Автор Тема: ЧП в Москве  (Прочитано 36931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Snitc

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 31
  • > Спасибо: 0
  • Закон есть закон, сколько бы его ни нарушали. ©
Re: ЧП в Москве
« Ответ #15 : Март 20, 2006, 11:27:38 »
Сейчас посмотрел ПБ 10-558-03.
В приложении 2 есть образец паспорта лифта, в котором есть п. 5 "сведения о назначении ответственных специалистов, и п. 6 сведения о назначении ответственных электромехаников.
Кроме того, в п. 12.2.3. сказано:для технического обслуживания, капитального ремонта и модернизации эксплуатирующая организация может привлекать специализированную организацию. В этом случае между ними определяются обязанности и ответственность сторон с учетом пп. 12.1, 12.2.2.
Кроме того, пока действует "Положение о порядке организации эксплуатации лифтов в РФ", утвержденное приказом Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 30 июня 1999 г. №158. Там очень хорошо все расписано.
« Последнее редактирование: Март 20, 2006, 11:28:26 от snitc »
С уважением,
Фомичев Владимир Петрович,
Саратовский независимый инженерный центр

Lexx

  • Гость
Re: ЧП в Москве
« Ответ #16 : Март 20, 2006, 20:37:49 »
По факту  Ч/П лично проверяю все лифты.
Сегодня снял перемычку с лифта 75-72 (УЛ) .
Год назад Я сам проводил полное освидетельствование работая в экспертной организации, поднял замечания= п. 25 НЕСАНКЦИОНИРОВАННАЯ ПЕРЕМЫЧКА В ЦЕПИ БЕЗОПАСНОСТИ, и за год и инспектор принял лифт с комиссией и механикии ТО проводили, а также лифт оборудован КДК, а перемычка все стояла......,
Вот так мы обслуживаем лифты!
Строим утром механиков, последнее предупреждение и начну всех штрафовать, выхода другого не вижу.



Оффлайн Snitc

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 31
  • > Спасибо: 0
  • Закон есть закон, сколько бы его ни нарушали. ©
Re: ЧП в Москве
« Ответ #17 : Март 21, 2006, 09:33:04 »
Цитировать
Год назад Я сам проводил полное освидетельствование работая в экспертной организации

Освидетельствование видимо периодическое  :)
Цитировать
поднял замечания= п. 25 НЕСАНКЦИОНИРОВАННАЯ ПЕРЕМЫЧКА В ЦЕПИ БЕЗОПАСНОСТИ, и за год и инспектор принял лифт с комиссией и механикии ТО проводили, а также лифт оборудован КДК, а перемычка все стояла......,
Вот так мы обслуживаем лифты!

Не только обслуживаем, но и проверяем. Большое значение имеет отношение к этим вопросам контролирующих организаций да и конкретного человека, проводящего эти работы.
С уважением,
Фомичев Владимир Петрович,
Саратовский независимый инженерный центр

Оффлайн nahabin

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 19
  • > Спасибо: 0
  • Всегда!
Re: ЧП в Москве
« Ответ #18 : Март 21, 2006, 22:15:31 »
Цитировать
Строим утром механиков, последнее предупреждение и начну всех штрафовать, выхода другого не вижу.
Если такие нездоровые отношения на участке,конечно не позавидуешь.У меня работал реверс на 99% обслуживаемых лифтов,теперь на всех срабатывает.С проверкой и заменой подозрительных шпеньков на водиле времени ушло ОДИН рабочий день(закоротки не признаю ибо это зло).Прораб еще ворчал, что я эти шпеньки употребил в пищу.А штрафовать меня не надо, могу и обидеться.Проще разъяснить ситуацию,народ все поймет и без построений.

Оффлайн Snitc

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 31
  • > Спасибо: 0
  • Закон есть закон, сколько бы его ни нарушали. ©
Re: ЧП в Москве
« Ответ #19 : Март 22, 2006, 09:07:27 »
Цитировать
Если такие нездоровые отношения на участке,конечно не позавидуешь.

Согласен.
Цитировать
С проверкой и заменой подозрительных шпеньков на водиле времени ушло ОДИН рабочий день(закоротки не признаю ибо это зло)..

На лифтах, про которые здесь идет речь, немного другая ситуация. На этих лифтах отводка телескопическая, раздвижная.
Цитировать
А штрафовать меня не надо, могу и обидеться.Проще разъяснить ситуацию,народ все поймет и без построений.

