Электроника и несчастный случай

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Электроника и несчастный случай
« Ответ #15 : Сентябрь 17, 2007, 20:49:45 »
народ,- такую вещь поведаю: была гарантия у нас на лифты, с платами ШУЛК 32, так по гарантии с завода приезжал парень и паял прям в машинках!!!, и по нескоко раз бывало! причем он мне на пальцах объяснял как это просто. иногда по телефону,- я переделывал что за  косяк,а он говорил что делать,если поломка по проще.никаких проблем пока небыло! прошло 6 лет!
Это потому что дешевле дядю Васю попросить в МП попаять чем платы модифицированные на подмену привезти и поменять-потому что много таких по России и если всем менять по гарантии то помиру уже бы давно пошли. Такой увы у нас подход к делу.... Я посмотрю как SMD будут паять в МП. :)

Оффлайн максим 5

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 51
Re: Электроника и несчастный случай
« Ответ #16 : Сентябрь 17, 2007, 20:51:10 »
 кстати ща карейцев перепаиваем,- плат нет в наличии и ждать долго! а вот заказчики о том не сном не духом!им пустить лифт в работу главное. кому-то это предстоит токо столкнутся!, по необходимости, я так думаю....

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Электроника и несчастный случай
« Ответ #17 : Сентябрь 17, 2007, 20:54:57 »
кстати ща карейцев перепаиваем,- плат нет в наличии и ждать долго! а вот заказчики о том не сном не духом!им пустить лифт в работу главное. кому-то это предстоит токо столкнутся!, по необходимости, я так думаю....
КТ315 выручают ;D

maksimov

Re: Электроника и несчастный случай
« Ответ #18 : Сентябрь 18, 2007, 19:25:05 »
Цитировать
Ну тогда вы без зарплаты работайте-только за "не стыдно".
А я вот предпочитаю что бы мой труд был оценен и оплачен справедливо., а в мороз в МП паять- это уже "не оценимо".

На сколько я знаю, в нашей сфере зарплату получают только первые лица,  А остальным – жалование,  типа, платим сколько не жалко… .  Вы к какой категории относитесь?
Сегодня, пока делал лифт, собрались бабки с верхнего этажа.  Сказал, что проблем с лифтом у них больше не будет. Приволокли пол ведра яблок, пытались по карманам мне рассовать, отказался, но было приятно. Труд оценен, и наверное искренняя благодарность все же дороже денег.

« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2007, 00:57:52 от naladchik2006 »

Оффлайн algeberg

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 136
  • Умных много, смелых мало!
Re: Электроника и несчастный случай
« Ответ #19 : Декабрь 05, 2007, 15:24:31 »
Когда только начинал работать - в описании УПЛ или УЛЖ
читал про ремонтнопригодность (очень не дословно) - 
плата списывается при замене или выходе из строя более 10 или15 процентов элементов.
Документ не сохранился.  :'(
Надо же, не помню такого...
А у нас критерий простой - если стоимость ремонта больше половины стоимости новой платы (берем по трудоемкости - от1000р/день и заменяемым ЭРЭ), то меняйте плату однозначно
Любимый спорт лифтовика - выбросить документацию и догадаться, как правильно...

Оффлайн Evgeniy07

  • -> Спасибо: 6
  • *****
  • 511
Re: Электроника и несчастный случай
« Ответ #20 : Декабрь 05, 2007, 20:19:34 »
Да я тысячу раз ругал себя, за то, что потерял эту бумажку.
Тогда все платы были новые и вопросов не возникало.
А теперь что делать ??? Где брать нормативы или брать срок
службы лифта ??? Сейчас делаем ремонт для других организаций -
цены с потолка. Неплохо бы иметь документ с расценками :'(

борисо

Re: Электроника и несчастный случай
« Ответ #21 : Июнь 11, 2008, 18:37:02 »
вообще-то наблюдал чюдеса на ШУЛК и УЛЖ.Но несчастный случай-до этого не дошло бы.логические условия не те.

