С реверсом в этих схемах есть маленькая заморочка.Кнопка "Двери" должна иметь НЗ и НО контакт.НЗ контакт рвёт ЦБ,а НО контакт замыкает цепь питания катушки РЗ.
По-моему,намного проще сделать полноценную кнопку "Отмена",которая будет просто рвать питание приказов.Т.е.187-й провод.
А заодно - и с КДК проблема решена будет.
Я с "реверсом" столкнулся,когда заставили на такую схему фотореверс ставить.Техотдел долго не заморачивался,и выдал мне схему,где просто замыкается цепь питания РЗ.
- А ЦБ кто рвать будет?
- А зачем?
После этого я понял,что полевые наладчики умнее техотдела.
Мне насрать.Сделал по их схеме.Лямбду механик через пару недель отключил.
Теперь продолжим теоретическия изыскания по кнопке "Двери".
При наличии НО и НЗ контакта,на точной остановке она будет работать так же,как ВБР.А на ходу - как кнопка Стоп,поскольку рвёт ЦБ.
Если же она будет включать только РЗ,то на ходу она действительно заставит перейти лифт на малую скорость.
А вот если её нажать в момент закрытия ДК,то реверса вы не получите.Чтобы остановить двигатель дверного привода,нужно разорвать ЦБ.
P.S. А кнопка "Стоп" уже давно запрещена в лифтах.Убирать их не заставляют по той причине,что лифты могут соответствовать ПУБЭЛу,который действовал на момент их выпуска.
Но никто не может запретить модернизировать лифт под более современный ПУБЭЛ.
На УПЛ на кнопку "Стоп" заведено 220 В.Нажал "СТОП" - звонит звонок в приямке.
А на соседних контактах - 24 В ЦБ.Я уже знаю,во сколько обходится ремонт плат,когда эти 220 попадают на 24.Теперь звонки на УПЛ нигде не звонят.