А если не все понимают ситуацию?  :) Что делать тогда? Премировать? :)
С уважением,
Фомичев Владимир Петрович,
Саратовский независимый инженерный центр

Lexx

  • Гость
Re: ЧП в Москве
« Ответ #20 : Март 22, 2006, 12:45:36 »
Обойдёмся без "построений".
Господам механикам отдан под роспись приказ, где указано = проверить в течении месяца все выключатели безопасности на всех закреплённых лифтах. Если выясню что не все проверили или"проверили" на бумаге", обидетесь или нет мне безразлично =штраф 50% от премии.
Хотелось бы узнать реальную норму лифтов на электромеханика по состоянию на сегодняшний день???. У наших 40-50 лифтов, машина на двоих, телефон в кармане у каждого и все плачут.
Проверка реверса на лифтах данного типа проведена. Результат= 50% неисправен, отключен и т.д.
Итог= "ждём" подобного случая.

maksimov

  • Гость
Re: ЧП в Москве
« Ответ #21 : Март 23, 2006, 20:26:53 »
Если на одного механика 50 лифтов, то это 5-6 ремонтов перед освидетельствованием и Т.О. на 44-45 лифтах в месяц. Я говорю даже не о нормах времени, а о том, что для тех, кто может и хочет работать – это предел. Кроме того, на эту, плановую, работу даже очень работящий и грамотный  механик может тратить не более 50% своего рабочего времени, остальное  – запуск лифтов после умышленных поломок, сбоев и прочих неприятных реальностей.  Еще хуже дела там, где поставили Обь, КДК и прочее, и убрали лифтеров. Диспетчер и механик на 50 лифтах. И пороги чистит и пассажиров эвакуирует. В чем винить механика, нельзя объять необъятное. В советское время, когда нормы времени пересматривались не реже 1 раза в год, на одного механика приходилось не более 14 лифтов. А в то время считать, все таки умели. В те же времена считалось, что механиком, в полном смысле, можно считать работника, проработавшего самостоятельно не менее 5 лет. Тогда были только релейки и типы релеек по пальцам пересчитаешь. Мне кажется у нас не только кризис с механиками у нас вообще системный кризис. Начиная от академиков, писателей ветхого завета, то есть ПУБЛ и заканчивая лифтерами, многие из которых и спец ключем  двери шахты открыть не могут. Вообще, мало хорошего, когда отраслью руководят контролирующие органы. На железной дороге несчастных случаев больше на порядок. Но если бы небыло  Министерства путей сообщения, все железнодорожное полотно, давно огородили бы сплошным забором, а локомотивы и вагоны были бы со вкусом украшены разноцветными УКСЛами  и прочими прибамбасами. Что касается механиков, можно строить, можно штрафовать, разбегутся последние, с кем работать будем?

Оффлайн Runner

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 44
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Re: ЧП в Москве
« Ответ #22 : Март 23, 2006, 22:56:19 »
Количество лифтов которые может удержать один механик зависит от :

1.Этажность ,обьём плановых работ на малоэтажках  меньше ,количество дверей и замков тоже ,износ лебёдки ,канатов менее интенсивен .Кроме того наличие грузовой кабины с широкой створкой ,на неё заявок всегда больше .

2.Тип установленной станции ,на новых шкафах со станциями УКЛ,ШУЛ-1НП,УЛ,УМЛ,ШУЛК(ПКЛ-17) обьём работы и количество заявок ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ  чем на релейных лифтах .УЛЖ-10,УЛЖ-17,ШУЛ-2РС,ШУЛК(ПКЛ-32),разные самоделки по мотивам метровки ***ских заводов ,ситуация может быть катастрофической .Дополнительный плюсовой фактор если участок укомплектован однотипными лифтами .ШУЛК требует от механика некоторой минимальной квалификации ,если таковая присутствует количество заявок сопоставимо с УКЛ .

3.Площадь участка ,разбросанность домов ,наличие новостроек на которых твориться евроужас и большой обьем доделок после монтажа .Как ни странно непосредственно возраст лифтов на обьём заявок влияет мало .Население ,в Москве уже чётко видно расслоение на Гарлем и районы почище ,дело идёт к тому что  придётся механику платить за заявку как дрессировщику хищников ,за каждый вход в клетку .

