Большое всем спасибо за отклик.
На сколько я успел понять все выше высказанное то позвольте кратко сформулировать:
ПРОБЛЕМЫ:
1. Отсутствие нормальной нормативной базы ( имеется ввиду точного утвержденного технического регламента и норм времени и фонда з/п).
2. Полное отсутствие подготовительной базы специалистов наладчиков и механиков ( нет связи учитель- поставщик лифтового оборудования - ученик)
3. Отсутствие желания у молодежи идти учиться ( не престижность профессии, малая зарплата, нет роста)
Пока , я так понял это все проблемы, или что то я упустил?
Решение проблем:
1. Ну нормативную базы конечно мы с вами не изменим, а вот грамотное предложение подготовить сообща можем, где совместно можем вспомнить старые существующие нормы, правила и требования. и попытаться все это донести до заинтересованных лиц. Возможно это надо сделать для начала в одном регионе, потом, будет потом.
2.С подготовкой сложнее, тут без помощи не обойтись. Нужно строго , на законодательном уровне, заставить делать связь поставщик лифтового оборудования, прежде чем поставлять свои лифты, должен для начала донести эту информацию до учебного центра, где.те в свою очередь делают курсы переподготовки кадров в связи с изменениями в схемах, и т.д. Только в этом случае , когда будет настроена связь "обуч. центр- поставщик оборудования - ученик" повыситься качество обслуживания, и престиж профессии.
2.1. Необходимо разделить обучение по отдельным направлениям монтажник, наладчик, электромеханик, специалист по связи.
3. Для поднятия престижа профессии. Возможно , что переход лифтов в частные руки как раз и начнет понимать престиж наше профессии, К примеру Олег Аксенов (без обид) возьмет себе в частное обслуживание те же 40 лифтов у себя в квартале, и будет спокойно смотреть за ними сам, станции он знает, механику всю до мозга выучил, корочки получил и выучился, ну а если в хороших отношениях с председателем, то и квартиру можно в рассрочку в доме взять,
Что , думаете не реальная картина? А это ведь работа на всю жизнь, при чем тут ни какие дефолты не страшны. Пока есть лифты, их должен кто-то обслуживать.