Автор Тема: Релейные системы управления.  (Прочитано 68282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн koresh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 383
  • > Спасибо: 4
  • Техника должна работать
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #30 : Ноябрь 26, 2009, 19:25:58 »
Проезжал мимо это дома, решил зайти жало сунуть в этот блок пару, дак заработали оба нормально! Ох уж эти релейки. Надолго-ли?
За ответ спасибо. Буду иметь это в виду.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #31 : Февраль 06, 2010, 12:39:30 »
ШДК5932-теперь и мне понадобилась,помогите, пожалуйста, у кого есть!Есть схема самого шкафа, очень похожа на лифт с латинскими обозначениями(есть на сайте Наладчика),но имеются и существенные отличия.Вобщем нужна полная схема лифта.На схеме шкафа номер-0631.10.4.12.501БЭ3.1 сверху пометка от руки 5939.
Схема какая? Есть 247у.10.5.20.00. Есть и другие. Но что сканировать?

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #32 : Февраль 06, 2010, 21:52:51 »
Nerevit кроме того,что я написал,ничего нет. Может фото поможет сорентироваться,сканировать не могу-очень большой лист.
Спасибо конечно за схему, но мне не нужна....
Это я предлагал, вы же просили на ШДК-5932 ;D Вот и спрашивал какая схема то нужна?  ;D Есть разные.

Как в анекдоте:
- штурман приборы
- пять
-чего пять?
- а чего приборы? ;D

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #33 : Февраль 07, 2010, 00:51:24 »
YFC , я вот смотрю, на приведённых тобой фрагментах, что как не схема шкафа? Если это всего-лишь фрагменты - берёшь паспорт лифта и делаешь копию схемы.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #34 : Февраль 07, 2010, 11:20:43 »
А не лучше ли восстанавливать его со станцией УЛ или ШУЛК?

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #35 : Февраль 07, 2010, 11:51:21 »
Восстанавливаю лифт

остались только редуктор лебедки,противовес и каркас кабины.

Насчёт восстановления в данном случае это слишком громко сказано. Сказал бы прямо: собираю лифт из доступных подручных материалов  ;D
А кто такой лифт допустит в эксплуатацию?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #36 : Февраль 07, 2010, 19:25:43 »
 Моя жена по такому поводу говорит:"На вкус и цвет живи с кем хочешь".
 Если нет наладчика в штате,то любимые лифты механиков - это релейки.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #37 : Февраль 07, 2010, 20:54:42 »

Олег,я всегда считал именно эти релейные лифты( с латинскими обозначениями) самыми надежными и УЛы с ШУЛКами меня не переубедили.

Латиница самая надёжная? Вот уж первый раз слышу такое мнение ....

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #38 : Февраль 07, 2010, 21:22:59 »
на латиницах как раз реле -то не очень, там как правило далеко не РПУ-4 ставили..
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/MEH.files/400.rar

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #39 : Февраль 07, 2010, 21:36:32 »
 Да и включаются они неохотно.Приходилось напругу повышать путём замены между собой выходов транса 85 и 95В(питание АИР и диодного моста).

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #40 : Февраль 07, 2010, 22:20:52 »
Релейка требует чистоты и ухода, что и делалось в советское время - чистили станции и реле регулярно, регулировали провалы контактов. В текущий период, понятное дело, к релейкам, равно как и к другим станциям, мало кто прикасается и порой необходимость лезть искать нужный контакт/кембрик в чёрной пыли удручает. Что касается надёжности, то реле всегда остаются источником потенциальных сбоев, чем их больше тем больше их вероятность. Большие нарекания вызывали реле РПУ-4 90-х годов выпуска - низкое качество сборки, зачастую не отрегулированный маленьких ход якоря, катушки которые не тянут и реле включающиеся в лучшем случае с ленивой растяжкой. Некоторое количество станций ШДК собранных на реле РПУ-2 вообще оказались практически неработоспособными из-за плохого контакта контактных групп.
Я работал электромехаником и обслуживал большие участки с релейками, поэтому могу сравнивать не понаслышке. Так на вскидку обыденные неисправности: поиск разрыва контакта в цепях реле и включения пускателей, в частности в цепях реле селекции, подмагничивание реле РПУ-4 и особенно  злое подмагничивание герконовых РПГ, которое лечится только его заменой, выход из строя Логики 310, 312. У реле РОД, РЗД разве не подгорают силовые лапки? А в цепи РТО? А если брать групповые и административные релейные схемы, то это вообще мрак даже для квалифицированного специалиста. Утверждения о большей надёжности релейных систем управления по сравнению с УКЛ, УЛ, ШУЛК, на мой взгляд, произрастают из комплексов, неоправданной боязни микропроцессорных систем управления.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #41 : Февраль 07, 2010, 23:11:41 »
Не один лифт уже сделан из" подручных материалов" и сдаден

Какой год изготовления лифта будет стоять в паспорте?
Какой редакции Правил (ПУБЭЛ) будет соответствовать лифт?

Мы сейчас пытаемся сдать в эксплуатацию лифты 2000 года изготовления. Лифты смонтированы  в 2002 году и простояли несданными из-за банкротства застройщика. Лифты комплектные, неразворованные, в отличном состоянии (в шахтах и МП тепло и сухо, отделочные работы были сделаны еще в то время и дом давно заселен). Так вот из-за того, что лифты изготовлены по ПУБЭЛ 92 года, сейчас имеются определенные проблемы при сдаче лифтов в эксплуатацию.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #42 : Февраль 07, 2010, 23:45:04 »
Vlad, и сколько этажей, жильцы столько лет ходят пешком? Что за лифты, система управления?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #43 : Февраль 07, 2010, 23:48:09 »
Олег в Томилино МО (под Люберцами 3-х подъездный дом, 6 в)-жильцы уже лет 5 пользуются не сданными лифтами и думаю такие случаи не еденичны...

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #44 : Февраль 07, 2010, 23:52:08 »
Vlad, и сколько этажей, жильцы столько лет ходят пешком? Что за лифты, система управления?

10 этажей, 2 МЛЗ, 1 ЩЛЗ, станции УЛ

В одной лебедке от простоя зашумели подшипники, пришлось менять дуплексы
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2010, 00:01:50 от vlad »