Автор Тема: АВВ ACSM1  (Прочитано 196745 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Михалыч

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • > Спасибо: 2
  • Глаза боятся,- руки делают.
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #45 : Май 28, 2013, 18:18:01 »
Спасибо. С питанием разобрались, но теперь другая проблема. Не хочет тюнинговаться. Пишет 41 предупреждение "параметры двигателя установлены не корректно". Хотя все забили нормально. Двигатель 15кВт, ток 36А, 50Гц, 380В, тип АМ, режим DTC, ном скорость 1500. косинус 0,77, непонятно только 99.12 номинальный момент, сколько в принципе нужно устанавливать? 99.13 без вращения. В чем может быть косяк? :(
Абдулла, - поджигай !

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #46 : Май 28, 2013, 18:27:18 »
непонятно только 99.12 номинальный момент, сколько в принципе нужно устанавливать?

С лифтами идет инструкция "Руководство по монтажу и наладке преобразователя частоты АВВ ...".
Там на стр 28 написано, что "если нет данных завода изготовителя, то введите значение, вычисленное приводом и записанное в параметре 98.01"

Если эту инструкцию про----и, то скачать ее можно на сайте Булаева.
 http://bulaev.pro/index.php/2013-02-25-13-59-59/abb-main/2013-04-06-21-36-56

http://liftforum.ru/board/index.php?topic=3662.0

Ну и про LIMITS (предельные ограничения) там тоже прописано
« Последнее редактирование: Май 28, 2013, 18:33:52 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Михалыч

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • > Спасибо: 2
  • Глаза боятся,- руки делают.
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #47 : Май 28, 2013, 18:41:12 »
А откуда берется значение в 98.01? Там было сумашедшее число, что то 1130. Но если изменить в ячейке 99.12, то автоматически меняется и значение в 98.01. Тут в какой-то инструкции (не в заводской) вычитал, что "для лебедок «OTIS» указать 1460 об/мин для 4-х полюсных двигателей (на шильде указано 1500 об/мин)". Вот это тоже интересно.
Абдулла, - поджигай !

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #48 : Май 28, 2013, 18:46:48 »
А откуда берется значение в 98.01? Там было сумашедшее число, что то 1130. Но если изменить в ячейке 99.12, то автоматически меняется и значение в 98.01.
Не проверял. Наверно Андрей1987 расскажет.

Тут в какой-то инструкции (не в заводской) вычитал, что "для лебедок «OTIS» указать 1460 об/мин для 4-х полюсных двигателей (на шильде указано 1500 об/мин)". Вот это тоже интересно.

Это вы уже про 99.09 говорите?
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Михалыч

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • > Спасибо: 2
  • Глаза боятся,- руки делают.
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #49 : Май 28, 2013, 18:52:01 »
Да, про 99.09. Мы установили 1500, может поэтому он не доволен?
Абдулла, - поджигай !

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #50 : Май 28, 2013, 18:59:59 »
В той же инструкции, стр 28. написано:
"99.09 - номинальная скорость вращения двигателя. НЕ ПУТАТЬ С СИНХРОННОЙ СКОРОСТЬЮ"
1500 - это и есть синхронная скорость для 4-х полюсного двигателя.

Тут в какой-то инструкции (не в заводской) вычитал, что "для лебедок «OTIS» указать 1460 об/мин для 4-х полюсных двигателей (на шильде указано 1500 об/мин)". Вот это тоже интересно.
« Последнее редактирование: Май 28, 2013, 19:15:19 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Михалыч

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • > Спасибо: 2
  • Глаза боятся,- руки делают.
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #51 : Май 28, 2013, 19:43:18 »
Я не люблю двоякотолкуемые инструкции. Ведь написано в таблице "99.09.... см. данные двигателя. Там ничего такого не написано.
Абдулла, - поджигай !

