Автор Тема: Как работают лифтовики в других странах (примеры структур и контроля)?  (Прочитано 16448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rajvo

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • > Спасибо: 0
Слушайте, второй раз встречаю на форуме термин "индуктор".
Судя по всему - это что-то связанное с системой позиционирования. Нельзя ли поподробнее.
За 20 лет такого термина НА ЛИФТАХ не встречал.
???
Обычный геркон в пластиковом корпусе с маленькими магнитиками внутри, чтоб только могли удержать контакты, когда их замкнет внешний магнит. Я уже писал, что многих терминов по русски не знаю.

Оффлайн Lift1960

  • Михаил Смирнов
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 750
  • > Спасибо: 52
Обычный геркон в пластиковом корпусе с маленькими магнитиками внутри, чтоб только могли удержать контакты, когда их замкнет внешний магнит. Я уже писал, что многих терминов по русски не знаю.

Бистабильный датчик (Bi-stable switch)
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

коммерц

  • Гость
произвожу расчеты заводика на 1000 лифтов/год, .... чтоб кабины свои были ... есть полезные ссылки? спасибо..

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Короткий видеоролик про американских elevator mechanics.
Обращает на себя внимание то как крепят кабину, что-бы снять нагрузку с канатов.

Оффлайн AFM

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 398
  • > Спасибо: 26
  • Александр
Будучи в одном из отелей Мюнхена  обратил внимание на то, что из пяти лифтов работают только 3.
Спросил у регистратора "Как так? Вроде не слабый отель, а лифты не работают?" Ответ убил.
"Слишком дорого ремонтника вызывать"
Отель платит за ТО одного лифта 2500 евро в год. В эту сумму входят регламентные работы. Аварийкой работают службы спасения и их работа оплачивается налогами.
Если лифт сломался и отель решит его починить вызвав механика не в назначенный графиком день, а в любой другой то придется оплатить вызов отдельно. 200 евро в час с момента звонка до момента ухода механика. Ехать механик будет от 1 до 2-х часов (указано в контракте), работать не менее 3-х. Итого 1000 евро за вызов.
Не сомневаюсь что все так хотят. :)

На вопрос "Почему так дорого?" ответили просто. Оказывается у механика нет свободных минут в течении рабочего дня. Весь день расписан по минутам и работает он строго в соответствии с графиком и нормами времени. Положено на осмотр лебедки потратить 7 минут - он и будет смотреть на нее 7 минут. И если он уедет на вызов, то не успеет качественно обслужить лифт. А соответственно конторе назначат штраф. Обычно это две месячных стоимости ТО прописанных в контракте. Контракт почитать мне не дали. Тайна.
Но мне и этого хватило чтобы офигеть.

Да, еще. Как таковых "Лифтовых компаний" у них нет. Есть объединения механиков. Каждый механик имеет лицензию на проведение определенного типа работ (как у нас разряды). И получить эту лицензию ой как сложно и дорого. Зато прибыльно.

40 лифтов на брата на ТО приносят (примерно)
2500х40=100000
Если женат, то налог 14%
Осталось 86000
Итого 7166 евро в месяц
Живя в Мюнхене две недели с женой и ребенком в отеле, питаясь по кафе, барам, ресторанам и т.д. я потратил 3800 евро (с проживанием!!!)
В месяц 7600. Отнять отель (не помню сколько было), отнять музеи, зоопарк и пр. развлечения и перейти на питание дома -  получается очень даже не плохо.
Добавим почет и уважение от простого населения..... Чтоб я так жил.

С другой стороны - вся ответственность лежит исключительно на механике. Чуть что - виноват автоматически. Ну и подтверждение/повышение квалификации за свой счет, плюс многих моментов я не знаю.

спасибо


Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
А меня в ролике заинтриговал баллон, что они им на лифте греют? Я только бабит грел паяльной лампой, а патроны у них судя по всему под клинья или у них с собой в тележке палевая кухня предусмотренна.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн ШМЕЛЬ

  • Лифтонутый
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • > Спасибо: 3
  • Электромеханик по лифтам и эскалаторам.
Баллон похож на тот в котором "фрион"  для кондиционеров перевозят.
« Последнее редактирование: Май 13, 2015, 03:44:30 от ШМЕЛЬ »

Оффлайн AFM

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 398
  • > Спасибо: 26
  • Александр
сжатый воздух? Или нет?

