Автор Тема: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)  (Прочитано 113900 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн HzzzZ

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • > Спасибо: 0
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #30 : Ноябрь 26, 2010, 05:44:32 »
Лифт работает около года. Ошибка начала возникать недавно и постоянно. Ошибка выскакивает на НР когда лифт пытается ехать на большой скорости. На НР лифт не хочет ездить по-человечески.
Описываю езду на ревизии крыши кабины сверху-вниз: Лифт всего 2 этажа и сначало едет нормально, стартует тоже хорошо. Но после проезда нескольких метров, кабину немного дергает и скорость двиения снижается, после остановки кабины выскакивает IGBT desaturat.
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2010, 05:46:24 от HzzzZ »
Γνώθι σ 'αυτόν

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #31 : Декабрь 10, 2010, 15:11:30 »
Сайт производителя: GEFRAN.com

Дистрибьютор в Москве: Line Drive

На самом деле GEFRAN приобрел SIEI в 2003 году,  и правильно обзывать частотный преобразователь
GEFRAN SIEIDrive, в соответствии с надписями на передней панели и с тем как они сами пишут.
« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2012, 10:16:52 от Oleg Aksenov »

del

  • Гость
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #32 : Декабрь 11, 2010, 03:50:59 »
Добрый день. Никто не знает, реально ли из частотника Avy-L под асинхронные двигатели, т.е. с версией 3.06.000 сделать 3.06.000M? То есть нужно сменить способ регулирования с обычного частотно-регулируемого на управление безсчеточными двигателями. У них аппаратная часть одинаковая? Прошивки есть где-нибудь?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #33 : Январь 28, 2011, 23:49:59 »
Внесу свои наблюдения по поводу этих частотников:

1. они согласно мануалу идут АС и BR. соответственно для Асинхронных и синхронных двигателей, в жизни оказалось что АС вполне себе управляет Синхронником - по крайней мере китайцы их ставят.

2. Параметры с АС с версией ПО 3.05 при желании можно залить в BR с версией ПО 3.06, но придётся потом поломать голову чтобы исправить косяки.

3.Подключаться к этим частотникам можно не только родным шнурком -отечественный преобразователь USB\RS485 прекрасно работает - цена вопроса 1700 рублей + придётся самому делать шнур от преобразователя к частотнику.

4.Программа имеет весьма дружественный интерфейс, но для работы с разными версиями ПО нужно устанавливать дополнения к программе.
« Последнее редактирование: Январь 29, 2011, 00:03:50 от Наладчик »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #34 : Февраль 07, 2011, 20:30:15 »
Так вот хотелось бы отписаться как говориться по результату - может кому пригодиться.

        Предыстория:  на лифте BLT сгорел частотник SIEI ArtDrive L. после прикидки всех вариантов мы выбрали самый быстрый и дешёвый способ получить нужный частотник их Европы. Не ну умные бы просто заказали его на BLT у китайцев и не парились со всем остальным. Но мы пошли другим путём :)

  День первый. В результате всех мытарств приехали на объект  с Чп с ПО 3.06 прошитым под «европейский лифт» и прошивками присланными их китая под версию ПО 3.05. Путём нехитрой правки параметров в текстовом редакторе запихнули в ЧП по очереди несколько наборов параметров и из китая и с соседнего лифта- сколько мы его не пинали ехать он отказался напрочь. Все параметры есть, всё как на соседнем лифте, все входящие сигналы видит - реакции никакой.

Вывод - без автотюнинга не поедет.

         ДЕНЬ ВТОРОЙ. Плюнули мы ему в душу его электронную и залили обратно "европейские параметры" поправили выходные  сигналы, параметры движка и нажали кнопку и о чудо скаканул. Сходили за талью, подвесили кабину оттюнинговали, провели автофазинг, все скорости по 50 мм поставили и поехали.  Как скорости не менял, а их всего 2 он понимает - а надо минимум 3. Выбор скорости едёт по 3-м сигналам: составил таблицу сигналов от станции - какие когда подаются, расставил соответствующие входа в нужные строки для формирования кода скорости, забил скорости - поехали!!!  После первых же поездок стало ясно что рано радовались при остановке на этаже лебёдка стоит под моментом секунд 5-7 и в момент наложения тормоза кабина подскакивает  на 3-5 см в зависимости от загрузки. Все параметры которые нам могли бы помочь недоступны потому что у нас другой тип регулирования "Brushless" вместо " Setup mode"... В общем сколь не крутили настройки результат не менялся...

Вывод-пока и так поработает :)

     День третий. Слили  настройки с которыми он начал работать на ноут и начали всё по новой:
1.Залили параметры с соседнего лифта.
2. оттюнинговали без снятия тормоза.
3. провели автофазинг без снятия тормоза.
4. выставили входные команды и скорости по уже отработанной схеме и уже размечтались отчалить домой.