Идеальный вариант: Несколько многоподьезных девятиэтажек ,которые стоят одна за другой ,как книжки на полке ,станции УКЛ ,простые кабины без наворотов .

Самый плохой .Большой про площади участок с разбросанными девятиэтажными башнями с решетчатыми шахтами :o и УЛЖ-10 на крыше и новостройки башни 20 и более этажей с ПКЛ-32 ,или любое другое прогрессивное нестандартное изделие   в зависимости от вашей фантазии .
« Последнее редактирование: Март 23, 2006, 23:04:50 от Runner »

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: ЧП в Москве
« Ответ #23 : Март 23, 2006, 23:19:06 »
Цитировать
все железнодорожное полотно, давно огородили бы сплошным забором, а локомотивы и вагоны были бы со вкусом украшены разноцветными УКСЛами  и прочими прибамбасами

автоматически включающими на всех поездах стоп-краны если где-то какой-нибудь хулиган перелезет через забор. Запуск поездов возможен после проверки всех путей и изгнания хулигана за забор. :D

VladS

  • Гость
Re: ЧП в Москве
« Ответ #24 : Апрель 05, 2006, 08:16:49 »
Цитировать
По факту  Ч/П лично проверяю все лифты.
Сегодня снял перемычку с лифта 75-72 (УЛ) .
Год назад Я сам проводил полное освидетельствование работая в экспертной организации, поднял замечания= п. 25 НЕСАНКЦИОНИРОВАННАЯ ПЕРЕМЫЧКА В ЦЕПИ БЕЗОПАСНОСТИ, и за год и инспектор принял лифт с комиссией и механикии ТО проводили, а также лифт оборудован КДК, а перемычка все стояла......,
Вот так мы обслуживаем лифты!
Строим утром механиков, последнее предупреждение и начну всех штрафовать, выхода другого не вижу.



Я являюсь представителем новосибирской компании "ЭССАН-Лифтэк", изготовителя КДК-М. Если бы у нас все инспектора ГГТН были такие, как Lexx,то проблема с установкой перемычек на постоянную работу была давно решена! Сегодня перемычка является основной причиной травматизма на лифтах. И здесь проблема совсем не в системе диспетчеризации. Ни КДК, ни Обь не должны работать с перемычками. И сколько бы мы ни говорили об этом, на местах решают по своему. Проще закоротить, чем бегать по лифтам! Но не безопаснее!!! А потом во всём обвиняются изготовители ДС!

Lexx

  • Гость
Re: ЧП в Москве
« Ответ #25 : Апрель 05, 2006, 20:29:19 »
Цитировать
Я являюсь представителем новосибирской компании "ЭССАН-Лифтэк", изготовителя КДК-М. Если бы у нас все инспектора ГГТН были такие, как Lexx,то проблема с установкой перемычек на постоянную работу была давно решена! Сегодня перемычка является основной причиной травматизма на лифтах. И здесь проблема совсем не в системе диспетчеризации. Ни КДК, ни Обь не должны работать с перемычками. И сколько бы мы ни говорили об этом, на местах решают по своему. Проще закоротить, чем бегать по лифтам! Но не безопаснее!!! А потом во всём обвиняются изготовители ДС!

Господа!! Учитесь у конкурентов.
Ваш дурацкий КДК из 50 лифтовых блоков показывает реальную информацию с одного лифта, в остальных "различные коды ошибок, при абсолютно исправном лифте.
Поэтому исполнительный элемент блока, отключающий цепь безопасности легче заблокировать, чем метаться на лифт по 10 раз в день.
По поводу " Если бы у нас все инспектора ГГТН были такие, как Lexx," ==Работая в экспертной организации выполнял свою работу честно, из за чего и уволился. Обнаруженную мной перемычку при полном техническом освидетельствовании господа монтажники не посчитали нужным снять. А хороший инспектор Ростехнадзора при приёмке лифта контрольный осмотр не провёл и разрешение на ввод лифта в эксплуатацию выдал.
Изготовителям КДК стоит обратится в "Нейрон" за передовым опытом, а не продавать блоки по цене хорошего телевизора.