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #52 : Май 29, 2013, 10:21:43 »
Я не люблю двоякотолкуемые инструкции. Ведь написано в таблице "99.09.... см. данные двигателя. Там ничего такого не написано.
дело в том, что производитель двигателей не корректно указывает на шильде двигателя скорость. АД работает на асинхронной (номинальной) скорости, при условии, что на валу номинальный момент, потребляется ном. мощность и т.д. Для 15 кВт двигателя рекомендую установить 1370 об/мин в параметре 99.09 - получил это значение на объекте в Москве экспериментально.
А откуда берется значение в 98.01? Там было сумашедшее число, что то 1130.
Что касается номинального момента: в первую очередь необходимо в параметре 99.12 обнулить значение момента. Затем посмотреть вычисленное значение в параметре 98.01 - оно определяется исходя из номин. мощности и номин. скорости по формуле:
Мном=9550*Рном/nном
И значение, которое вычисляется в параметре 98.01 установить в 99.12
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн Михалыч

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • > Спасибо: 2
  • Глаза боятся,- руки делают.
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #53 : Май 29, 2013, 17:29:12 »
Спасибо за информацию. Теперь стало яснее.  :D Выставили 1470, тюнинг прошел, лифт поехал. Скорость убавим до вашей рекомендуемой.
Абдулла, - поджигай !

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #54 : Июнь 04, 2013, 20:44:41 »
Andrew1987, а это нормально что номинал Чп меньше номинала двигателя :) ? Или это ноу-хау ЩЛЗ.

Чп 7,5 КВт двигатель 8,5 кВт.

ЧП 11 кВт двигатель 15 кВт.

в ревизии то оно поехало, а вот что будет призапуске в НР ?

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #55 : Июнь 04, 2013, 21:40:37 »
Мощность двигателей в данном случае, наверное, не показатель, поставили какие были. Нужно рассчитывать механическую мощность на валу электродвигателя исходя из грузоподъемности лифта, скорости, ну и, наверное, кпд всяких, и эту мощность сопоставлять с мощностью частотника.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #56 : Июнь 05, 2013, 01:58:33 »
Vlad, все верно. Потребляемая мощность зависит напрямую от статического момента (момента нагрузки). Можно например на 1000 кг, 1.6 м/с поставить вообще двигатель хоть на 30 кВт -это не значит, что необходимо ставить ПЧ тоже на 30 кВт. Только немного может увеличиться потребляемый ток из-за массы ротора, а в целом все останеться тем же.
То, что ЩЛЗ ставить двигатели с запасом очень хорошо.
Например Могилевлифтмаш ставит на 630 кг 1.6 м/c двигатель гл. привода вообще 7.5 кВт - из этого ничего хорошего не получается, т.к динамический момент практически равен критическому для этого двигателя - есть угроза опракидывания.
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн Dmitry_Lift

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 97
  • > Спасибо: 5
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #57 : Июнь 05, 2013, 12:01:28 »
Андрей, добрый день,
мне кажется вы погорячились в своем последнем сообщении, ПЧ подбирается исходя из номинального тока электродвигателя.. и если ставить на двигатель 30 кВт пч меньшей мощности. то по крайней мере корректно работать эта связка не будет... тем более на грузоподъемном механизме.
а по поводу АВВ с заниженной мощностью по отношению к мощности двигателя, на сколько я знаю, эти ПЧ специально изготовлены под проект ЩЛЗ и имеют завышенные параметры тока. поэтому их так и ставят.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #58 : Июнь 05, 2013, 19:36:16 »
Добрый день, Дмитрий!
По крайней мере я тестировал после ремонта ПЧ с мощностью 5.5 кВт и к нему подключал вхолостую двигатель 18.5 кВт. Много зависит от динамики и нагрузки на валу.
У АВВ с хорошим запасом выбраны выходные IGBT ключи, поэтому вполне можно работать с двигателями, выше номинала частотника.
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2013, 19:15:16 от Andrew1987 »
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн Dmitry_Lift

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 97
  • > Спасибо: 5
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #59 : Июнь 06, 2013, 20:32:45 »
Андрей, приветствую,
главное слово в первом абзаце "вхолостую".  извините но работа с "нагрузкой" это не много по другому:)
а по поводу АВВ. не могу ничего сказать.. данные ПЧ на рынке полгода.. их только начали ставить в домах. как правило в новых, т.е примерно через три четыре месяца в квартирах этих домов начнутся ремонты и люди в лифтах будут перевозить запредельные веса,  вот тогда будет видно насколько АВВв  своих новых ПЧ угадали с IGBT модулями..