Оффлайн homini

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 109
  • Сомневаюсь я...
Re: Электроника и несчастный случай
« Ответ #22 : Август 01, 2008, 13:06:25 »
В теории надежности есть такой закон: "Абсолютно надежное изделие работать не будет". А если говорить о микропроцессорных или электронных станциях, то они, конечно же пока опасные. Со временем станут лучше и экономически выгоднее, конечно.
Несколько лет назад в Одессе погиб мой бывший напарник. Лифт Отис из-за ошибки в программе начал двигаться на большой скорости в ревизии. Сделали виноватым погибшего, хотя комиссия убедилась в ошибке программы опытным путем.
Поэтому основные причины не в случайном сомопроизвольном изменении программы при ремонте - это просто невероятно - , а в изначальном ошибочном программировании.
А срок службы электроники, к сожалению, 8 лет. Потом параметрические сбои просто начинают доставать. Сейчас в Одессе меняем понемногу электронные станции на релейки. Люди довольны.
Радионов Андрей

Оффлайн Lift1960

  • -> Спасибо: 52
  • Михаил Смирнов
  • ****
  • 750
Re: Электроника и несчастный случай
« Ответ #23 : Август 01, 2008, 15:12:26 »
Цитировать
Сейчас в Одессе меняем понемногу электронные станции на релейки.
Вообще-то так можно в прошлый век вернуться
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн GROSS

  • -> Спасибо: 26
  • ****
  • 672
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: Электроника и несчастный случай
« Ответ #24 : Август 01, 2008, 16:03:07 »
Почему-то телевизоры могут работать по 20 лет без единой поломки, могут и больше.Все дело в подходе, я уверен  была бы достойная оплата, из ЦПКБ не ушел бы не один разработчик, и в очереди стояли еще сто высококлассных специалистов.
Для того чтобы растормозить тормоз на УЛ надо  подать питание на два пускателя и лифт полетел в потолок остановить может только независимый расцепитель, но лифты все равно летают , на ШУЛКе все тоже самое, только нет независимого расцепителя, и все нормально.
 

Оффлайн homini

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 109
  • Сомневаюсь я...
Re: Электроника и несчастный случай
« Ответ #25 : Август 02, 2008, 11:52:16 »
 :)В каменный век нас возвращает не релейка, а отсутствие здравого смысла. Хотите пример? Да пожалуйста! Даже в космос шатлы все реже летают, а "Союзы" все чаще. Реактивный двигатель для самолетов вроде и современнее, но лучшим самолетом считают Ан-70, с пропеллерами. Если интересно, советую почитать о законах развития технических систем, тогда многое станет понятным. Это можно найти даже в ТРИЗе. В том же ТРИЗе хорошо описаны законы работоспособности систем. Например, закон соответствия системы и среды, в которой она функционирует. И пример приведен очень хороший: двигатель внутреннего сгорания сам по себе работоспособен в принципе, но для подводной лодки для плавания под водой не подходит.
Станции лифтов тоже в среде работают. Требования к ней везде описаны очень хорошо и подробно. Но вот только в реальности ничего этого не соблюдается. Можно, конечно, найти "козла отпущения" и сказать, что условия не обеспечил владелец, потому и лифт не работает. А можно сделать то, что будет работать в тех условиях, которые существуют реально. По этому поводу в народе ходит поговорка: "На заборе ... написано, а за ним - дрова". Написать можно все, что угодно, но это не обязательно истина.
В том же ТРИЗе хорошо описан и еще один закон - идеализации системы. Система уменьшается или исчезает, но функция ее остается. Так поступили и мы. Функцию плавного пуска и торможения оставили, а частотный преобразователь убрали. Вот и получается, что здравый смысл не позволяет платить деньги за то, что уже не нужно, современно это или нет.
А о продолжительности работы любых устройств тоже много говорить не стоит. Положите, хотя бы, молоток в комнате и на балконе. Где он заржавеет быстрее? Мобильные телефоны, отработавшие 5 лет я видел. Пользоваться ими нельзя, кнопки не все работают, на дисплее мало что видно - параметрический износ.
Телевизоры тоже - штука интересная. Редкий экземпляр работает 24 часа в сутки. Да и существует же показатель надежности, который так и называется "время наработки на отказ". Хочется узнать: сколько часов отработал телевизор за 20 календарных лет в идеальных комнатных условиях?
Радионов Андрей

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Электроника и несчастный случай
« Ответ #26 : Август 03, 2008, 00:27:18 »
По поводу одного из веских аргументов homini:
Цитировать
Россия отказалась от участия в проекте создания самолета Ан-70, поскольку он (проект) уже устарел, заявил на пресс-конференции в Баку вице-премьер, министр обороны РФ Сергей Иванов.

