Автор Тема: "ЭлеСи" ESD-TCL  (Прочитано 13652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: "ЭлеСи" ESD-TCL
« Ответ #15 : Июль 27, 2013, 14:44:14 »
Кто был на выставке LiftExpo-2013, а точнее:
6-8 июня 2013 года. г. Москва, ВВЦ, павильон №75, стенд №D2,
не сталкивался-ли случайно с Томской фирмой ЭлеСи,
они там представляли частотник ESD-TCL.



Может прихватил там проспектики, визиточки и т.п.
Просто ищу выход на ихних наладчиков.
Либо на тех, кто имел с частотниками дело,
налаживал на монтаже, имеет в обслуге и т.п.


Был тут на форуме "choleg", но пропал в 2012 году.

Высветил файл с руководством по эксплуатации:

Цитировать
то вот - ссылка http://files.mail.ru/6SEJBT на руководство по эксплуатации.
Описана автонастройка, процесс монтажа и основные функции.

Файла там уже нет, может кто-то успел его скачать?
Имею бумажный 84-страничный вариант РЭ типа "Quick Start".

Получил на обслугу 4 лифта с ихними частотниками.
Ходят медленно и печально, поднимают не более 200 кг, что пассажир, что грузовой.
Три наших наладчика бились, как рыба об лёд, но ничего не смогли сделать.

Либо просто может слышал, кто настраивал УЛ с этим частотником и
якобы Сибэлектромоторовскими асинхронными двигателями.
Как на фото
с семинара  «Лифтовые преобразователи частоты для российских условий» прошедшего 22 марта 2012 г.

Конкретно - АДЛ128S6 - надпись на бумажке, приклеенной к двигателю.Это на пассажире.
Такого не нашёл, но есть ближайшие аналоги: АД128S6 и А 128S6,
буду брать их характеристики для автонастройки.
Причём, двигатель пассажира без энкодера, а грузового - с энкодером (как на фото выше).

Лебёдки Могилёвские - с передаточными числами 50 (на грузовом 630 кг) и 40 (на пассажире 400 кг).
Правда в частотнике забиты почему-то числа "30". Замечено довольно много косяков в параметрах.
Пока переписываю все значения параметров, потом буду вбивать более разумные.

Станции - УЛ (ПУ-3), похоже тоже Могилёвские.
« Последнее редактирование: Июль 27, 2013, 15:27:13 от liftgeneer »
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн Evgeniy07

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 511
  • > Спасибо: 6
Re: "ЭлеСи" ESD-TCL
« Ответ #16 : Июль 27, 2013, 16:36:47 »
Возможно пригодится
http://yadi.sk/d/QIUlpPLt7H2nE
Настройки плохие, в норму привести некогда. Программа только под ХР.
« Последнее редактирование: Июль 27, 2013, 16:43:23 от Evgeniy07 »

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: "ЭлеСи" ESD-TCL
« Ответ #17 : Август 01, 2013, 11:29:21 »
Спасибо, кое-что пригодилось.
На базе таблиц параметров сделал свои. Работать с софтом буду, когда нарою кабель.
Отсканировал свою доку - у меня "старые" частотники (с 11 кнопками управления и без USB-интерфейса).

Насколько важно забивать правильные веса (тросов, кабины,противовеса )
и передаточное число редуктора в параметры и делал-ли кто-нибудь это.
Лебёдки - могилёвские 401 и 610Б (выбито на шильдиках).
Диаметры шкивов - 600 мм. А может и 525, похож на тот, что на фото:



Мотор АДЛ132S6У3 с указанной частотой вращения 600-2000 об/мин - и какое из них указывать?
На грузовом АДЛ132М6У3 всё ясно - чётко прописаны 955 об/мин.
Хотя в частотнике вроде как есть под эти моторы набор параметров.
« Последнее редактирование: Август 01, 2013, 11:39:56 от liftgeneer »
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн Evgeniy07

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 511
  • > Спасибо: 6
Re: "ЭлеСи" ESD-TCL
« Ответ #18 : Август 03, 2013, 12:59:27 »
Думаю, веса очень важны, но у нас на монтаже такой  бардак...
Я удивляюсь, как у нас вообще что то работает.
Мы их начали запускать даже без цепей (20эт) пришлось токовое упр. ставить.
Я  бы поставил 2000 об/мин, хотя, если есть готовые параметры - начинать
с них наверное. То что отсканил - сбрось наладчику, вдруг у кого старые версии
всплывут.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: "ЭлеСи" ESD-TCL
« Ответ #19 : Август 04, 2013, 01:15:36 »
при правильной балансировке веса скорее всего не важны, по крайней мере на импортных чп так.
Цитировать
и передаточное число редуктора в параметры
вчень важны-ибо исходя из этих данных он вычитывает нужное число оборотов двигателя.