Не тут – то было результат оказался тем же – «при остановке на этаже лебёдка стоит под моментом секунд 5-7 и в момент наложения тормоза кабина подскакивает  на 3-5 см в зависимости от загрузки».
        Тут собственно встал вопрос, а почему после остановки он вообще стоит не накладывая тормоз? Обратил внимание что после остановки плата ещё несколько секунд не снимает сигналов  FRD\RWD с частотника, то есть частотник не накладывает тормоз пока не сняты эти команды - значит ищем параметр подходящий. Параметр обзывался «работа привода» - значение стояло «FRD\RWD» меняем его на « не нулевая скорость» и всё работает просто великолепно. Подкорректировал кривые «разгона – торможения», увеличиваем немного скорость дотяга чтобы попасть в точную и убираем небольшую вибрацию коэфициэнтами «I» и  «P» в установившемся режиме и заказчик счастлив-остальные 2 работают похуже нежели этот.
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2011, 23:44:12 от Наладчик »

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #35 : Февраль 07, 2011, 21:44:46 »
Т.е. одно из двух:
или проблема в неправильном сливании параметров
или лифты не одинаковые.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #36 : Февраль 07, 2011, 21:46:03 »
Версии ПО.

del

  • Гость
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #37 : Февраль 17, 2011, 05:30:44 »
Внесу свои наблюдения по поводу этих частотников:

1. они согласно мануалу идут АС и BR. соответственно для Асинхронных и синхронных двигателей, в жизни оказалось что АС вполне себе управляет Синхронником - по крайней мере китайцы их ставят.

2. Параметры с АС с версией ПО 3.05 при желании можно залить в BR с версией ПО 3.06, но придётся потом поломать голову чтобы исправить косяки.

3.Подключаться к этим частотникам можно не только родным шнурком -отечественный преобразователь USB\RS485 прекрасно работает - цена вопроса 1700 рублей + придётся самому делать шнур от преобразователя к частотнику.

4.Программа имеет весьма дружественный интерфейс, но для работы с разными версиями ПО нужно устанавливать дополнения к программе.

1. Согласно мануалу, да. АС - асинхронные, BR - синхронные онли. Те АС которые китайцы ставят с целью использовать с синхронными двигателями содержат в наименовании самого частотника и версии ПО буковку "М" и идут с Firmware в которых есть доступ к настройкам синхронных двигателей и выбран соответствующий способ регулирования.

2.  Можно, но залитая с другого частотника группа параметров не сменит способ регулирования на "brushless" и не позволит открыть в меню "Setup" параметры синхронных двигателей. Нужно обновлять Firmware.  Данное действо применимо вполне на частотниках одной группы и одной версии Firmware с целью ускорить наладку. Залил параметры > сделал настройку и фазировку инкодера > сделал автотюнинг. Можно запасовываться и ехать.    Заливка параметров с частотника с другой версией ПО и "приведением в соответствие" в блокноте на компе иногда добавляет лишний гемор. То свистит, то шумит, то откатывается, то не тянет. По времени дольше выходит, чем ручками самому позабивать.   

3. Пользую китайский адаптер COM>RS485 стоимостью 550 рублей. Шнур делал сам. Не забываем о джамперах, иначе ничего не увидится.

4. Conf99 интуитивно понятен. Все версии дополнения к разным Firmware есть  на родном диске. Но все же, многие параметры непонятны. Там есть какая-то фигня типа как HyperTerminal, зачем она нужна, я плохо понял, описания нет. Функция загрузки Firmware есть, но самих прошивок (.bin) так и не нашел. Для тех кому любопытно покопаться в сервисном меню - пароль 18622. 

Оффлайн s_hattabych

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 81
  • > Спасибо: 0
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #38 : Февраль 21, 2011, 20:47:57 »
По поводу скоростей. Для того чтобы станция выдавала три скорости надо в станции выставить скорость лифта 1,6 м/с даже если это метровик. Тогда он вырабатывает разные скорости при движение с этажа на этаж или через этаж.
Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #39 : Февраль 21, 2011, 21:05:10 »
да вопрос был не в этом-а в том что понимает ЧП. Кстати он и так выдаёт 3 скорости : НР, ревизия, дотяг. Если выставить ему 1,6, то прибавиться ещё 4-я скорость - межэтажного прогона.

Оффлайн s_hattabych

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 81
  • > Спасибо: 0
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #40 : Февраль 23, 2011, 18:06:55 »
Всё верно, - так и должно быть.
Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #41 : Февраль 23, 2011, 20:38:09 »
А кто сомневался- я писал совсем о другом.

Оффлайн krasavchik2220

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #42 : Апрель 25, 2011, 07:15:54 »
привет всем.
привезли мы с турции SIEI ArtDrive инвертор. сначало не знали как подключить энкодер. потом сказали что штекер нужен. поставили штекер и радость ощибка энкодера испарилась. сейчас хочу сделать автотюнинг (поставил перемычку как написано тут As standard example with motor and machine installed on system, Complete
still are used. Connect terminal 12 (Enable) to terminal 19 (+24VDC)
through relays or local switch, switch on the output contactors and leave
the brake closed.) теперь тюнинг дохотит до 70% и пишет autotuning err #25 Lss Timeout.
когда захажу в журнал ошибок дает ощибки на параметры DTS, DTL............
что мне делать?
а Афтофазировку вообще не делает. сразу Дает ЭРОР.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #43 : Апрель 25, 2011, 08:22:45 »
Ну так и? Естественно необходимо подать сигнал разрешения на вход DI.E - Enable, нажать вручную и удерживать до окончания автотюнинга пускатель привода и если автотюнинг с вращением (предпочтительно), освободить от нагрузки и растормозить лебедку.

Про автофазировку разжевано на первой странице темы, читайте:
Автофазировка инкодера с ЧП SIEI ArtDrive , c поправками на практике:

Оффлайн krasavchik2220

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #44 : Апрель 25, 2011, 08:27:15 »
без снятия тросов с лебедки не смогу сделать ТЮНИНГ?
я зафиксировал пускатели и дал Автотюн, дошел до 80% мотор издал звук какой-то не понятный и на экране появилась надпи АВТОТЮ ЭНД. но лифт не двинулся с места. когда поставил на ревизию пускатели начали включатся и выключаться.