Автор Тема: Наша работа каждый день.  (Прочитано 6925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Наша работа каждый день.
« : Август 29, 2010, 18:32:55 »
 Я вообще не пойму,о чём здесь разговор.На любой нормальной гидравлике предусмотрена подставка в приямке.
 А о том,как я откручивал клинья под кабиной,когда вся эта тонная ерунда залетела в потолок,и села на клинья,даже рассказывать не буду.
 Самое лучшее зрелище было,когда кабина вышла из клиньев,а заодно и из верхних вкладышей.Открываю дверь на 6-м этаже - и охреневаю:кабина низом висит на тросах(консоль),а верх полностью вышел из направляющих,и ёб...нулся на противоположную стенку.
 Фигня.Через несколько часов лифт уже работал.Подняли двумя автомобильными домкратами.
« Последнее редактирование: Август 29, 2010, 18:38:41 от Ustas »

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Наша работа каждый день.
« Ответ #1 : Август 29, 2010, 18:48:23 »
Серег, это все понятно, что можно все сделать, люди вон комические корабли в космос запускают, а тут какой-то лифт. Но когда тебя, работающего сегодня в аварийке, заставляют пустить этот лифт, не воспринимая адекватно всю сложившиюся ситуацию, это уже перебор. Лифт не мой, я там был на заявке. Звтра иду к начальству с "докладом".


Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Наша работа каждый день.
« Ответ #2 : Август 29, 2010, 18:53:06 »
 У нас аварийка ездит с крючком,и фонариком.Людей освобождает.Слава богу,добились,чтобы они своими кривыми ручками больше никуда не лезли.
 Извини,Андрюха,я это не про тебя.
 Но я сам,когда был линейным механиком,ненавидел,когда чужое рыло на моём лифте нарисовывалось.

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Наша работа каждый день.
« Ответ #3 : Август 29, 2010, 19:02:19 »
Я сам после аварийки, побывавшей на моем лифте, проверяю этот лифт, и частенько довожу все до ума, дело не в этом, начальство, видя все своими глазами, пытается прикрыть дыры "чужими" руками, а оно мне надо? На объекте с механиками постоянная проблема, так почему за все должен отвечать (исправлять) дежурный механик?


Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Наша работа каждый день.
« Ответ #4 : Август 29, 2010, 19:05:13 »
 А как же закрепление?У нас за лифт отвечает линейный механик,и прораб.
Кстати,иногда доходило до того,что прораба не было,так же,как и линейного механика.В таком случае за лифт отвечает начальник участка.
 В таком случае дальше понятно:начальник участка находит Опытных Алексеев,которые лифт доводят до ума.
 Самому приходилось работать Алексеем.Плюсик заработал,и ладно.Иногда даже на такси начальник участка бабки отстёгивал.
 Но результат - налицо.Я уже не Алексей,а наладчик.Все довольны,а особенно начальник участка,у которого задница прикрыта железным щитом.
 Мало того,он теперь умудряется меня на другие участки продавать.Спекулянт хренов.Но я не в обиде. ;D
« Последнее редактирование: Август 29, 2010, 19:25:49 от Ustas »

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Наша работа каждый день.
« Ответ #5 : Август 29, 2010, 19:10:20 »
Ну так то да. Есть и закрепленный и прораб, но вот приехал я в субботу на заявку, и по словам начальника, "Должен пустить лифт во что-бы то не стало", а я отказался. Дело даже не в том, что не хочу, а в том, что не обязан я делать такую работу во время дежурства. Вот это и переполнило чашу терпения.  Завтра "разбор полетов". :)
« Последнее редактирование: Август 29, 2010, 19:14:17 от Андрей 163 »


Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Наша работа каждый день.
« Ответ #6 : Август 29, 2010, 19:26:20 »
 Кстати,про такси вспомнил.Был день рождения у начальника участка.Естественно,накрыли стол на участке.Были приглашены все прорабы,а также приближённые замерщики.Пригласили и меня,как ни странно.
 А я же без своей любимой никуда не хожу.О том,что она безумно понравилась начальнику участка,даже упоминать не буду.
 Пока начальник обнимал мою жену,и благодарил её за такого ценного специалиста,его всё-таки достал начальник управления.По мобилке.
 Срочная жалоба,нужно решить.Начальник отстёгивает мне бабки на такси,чтобы я срочно решил вопрос.
 Беру бабки,забираю жену,и мы дружно с ней едем на троллейбусе решать вопрос с неработающим лифтом.
 Решили.В 23:00.Доложили.Лифт пущен.Заработали плюсик. ;D

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Наша работа каждый день.
« Ответ #7 : Август 29, 2010, 19:35:31 »
Да у меня таких плюсиков полно, только вот толку от них пока не вижу :)


Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Наша работа каждый день.
« Ответ #8 : Август 29, 2010, 19:39:21 »
 В кошельке поищи внимательно.Все плюсики там должны быть.В виде премии.

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Наша работа каждый день.
« Ответ #9 : Август 29, 2010, 19:43:14 »
Да нет у нас никаких премий, как будто все так и должно быть.


Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Наша работа каждый день.
« Ответ #10 : Август 30, 2010, 19:11:46 »
To Андрей 163.
 Андрюха,как "разбор полётов" прошёл?

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Re: Наша работа каждый день.
« Ответ #11 : Август 30, 2010, 21:17:27 »
Ну я заяву накатал, что от дежурств в аварийке отказываюсь, но когда писал, знал, что не пойдут они на это. Нач. участка сказал, что подумают, как изменить работу аварийки и позже нам скажут.


Оффлайн жентльмен

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • > Спасибо: 0
Re: Наша работа каждый день.
« Ответ #12 : Март 12, 2012, 19:28:56 »
Господа коллеги. Давича возник спор между мастером и одной тетей, на предмет того, что механик якобы должен 2 раза в месяц чистить пороги ДКиДШ. Не как бы все понятно--- один раз в месяц,- НО 2- помойку это перебор. Может кто поделится каким ни буть документиком, чтоб тети показать, а затем рассказать и затем навязать, чтоб она сама эти пороги в будущем чистила и по меньше шумела по пустякам ???
Скажи мне кто ты и я скажу кто твой друг!
- Я - миллионер!!!
- Я твой друг!!!
Интернет, как радистка "Кет". Сегодня один  ап адрес, завтра другой. Службы не дремлют!

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Наша работа каждый день.
« Ответ #13 : Март 12, 2012, 19:41:52 »
Господа коллеги. Давича возник спор между мастером и одной тетей, на предмет того, что механик якобы должен 2 раза в месяц чистить пороги ДКиДШ. Не как бы все понятно--- один раз в месяц,- НО 2- помойку это перебор. Может кто поделится каким ни буть документиком, чтоб тети показать, а затем рассказать и затем навязать, чтоб она сама эти пороги в будущем чистила и по меньше шумела по пустякам ???
Весь вопрос в том кто эта тетя?

Оффлайн жентльмен

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • > Спасибо: 0
Re: Наша работа каждый день.
« Ответ #14 : Март 12, 2012, 19:51:05 »
Старшая дома
Скажи мне кто ты и я скажу кто твой друг!
- Я - миллионер!!!
- Я твой друг!!!
Интернет, как радистка "Кет". Сегодня один  ап адрес, завтра другой. Службы не дремлют!