Оффлайн soas

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: "ЭлеСи" ESD-TCL
« Ответ #20 : Август 20, 2013, 08:48:14 »
Добрый день! Чистяков Олег в нашей компании больше не работает! По всем вопросам, касающимся частотных преобразователей ESD-TCL, можно обращаться ко мне. Мои контакты ниже:

Сорокин Александ
8 (3822) 499-200
8-913-813-41-96
soas@elesy.ru

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: "ЭлеСи" ESD-TCL
« Ответ #21 : Август 21, 2013, 16:49:01 »
По всем вопросам, касающимся частотных преобразователей ESD-TCL,
можно обращаться ко мне.

Спасибо, Александр!
Отписался вам.Но безуспешно:
Цитировать
<soas@elesym.ru>: host mx1.elesym.ru[195.239.14.14] said: 550 Unknown user (in
    reply to RCPT TO command)
Попрошу другой е-мейл.

Цитировать
и передаточное число редуктора в параметры
очень важны-ибо исходя из этих данных он высчитывает нужное число оборотов двигателя.
А кто ему сказал диаметр шкива, чтобы это высчитать?
Таковой диаметр нигде не фигурирует.

Посчитаем: мотор на номинале (380V, 17A, 50Hz) должен давать 950 об/мин, передаточное число - 50 - с шильдика,
значит КВШ вращается со скоростью 19 об/мин.
Учитывая диаметр шкива = 55 см, за минуту проходит 19*3,14159...*55 = 3282 см каната (не проскальзывающего).
Имеем скорость в 32 метра в минуту или порядка 0.5 м/сек.
Что как-то раза в два не согласуется с движением кабины в 1 м/сек.
И даже с "4 секунды на стандартный 3-метровый этаж".
И где-же ошибка?

Частотник, кстати, показывает 900 об/мин на частоте 45 Hz.
В него забито передаточное число - 30. Вот тогда КВШ делало бы 30 об/мин. и
при диаметре допустим в 60 см (два листа формата А4 длинной стороной, ну не было линейки с собой)
пропускало бы мимо себя 30*3,14159...*60 = 5654 см (56,54 метра) каната,
скорость кабины получилась бы в 0,942 м/сек, что близко к истине.
Но передаточное число ведь не может измениться. Загадочка...

Кстати, помогут-ли компенсирующие цЕпи помочь в поднятии более 200 кг
(больше 630-килограмовые грузовики не "тянут") и сколько весит метр такой цепИ?
Вес канатов (6 штук 10-мм. длиной 50 м) в частотнике забит в 250 кг.
Т.е. с первого этажа имеем вес кабины+вес людей+вес канатов против несчастного противовесика. :-)
« Последнее редактирование: Август 22, 2013, 17:58:41 от liftgeneer »
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн soas

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: "ЭлеСи" ESD-TCL
« Ответ #22 : Август 26, 2013, 09:38:27 »
Может эти "ЭлеСи-М" и неплохой производитель, но на мой взгляд, несколько "жлобоватый" ;) : http://liftforum.ru/board/index.php?topic=3103.0
Да и их ЧП, похоже пока сыроват. Через пару лет эксплуатации, может и будут представлять реальный интерес, но пока, делать ставку на их продукцию - это риск, и в зависимости от их ценовой политики, возможно, риск не оправданный. :(

 Добрый день, не могли бы вы прояснить в чём выражается "жлобоватость" нашего продукта, а именно частотного преобразователя для главного привода лифта ESD-TCL?? По ссылке, которую Вы приводите, присутствуют в основном отзыве о старой версии частотного преобразователя.
 На данный момент выпускаются частотный преобразователь на лифты 400, 630 и 1000 кг.
  Преобразователи частоты успешно прошли все испытания на башне Щербинского лифтостроительного завода. Кому интересно, могу выслать протоколы испытаний.
  На данный момент на испытательной башне находится новая версия ПЧ для работа как с асинхронными так и с синхронными двигателями. Эта версия поступит в серию в конце сентября.
   Частотник поддерживает работу как от датчика скорости, так и без него. Реализован режим "Эвакуация"!!!

  По всей стране уже успешно установлено порядка 500 наших частотных преобразователей!!  Есть множество положительных отзывов, с которыми можно ознакомится на нашем сайте www.elesy.ru.
 
  Что касается станции НКУ МППЛ: готова схеиа подключения нашего ПЧ к этой станции. Неоднократно предлагал производителям станции провести испытания. Мы готовы в любое время выехать для проведения испытаний.

  По вопросам цены: Вы не найдете ни одного европейского производителя с ценами на ПЧ ниже чем у нас. С азиатами мы идём примерно в одной ценовой категории, но мы "Сделанно в Росии". Причем я имею вввиду не отверточную сборку китайских компанентов, а полный цикл производства. Для сомневающихся готов провести экскурсию по нашему заводу!! Ждём Вас в гости!