VladS

  • Гость
Re: ЧП в Москве
« Ответ #26 : Апрель 07, 2006, 08:44:51 »
Дорогой Lexx! КДК построен так, что помогает (читай заставляет) механиков приводить лифт в технически исправное состояние! То есть, КДК выполняет более расширенные функции по лифту, чем требует ПУБЭЛ, облегчая поиск мелких неисправностей.Чего не делают другие системы диспетчеризации, в том числе и упомянутый всуе Нейрон. Нам у них учиться нечему! Видно наше оборудование предназначено для специалистов, смотрящих вперёд, а не живущих по принципу "после меня хоть трава не расти!".
Во многих городах, где люди разобрались что к чему, наш КДК работает прекрасно! Кемерово,Омск,Кострома,Новосибирск,Ленинск-Кузнецкий,Уфа и т.д с удовольствием берут КДК.

revital

  • Гость
Re: ЧП в Москве
« Ответ #27 : Апрель 07, 2006, 12:44:44 »
Цитировать
Дорогой Lexx! КДК построен так, что помогает (читай заставляет) механиков приводить лифт в технически исправное состояние!

Ух ты! Какая умная машина! Повезло этим механикам!
Цитировать
То есть, КДК выполняет более расширенные функции по лифту, чем требует ПУБЭЛ, облегчая поиск мелких неисправностей.

Даже неисправности ищет! А расширенные функции -это какие конкретно?
Цитировать
Чего не делают другие системы диспетчеризации, в том числе и упомянутый всуе Нейрон.

Ну это вы загнули! С ЕСКДЛ я плохо знаком а вот Обь прекрасно диагностирует всё по последовательным каналам. А в релейной схеме подключения у нее отсутствуют только подключение к фазам и тормозной катушке в отличие от ваших схем, и я не считаю этом большим недостатком., тем более что уже несколько лет мы подключает только микропроцессорные станции.
Цитировать
Нам у них учиться нечему! Видно наше оборудование предназначено для специалистов, смотрящих вперёд, а не живущих по принципу "после меня хоть трава не расти!".

Учиться надо всегда! Жизнь заставляет!
Цитировать
Во многих городах, где люди разобрались что к чему, наш КДК работает прекрасно! Кемерово,Омск,Кострома,Новосибирск,Ленинск-Кузнецкий,Уфа и т.д с удовольствием берут КДК.

С удовольствием берут это еще не значит что оно работает в идиале. Просто у них нет альтернативы, наверное изначально на КДК "подсели". Раз кто-то финансирует то надо брать! И вешать! И говорить что работает а иначе не будет заказов.

VladS

  • Гость
Re: ЧП в Москве
« Ответ #28 : Апрель 07, 2006, 15:04:40 »
Насколько я знаю Обь, там очень много внимания уделяется передаче данных по GSM- и прочим каналам связи. Так вот, если Обь будет перегонять всю информацию,какую собирает с лифта КДК, ТО КТО-ТО БЫСТРО РАЗОРИТСЯ. Вот поэтому там и датчиков меньше, и информации меньше. Так кто собирает больше информации с лифта? Угадай из трёх раз!
Идеальных систем нет, и Обь и КДК не исключение.
Поэтому с таким-же успехом заказчики подседают и на Обь. А потом ты правильно говоришь - деваться некуда.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: ЧП в Москве
« Ответ #29 : Апрель 07, 2006, 18:43:41 »
Цитировать
Насколько я знаю Обь, там очень много внимания уделяется передаче данных по GSM- и прочим каналам связи. .

В настоящее время это 433 МГц и Ethernet (интернет) каналы. Также прекрасно работает и на с радистанциях. От телефонных каналов допустим я отказался, хотя и они могут кому-то пригодится.
Цитировать
Так вот, если Обь будет перегонять всю информацию,какую собирает с лифта КДК, ТО КТО-ТО БЫСТРО РАЗОРИТСЯ. Вот поэтому там и датчиков меньше, и информации меньше. .

вот эту фразу я совсем не понял-чушь, вы совсем не знакомы с обью!
Я имел ввиду последовательные порты плат управления с которых читается вся диагностика.
Цитировать
Так кто собирает больше информации с лифта? Угадай из трёх раз!.

опять не понял? обь наверное?  :) см. предыдущий абзац
Цитировать
Идеальных систем нет, и Обь и КДК не исключение.
Поэтому с таким-же успехом заказчики подседают и на Обь. А потом ты правильно говоришь - деваться некуда.

Но стремиться надо и прислушиваться к заказчикам, его проблемам в обслуживании и эксплуатации системы, а потом применять это в деле. И на этом закончю свой офтоп. Если интересен дальше диалог то надо создать новую тему.
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2006, 18:54:45 от revit »