Иванов сказал, что "проект Ан-70 ведется по техзаданию, составленному в 1984 году и конца этому не видно. "Что будет дальше - посмотрим. И по этому вопросу будет сделано отдельное заявление", - отметил глава Минобороны РФ.

Ан-70 - стратегический военно-транспортный самолет, способный осуществлять взлет и посадку с укороченных бетонных, а также грунтовых аэродромов. Ан-70 способен перевозить до 30 тонн груза на дальность до 3 тысяч километров. Цифровой комплекс бортового оборудования обеспечивает экипажу комфортные условия работы и практически всепогодную эксплуатацию самолета в любое время года. Пеpвый полет самолета Ан-70, созданного АНТК им. О.К.Антонова, состоялся 16 декабря 1994 года.

Ранее главком ВВС РФ Владимир Михайлов уже заявлял, что Россия отказывается от программы производства вместе с Украиной самолета Ан-70. "Согласно заявлению министра обороны России Сергея Иванова, транспортный самолет Ан-70 вышел в разряд тяжелых самолетов, а подобный, но лучший транспортник у нас есть свой", - сказал Михайлов.

Еще в июле 2003 года в Генеральном штабе Вооруженных сил РФ сочли бесперспективным дальнейшую работу над российско-украинским проектом Ан-70. По мнению Генштаба, в ходе работы над этим проектом выявились существенные недостатки, основным из которых является полное изменение тактико-технического задания, которое было разработано в конце 70-х годов прошлого века. Речь уже не идет о современном среднем военно-транспортном самолета, способным садиться на грунт и короткую полосу. За это время проект Ан-70 превратился в тяжелый самолет, который пользуется такой же полосой, как имеющийся у России Ил-76.

За все это время Ан-70 совершил всего два-три подъема в воздух, причем все они закончились плачевно - в ходе испытаний были зафиксированы 135 отказов двигателей, к тому же эти двигатели не проходят по европейским параметрам никаких шумовых критериев.

По существу вопроса, отмечу некоторые моменты:

Сложность и громоздкость релейной системы управления. Достаточно вспомнить, что собой представляет релейная схема для лифта со скоростью 1,4 м/с, административная пара, административная группа - это вообще полный экстаз. Физическая невозможность рализации многих моментов таких как: полноценное групповое управление, применение частотнорегулируемого привода, бесшунтовая система позиционирования, скорость более 1,4 м/с, универсальность для различных типов лифтов и зданий, специальные режимы работы, возможность изменения параметров в процессе работы, отсутствие диагностики неисправностей. Если в полной мере имеешь представление, что такое поиск ошибки в работе релейной групповой системы управления, то сомневаться в приимуществах программируемых контроллеров не придёться.
Качество отечественных реле выпускаемых в настоящее время совсем не то, что в советское. Высокая стоимость релейной станции управления и системы управления в целом: большой метраж электропроводки, количество датчиков и шунтов в шахте. Условия эксплуатации станций управления значительно хуже чем в советское время, дома сдаются без отделки с последующими затяжными ремонтами. В советское время все реле подвергались чистке во время ежегодного ремонта, чего в настоящее время никто не делает, для этого нет не времени не лишних женских рук. Это дополнительные затраты на обслуживание.
Сложность в ремонте.  Следует принимать во внимание потерю электромеханиками навыков в самомтоятельной работе с релейными ситема управления. Микропроцессорная система управления намного нагляднее и проще в обслуживании.
По поводу ошибок, хочу заметить, что проблемы с безопасностью схемы и недоработки были и у релейных систем управления, в течение эксплуатации ЦПКБ постоянно вносило различные изменения в схему.
Аварийные ситуации в микропроцессорных системах управления, которые могут возникнуть из-за сбоев в програмном обеспечении или контроллере, должны быть исключены посредством размыкающих контактов и пускателей, только и всего. В частности, цепь включения пускателя большой скорости, в режиме инспекции, дополнительно разрывается переключателем рижима работы. В случае с частотным регулированием, необходимо шунтировать или разрывать  вход управления большой скорости. Говорить же об опасности микропроцессорных систем управления и напротив утверждать в контесте о приимуществе безопасности релейной - наводить тень на плетень. Очевидно, что релейные системы управления морально и физически устарели и не соответсвуют требованиям предъявляемым к современным лифтам, критериям удобства  эксплуатации и обслуживания.

