Голосование

Стоит ли обсуждать на форуме, то что назвали импортозамещением?

Да
6 (26.1%)
Почему не высказаться, пусть и всё ясно про импортозамещение
6 (26.1%)
Нет
3 (13%)
Бессмысленно обсуждать то, чего нет. Удалить данную тему
4 (17.4%)
Мне всё равно
4 (17.4%)

Проголосовало пользователей: 23

Автор Тема: Импортозамещение  (Прочитано 17482 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Импортозамещение
« Ответ #45 : Декабрь 11, 2015, 01:36:00 »
Кузбасские лифты планируют поставлять в Москву и Подмосковье.
Со следующего года «Кузбасслифтсервис» запланировало выпуск собственных станций управления лифтами. В настоящее время их производит «Могилевлифтмаш».

Полный текст на "Кузбасс сегодня".

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Импортозамещение
« Ответ #46 : Декабрь 11, 2015, 11:09:55 »
Очередной комплектовочный цех -ничего интересного... Wittur на приказном уже говорит о многом...

Оффлайн Станислав Веселицкий

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 7
    • Московская международная выставка ЛИФТ
Re: Импортозамещение
« Ответ #47 : Декабрь 14, 2015, 13:00:38 »
Всем доброго дня!
Уважаемые друзья, хочу обратиться к вашему экспертному мнению.
Каким критериям должна соответствовать продукция предприятия, что о ней в полной мере можно сказать -Сделано в России? Как заочно оценить это соответствие?

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Импортозамещение
« Ответ #48 : Декабрь 14, 2015, 16:00:46 »

Оффлайн Станислав Веселицкий

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 7
    • Московская международная выставка ЛИФТ
Re: Импортозамещение
« Ответ #49 : Декабрь 14, 2015, 17:38:27 »
Конечно спасибо Яндексу!
Совершенно очевидно, что некоторые предприятия работают по изложенному принципу
5. Не отвечающими критерию достаточной обработки / переработки товара считаются:...
г) смешивание товаров (компонентов), которое не приводит к существенному отличию полученной продукции от исходных составляющих;...
И это касается не только лифтовой отрасли :(
У меня вопрос несколько иного характера, как вы лично для себя определяете это продукция российского производителя или ли это тоже производитель, находящийся в России, но его продукция какая то не очень российская? Где для вас как лифтовиков проходит эта грань?

Оффлайн Lift1960

  • Михаил Смирнов
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 750
  • > Спасибо: 52
Re: Импортозамещение
« Ответ #50 : Декабрь 14, 2015, 19:53:34 »
А Вам лично зачем или для чего????
Павел Андреевич, вы шпион? - Видишь ли, Юра…

Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Импортозамещение
« Ответ #51 : Декабрь 14, 2015, 21:35:12 »
Прежде чем говорить об импортозамещении, нужно определиться с критериями качества продукции, механизмами обеспечения этого качества и ответственными. Страшно себе представить какое барахло будут выпускать наши производители, если убрать иностранных конкурентов. Кучка паразитов, прибравшая к рукам лифтовую отрасль и присвоившая себе право выступать от имени всех лифтовиков, тоже думает только о пополнении своего корыта. Если в таких условиях убрать импортных конкурентов, лифтовой отрасли настанет полный кирдык.

спасибо


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Проще подойти к вопросу с другой стороны. Если представить, что опустился железный занавес - сможет ли отечественный лифтпром выпустить хоть один лифт?
Кто производит редукторные лебёдки? OTIS-Щербинка и Сарапульский электро генераторный завод - всё!
Кто производит синхронные без редукторные лебёдки? ЕПМ и ... А постоянных магнитов отечественных нет!
Кто производит таходатчики и энкодеры?
Кто производит частотные преобразователи - производит не используя импортные комплектующие?
Кто производит системы управления, не используя импортные комплектующие? Сама печать (печатные платы без деталей) производятся в Китае.
Кто производит ограничители скорости?
Кто производит приказные/ вызывные посты, фотобарьеры, блоки аварийного освещения и т.п. не используя импортные комплектующие?

Двухскоростные лифты с релейной системой управления ШДК от Парнас с лампочками в приказных/ вызывных без ограничителя скорости - реальность импотрозамещения!

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Импортозамещение
« Ответ #53 : Декабрь 15, 2015, 06:02:55 »
А здесь надо с целями определиться. Чего именно хочется достичь.

Считаем на железный занавес? Когда все до последнего болтика должно производиться здесь? Ну будем ездить на убожестве по космическим ценам.
Если тот же Китай отгородить железным занавесом, то синхронные двигатели в лифтах умрут как класс. Во всем мире. Сразу. Нигде больше дешевых неодимовых магнитов не делают...
Во всем мире действует разделение труда.

