Разумеется, что необходимо минимизировать перемещение кабины. После или до выполнения действий, что я описал выше, я бы проверил и сам механический тормоз, поскольку аппаратно команда на наложение механического тормоза идёт сразу, а по ПЧ форсированное торможение выполняется на его фоне. Это как торможение двигателем на авто зимой - аналогия один в один. ПЧ должен только ускорить торможение. Но есть НО - ПЧ будет отрабатывать свою рампу торможения по заданному времени и при слабой механике или повышенной плавности конечно может протянуть на наложенном тормозе. С одной стороны ПЧ на выбеге - это 100% нагрузки на механику при аварийном останове , что может приводить, кстати, к ещё большему перемещению кабины при аварийном останове. А с другой стороны имеем торможение частотником за то время, которое у вас задано в параметрах для быстрого уменьшения значения инерции и снижения нагрузки на тормоз. То бишь , если у вас тормоз полный хлам, то дистанция останова при этом меняться не будет, а настройка ПЧ на выбег только увеличит дистанцию торможения. У вас в руках инструмент которым вы можете управлять аварийным остановом, а не надеяться что механика справится. Поэтому можете настроить выбег на ПЧ , а можете всё-таки дать возможность ПЧ погасить инерцию - для этого просто уменьшайте времена , о которых писал выше.