Оффлайн ШМЕЛЬ

  • Лифтонутый
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • > Спасибо: 3
  • Электромеханик по лифтам и эскалаторам.
Может и воздух. Только зачем?

Оффлайн AFM

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 398
  • > Спасибо: 26
  • Александр
Контакторы продувать от пыли. Нам немцы (LM) рекомендацию прислали периодически это делать.
Жаль в частотники нельзя дунуть сжатым. Так бы продули их и всё. Но это не в тему немного.

Оффлайн ШМЕЛЬ

  • Лифтонутый
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • > Спасибо: 3
  • Электромеханик по лифтам и эскалаторам.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
« Последнее редактирование: Май 13, 2015, 15:20:14 от Lift-man »

Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 619
  • > Спасибо: 58
Будучи в одном из отелей Мюнхена  обратил внимание на то, что из пяти лифтов работают только 3.
Спросил у регистратора "Как так? Вроде не слабый отель, а лифты не работают?" Ответ убил.
"Слишком дорого ремонтника вызывать"
Отель платит за ТО одного лифта 2500 евро в год. В эту сумму входят регламентные работы. Аварийкой работают службы спасения и их работа оплачивается налогами.
Если лифт сломался и отель решит его починить вызвав механика не в назначенный графиком день, а в любой другой то придется оплатить вызов отдельно. 200 евро в час с момента звонка до момента ухода механика. Ехать механик будет от 1 до 2-х часов (указано в контракте), работать не менее 3-х. Итого 1000 евро за вызов.
Не сомневаюсь что все так хотят. :)

На вопрос "Почему так дорого?" ответили просто. Оказывается у механика нет свободных минут в течении рабочего дня. Весь день расписан по минутам и работает он строго в соответствии с графиком и нормами времени. Положено на осмотр лебедки потратить 7 минут - он и будет смотреть на нее 7 минут. И если он уедет на вызов, то не успеет качественно обслужить лифт. А соответственно конторе назначат штраф. Обычно это две месячных стоимости ТО прописанных в контракте. Контракт почитать мне не дали. Тайна.
Но мне и этого хватило чтобы офигеть.

Да, еще. Как таковых "Лифтовых компаний" у них нет. Есть объединения механиков. Каждый механик имеет лицензию на проведение определенного типа работ (как у нас разряды). И получить эту лицензию ой как сложно и дорого. Зато прибыльно.

40 лифтов на брата на ТО приносят (примерно)
2500х40=100000
Если женат, то налог 14%
Осталось 86000
Итого 7166 евро в месяц
Живя в Мюнхене две недели с женой и ребенком в отеле, питаясь по кафе, барам, ресторанам и т.д. я потратил 3800 евро (с проживанием!!!)
В месяц 7600. Отнять отель (не помню сколько было), отнять музеи, зоопарк и пр. развлечения и перейти на питание дома -  получается очень даже не плохо.
Добавим почет и уважение от простого населения..... Чтоб я так жил.

С другой стороны - вся ответственность лежит исключительно на механике. Чуть что - виноват автоматически. Ну и подтверждение/повышение квалификации за свой счет, плюс многих моментов я не знаю.


Ох уж эти сказочники
Реально механик в Мюнхене получает 2 тыс евро на руки, и это считается хорошей зарплатой.
А поделить и умножить стоимость обслуживания 40 московских лифтов, так тут мюнхенские механики в очереди в мослифт будут стоять, чтобы гастарбайтерами устроиться.

Оффлайн AFM

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 398
  • > Спасибо: 26
  • Александр
Из первых уст инфа?
То что я написал - было рассказано мне администратором отеля в 2007 году.

Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 619
  • > Спасибо: 58
Из первых уст инфа?
То что я написал - было рассказано мне администратором отеля в 2007 году.
Из первых, сестра жены в Мюнхене живет, общался и с механиками, и с наладчиками, хорошо там, где нас нет