 

 
« Последнее редактирование: Август 03, 2008, 00:52:30 от Oleg Aksenov »

Оффлайн homini

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 109
  • Сомневаюсь я...
Re: Электроника и несчастный случай
« Ответ #27 : Август 03, 2008, 11:09:14 »
Не очень честно ставить мне в вину высказывание, которого я не делал. Я не утверждал, что релейные станции безопаснее микропроцессорных. Ну а по поводу скоростных лифтов для высотного строительства я вообще не пытался говорить. Для каждой работы выбирают соответствующий инструмент. С этим даже спорить не буду. Гвозди забивают молотком, а сваи - копером. При этом молоток морально не стареет. В Одессе 90% лифтов - девятиэтажки. Вот и стоит ли огород городить с частотниками и микропроцессорными станциями? В Москве, или даже в Киеве, совсем другая высотность зданий. У вас другие проблемы и другие инструменты для их решения.
Моральное старение - вообще тема тонкая. Из истории развития техники известно, что перед второй мировой войной самым современным танком считался французский В-1бис. Это тот самый, который с башенкой с маленькой пушечкой и 75-мм пушкой сбоку. И все это высотой почти в два человеческих роста. Так этими танками даже немцы потом брезговали пользоваться под Москвой в 41-м.
Как-то забывают люди, говоря о чистке контактов реле, что параллельно с развитием электроники развиваются и реле. Вовсе необязательно выбирать для станции реле с открытыми контактами. Можно выбрать такие, которые не нуждаются в чистке. Да и с поиском неисправностей тоже многое непонятно. В микропроцессорных станциях тоже все зависит от того, кто их делал. Иногда такие ошибки пишут, что за голову хватаешься: или одно, или другое или пятидесятое. И все для одного кода.
Радионов Андрей

Оффлайн homini

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 109
  • Сомневаюсь я...
Re: Электроника и несчастный случай
« Ответ #28 : Август 03, 2008, 11:28:25 »
Простота и наглядность обслуживания должна подтверждаться на практике. Есть такое выражение: "Практика - критерий истины". Так вот на практике имеем увеличение затрат на обслуживание лифтов с микропроцессорными станциями на 20%. Это и в России, и в Украине. Так в нормативный документах написано. У вас в России в Методических рекомендациях по расчету себестоимости обслуживания. И эти рекомендации не кухарки писали, а лифтовики, поэтому и не с потолка затраты считали. Хотя и это не факт, от наших писателей и не такое видели, да и вы тоже, наверное.
Радионов Андрей

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Электроника и несчастный случай
« Ответ #29 : Август 03, 2008, 15:28:56 »
Простота и наглядность обслуживания должна подтверждаться на практике. Есть такое выражение: "Практика - критерий истины". Так вот на практике имеем увеличение затрат на обслуживание лифтов с микропроцессорными станциями на 20%. Это и в России, и в Украине. Так в нормативный документах написано. У вас в России в Методических рекомендациях по расчету себестоимости обслуживания.
homini,  причина и следствие в твоём тезисе противоречит друг другу: на практике имеем - так написано. Чем (кем) измерено это увеличение и где эта статистика?
Не многие из присутсвующих на форуме специалистов, в сотоянии по достоинству оценить вескость аргументации приимуществ и уместности применения релейной системы управления на лифтах на  примере  французского танка В-1бис разработки 30-х годов. Сомнительность подобной аргументации тем более очевидна на примере вышеупомянутого самолёта АН-70
Как-то забывают люди, говоря о чистке контактов реле, что параллельно с развитием электроники развиваются и реле. Вовсе необязательно выбирать для станции реле с открытыми контактами. Можно выбрать такие, которые не нуждаются в чистке.
Герметичные и герконовые реле выпускаются с давних времён, однако имеют высокую стоимость по сравнению с обычными реле. Цена реле РПГ-9 применяемого на лифтах находится в районе 300 рублей и выше, не стоит забывать и о таком широко распространённом явлении как подмагничивание герконовых контактов у РПГ-9 в процессе эксплуатации.
Да и с поиском неисправностей тоже многое непонятно. В микропроцессорных станциях тоже все зависит от того, кто их делал. Иногда такие ошибки пишут, что за голову хватаешься: или одно, или другое или пятидесятое. И все для одного кода.
Достаточно микропроцессорных станций управления где всё понятно, нужно выбирать лучшее, а не обопщать к худшему.
 
« Последнее редактирование: Август 03, 2008, 15:31:01 от Oleg Aksenov »