Обратил внимание на количество фирм выпускающих пластиковые окна. Минимум сотня в каждом городе. В любой газете бесплатных объявлений две полосы – это модульная реклама «оконщиков» . Примерно к такой же ситуации подходят и лифтовые компании. Самое интересное, все понимают, что ценовая конкуренция ведет в тупик. Но кроме демпинга цен никто ничего предложить не пытается. На той неделе был у заказчика по поводу замены лифта. В дверях встретил «конкурента», после переговоров, на выходе, встретил другого «конкурента», все по приглашению. На переговорах стандартные вопросы, на сколько, упадете в цене по каждому пункту. Я понимаю, что всегда найдется желающий сделать чуть похуже и продать чуть дешевле… . Но вот насколько это применимо к лифтам и безопасности? Кто знаком с проблемой, как решаете у себя? Обсудим?