И лифт это все таки не лебедка и не частотник. И даже не станция управления...

Если мы хотим получать нормальные изделия, то, в первую очередь, критерием должны быть мозги. Кто это все разрабатывает, продумывает, доводит. Если это делается у нас, то продукт отчественный.
А вот как именно это все производится и где это вопрос вторичный. Если есть люди, которые эту конструкцию способны легко сделать и довести, то станцию/лебедку/привод дверей можно и поменять на другие. В том числе и отечественные. А вот если нет мозгов, то как только каких-то компонентов лишимся, так сразу все. Сборочные площадки умрут сразу...
Но для железного занавеса такие критерии не подходят.

Сейчас ориентируются на добавочную стоимость. Где больше изготавливается. С таким подходом изготовление чужого продукта людьми, которые ни в зуб ногой что там и для чего сделано и не смогут в нем сами ничего поменять более предпочтительно, чем собственная разработка с изготовлением части продукта на стороне.

Хотя, реально, даже гранды многими вещами сами не занимаются. Все эти компоненты для них зачастую делают те же самые производители (предлагающие примерно те же изделия под своими брендами), только под их маркой и по спецзаказу.


Оффлайн fitter

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • > Спасибо: 14
Re: Импортозамещение
« Ответ #54 : Декабрь 15, 2015, 12:07:22 »
Ну, например, мы производим

Кто производит редукторные лебёдки?
Кто производит синхронные без редукторные лебёдки? 
Кто производит системы управления, не используя импортные комплектующие?
Кто производит ограничители скорости?
Кто производит приказные/ вызывные посты, не используя импортные комплектующие?

В станции только не знаю % импортных комплектующих.



___________________________________________________
скорость, маневр, огонь... промах, проскок, п.....ц

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Импортозамещение
« Ответ #55 : Декабрь 15, 2015, 12:26:11 »
А здесь можно вопрос расширить. Что считать производством лебедки?

Взять итальянский двигатель с редуктором прикрутить это все на раму и повесить шкивы. Это импортная лебедка? Или наша?
А если взять сделать еще и редуктор? Оставив импортный двигатель.
А если только редуктор не наш?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Импортозамещение
« Ответ #56 : Декабрь 15, 2015, 12:45:02 »
Ну, например, мы производим
РБ это всё-же СНГ, а НЕ РФ.

Редукторные лебёдки +
Синхронные без редукторные лебёдки?  А постоянные магниты тоже сами?
Системы управления. Мне казалось в могилёвской станции  ничего импортного. Сама печать (печатные платы без деталей) чьего производства?
Ограничители скорости +
Приказные/ вызывные посты, не используя импортные комплектующие? А светодиоды и сегментные излучатели чьего производства?
Частотные преобразователи?

РБ у нас продвинулась дальше чем РФ  - двухскоростной микропроцессорный лифт!

Оффлайн Duma

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 412
  • > Спасибо: 38
Re: Импортозамещение
« Ответ #57 : Декабрь 16, 2015, 20:04:33 »
Как можно развивать то, чего у нас нет? Из этого изобилия лифтостроительных заводов большинство "комплектующие цеха", у которых цели и задачи совсем другие, чем развивать лифтовую отрасль. Сами залезли в кабалу от импорта, а теперь все плохо. Или наши отечественные заводы разучились делать электродвигатели, редуктора и т.д.? Вряд ли. Бизнес и развитие лифтовой отрасли вещи несовместимые.

спасибо


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Импортозамещение
« Ответ #58 : Декабрь 16, 2015, 21:15:39 »
На 2-й технической конференции был представитель военного завода из Питера, они выпускают привода для военных подъёмников различного назначения. Вот у них своё производство синхронных двигателей и частотных преобразователей. Они предлагали  разработать и выпускать серийную синхронную лебёдку для лифта. Ни один лифтостроительный завод или крупное предприятие, такое как "Мослифт", не хотят вкладывать средства в собственные разработки. На прошедшей выставке "Russia Elevator Week" 2015 я пообщался с производителями оборудования, по вопросам внедрения продукции на отечественных лифтостроительных заводах. Просили не называть фамилии и не указывать о каком оборудовании речь. Под ковёрные игры и шкурные интересы правят лифтовым производством. Никому там не нужны не современное оборудование, ни современные лифты, по другому вести бизнес нет никакой мотивации. Если, в теории, появятся конкурентоспособные по качеству, действительно современные лифты за ту-же цену - эти наши "большие" заводы просто загнутся.

спасибо


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Импортозамещение
« Ответ #59 : Декабрь 16, 2015, 23:08:52 »
У нас как обычно множество разносторонних мнений, поэтому добавил голосование: "Стоит ли обсуждать на форуме, то что назвали импортозамещением?"