по всем вопросам ,касающимся частотого преобразователя ESD-TCL?, производства компании "ЭлеСИ" прошу обращаться ко мне:

Сорокин Александр
Менеджер отдела продаж
ООО Завод ПСА "ЭлеСи"
Тел: (3822) 499-200 доб.314
Сот: 8-913-813-41-96
E-mail:    soas@elesy.ru
WWW:   www.elesy.ru


Оффлайн SergeyL

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 8
  • > Спасибо: 0
Re: "ЭлеСи" ESD-TCL
« Ответ #23 : Август 27, 2013, 10:33:28 »
Доброго времени суток! По вопросам затрагивающим настройку и эксплуатацию ПЧ серии ESD-TCL фирмы ЭлеСи (Томск) я могу выступить в роли технического консультанта.

liftgeneer, я отправил вам на почту примерные наборы настроек под данные двигатели, только проверьте, пожалуйста, версии ПО установленных на ваших ПЧ (Пар.12-08 = ?) Должно быть 1.45-1.47

Оффлайн SergeyL

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 8
  • > Спасибо: 0
Re: "ЭлеСи" ESD-TCL
« Ответ #24 : Август 27, 2013, 10:42:04 »
... Получил на обслугу 4 лифта с ихними частотниками.
Ходят медленно и печально, поднимают не более 200 кг, что пассажир, что грузовой.
...
Причём, двигатель пассажира без энкодера, а грузового - с энкодером (как на фото выше).
Преобразователи частоты ESD-TCL ранних выпусков ещё "не умели" качественно работать без энкодера. Если энкодера нет, то придётся сделать (Пар.3-06 = 0) но далее возможны проблемы с перегрузкой ПЧ и комфортностью при движении кабины. Каким образом проявляют себя ПЧ при нагрузке более чем на 200 кг? Какие аварии видны?

Оффлайн SergeyL

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 8
  • > Спасибо: 0
Re: "ЭлеСи" ESD-TCL
« Ответ #25 : Август 27, 2013, 10:51:08 »
Мы их начали запускать даже без цепей (20эт) пришлось токовое упр. ставить.
Токовое управление - главное не забывать, что это только для ревизии и нужно постараться не перегреть мотор.

... Я  бы поставил 2000 об/мин, хотя, если есть готовые параметры - начинать
с них наверное. То что отсканил - сбрось наладчику, вдруг у кого старые версии
всплывут.
По поводу указанной частоты вращения 600-2000 об/мин на моторах АДЛ132S6 - это моторы которые предполагают регулировку частоты вала свыше номинальной скорости. В данном случае ключевым параметром является номинальная синхронная скорость, определяемая количеством пар полюсов в виде цифры в модели двигателя. Например для АДЛ132М6 и АДЛ132S6 в конце содержится цифра "6". Следовательно, речь идёт о моторах с тремя парами полюсов и номинальная скорость вращения вала двигателя тогда должна оказаться около 940-960 об/мин при наличии стандартных номинальных 50 Гц на выходе ПЧ. Нужно указать значение номинальной скорости для Пар.10-05 = 955 об/мин.

Оффлайн SergeyL

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 8
  • > Спасибо: 0
Re: "ЭлеСи" ESD-TCL
« Ответ #26 : Август 27, 2013, 11:01:09 »
... Посчитаем: мотор на номинале (380V, 17A, 50Hz) должен давать 950 об/мин, передаточное число - 50 - с шильдика,
значит КВШ вращается со скоростью 19 об/мин.
Учитывая диаметр шкива = 55 см, за минуту проходит 19*3,14159...*55 = 3282 см каната (не проскальзывающего).
Имеем скорость в 32 метра в минуту или порядка 0.5 м/сек.
Что как-то раза в два не согласуется с движением кабины в 1 м/сек.
И даже с "4 секунды на стандартный 3-метровый этаж".
И где-же ошибка?

Частотник, кстати, показывает 900 об/мин на частоте 45 Hz.
Ошибки нет, всё совершенно верно. При номинальной частоте вращения двигателя кабина будет двигаться со скоростью 0,5 м/c. Если поднять частоту выше номинальной то вероятно поедет быстрее, но прежде чем это сделать необходимо проверить запас двигателя и ПЧ по мощности. Они есть?
Могу лишь предположить что при разработке данной лебёдки за основу приняли не номинальную, а максимальную скорость вращения двигателя в 2000 об/мин, не принимая во внимание что для максимальной скорости потребуется дополнительный запас по мощности.

« Последнее редактирование: Август 27, 2013, 14:10:41 от SergeyL »

Оффлайн Dmitry_Lift

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 97
  • > Спасибо: 5
Re: "ЭлеСи" ESD-TCL
« Ответ #27 : Август 27, 2013, 18:15:09 »
Александр, по вопросу цены... очень смелое заявление, а посмотреть цены где можно?

Оффлайн soas

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: "ЭлеСи" ESD-TCL
« Ответ #28 : Август 28, 2013, 06:34:58 »
Александр, по вопросу цены... очень смелое заявление, а посмотреть цены где можно?

 Дмитрий, отправьте мне на почту soas@elesy.ru запрос по ценам ия Вам отвечу!

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: "ЭлеСи" ESD-TCL
« Ответ #29 : Август 30, 2013, 13:54:48 »
Для персонального общения существуют личные сообщения, иконка-кнопка прямо под именем пользователя Замечание обоим за чат в теме. В дальнейшем буду удалять без предупреждения.
« Последнее редактирование: Август 30, 2013, 13:58:51 от Oleg Aksenov »