Автор Тема: Лифты и лифтовики  (Прочитано 27422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн deboshik

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 16
  • > Спасибо: 0
  • Вернулся, теперь не только зритель.
Лифты и лифтовики
« : Ноябрь 30, 2006, 01:55:28 »
Я вот тут просто подумал...
Я сам из Питера, так вот посмотрел какие темпы строительства у меня в районе, в котором живу и работаю... Так вот и вопрос - кто обслуживать будет?
Работать и так некому... За несколько лет порой так уделывают лифты... просто жуть - мы брали на обслугу лифты несколько лет проходившие с монтажа --- повально замена КВШ, канатов и пуско-наладка по механике шахты и электронике порой. и всякие мелочи типа ОС.
Это только в Питере так? иль везде? откуда кадры берете?
Я сам представитель, крайне малочисленной молодежи в рядах лифтовиков, и мне очень интересно с кем же мне придется работать лет через 10...

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Лифты и лифтовики
« Ответ #1 : Ноябрь 30, 2006, 07:47:43 »
Цитировать
Я сам представитель, крайне малочисленной молодежи в рядах лифтовиков, и мне очень интересно с кем же мне придется работать лет через 10...

Тебе-то зачем об этом  беспокоиться? Будешь везде востребованным и цениться на вес золота. ;)

Оффлайн deboshik

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 16
  • > Спасибо: 0
  • Вернулся, теперь не только зритель.
Re: Лифты и лифтовики
« Ответ #2 : Ноябрь 30, 2006, 09:29:32 »
Цитировать
Тебе-то зачем об этом  беспокоиться? Будешь везде востребованным и цениться на вес золота.  

Это конечно понятно... просто на мне и так сейчас больше ста лифтов висит... сколько зарплату ни поднимай, есть всё-таки предел...

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Лифты и лифтовики
« Ответ #3 : Ноябрь 30, 2006, 20:43:56 »
Я это проблему лет десять назад решил просто. Свалил из МОСЛИФТа (50 лифтов на человека, лифты релейки и УЛЖ) в "КОНЕЛИФТс" (6 лифтов - гидравлика, электрические 2,5 м,с ,  график 2/2 )
Лифты были сложные, но интересные. Через 2 месяца моя зарплата сравнялась с МОСЛИФТовской.
А затем по совмесу устроился наладчиком в альмаматер (МОСЛИФТ) - дополнительный заработок.
  ТО ЕСТЬ РЕШЕНИЕ В ПЕРЕВОДЕ КОЛИЧЕСТВА ЛИФТОВ В ИХ КАЧЕСТВО.
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2006, 20:45:21 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Re: Лифты и лифтовики
« Ответ #4 : Декабрь 09, 2006, 10:20:32 »
Цитировать
просто на мне и так сейчас больше ста лифтов висит... сколько зарплату ни поднимай, есть всё-таки предел...


Придет время и Вы вспомните про эти 100 лифтов как рай . Очень скоро количество лифтов начнет расти ,разумеется,при той же зарплате...
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты и лифтовики
« Ответ #5 : Декабрь 09, 2006, 15:26:53 »
Молодёж-то приходит, но не надолго... Проблема в другом-учить их некому... Поэтому если и остаются на долго, то зачастую толку немного от  них... Хорошие механики уже давно дорого ценятся и естественно что они уходят с жилья в другие фирмы-кому же захочется бесконечно ремонтировать 50 лифтов (на человека) если на 10 можно получать те же деньги, при учёте того что их никто не ломает...

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Лифты и лифтовики
« Ответ #6 : Декабрь 09, 2006, 18:00:19 »
В принципе согласен, но не совсем
 После того как уволился естественно встречался со своими бывшими коллегами из МОСЛИФТа. Постоянно слышал этот плач Ярославны. Причем от неплохих механиков.
  Когда предлагал последовать за мной (причем обещал обучение и теоритическую  поддержку), то не многие соглашались.
Гораздо выгоднее и проще строить пальцы веером и выкручивавть руки прорабам зная, что с заменой проблемы, чем уходить туда где есть нечто новое и незнакомое.
  И еще ремарка: сейчас на объектах где стоят элитные лифты типа ТИССЕН, КОНЕ бывает бардак покруче, чем на недостройке на муниципалке. Строители - теже молдаване и таджики, а жильцы не в пример навороченнее.
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2006, 18:03:00 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Re: Лифты и лифтовики
« Ответ #7 : Декабрь 09, 2006, 18:00:51 »
 
Цитировать
Молодёж-то приходит, но не надолго... Проблема в другом-учить их некому...
И не надо.На 12-15 механиков(толкачей)достаточно 2 нормальных механика(проффи),которые и получают достойные бабки за свою квалификацию-естественно они и подтирают "сопли" за коллегами-толкачами.
Отисам(шиндлерам,тиссенкрупам,коне и тд)полные и поголовные знания механиками мат.части и  на фиг не нужны.Так как ПЛАТИТЬ ВСЕМ они не будут(даже если и могут).Крупные фирмы обучают своих сотрудников сами-только тому что(она-фирма)считает нужным.
Что касается количества лифтов на душу механика- то это вопрос такой:какие работы на лифтах механик должен выполнять?
Суперспец по электронике,электричеству ЧП и тд в  навороченных скоростных лифтах с его зарплатой(абсолютно заслуженной)должен менять тросы?Кому это выгодно?
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Лифты и лифтовики
« Ответ #8 : Декабрь 10, 2006, 16:30:23 »
Цитировать

Суперспец по электронике,электричеству ЧП и тд в  навороченных скоростных лифтах с его зарплатой(абсолютно заслуженной)должен менять тросы?Кому это выгодно?


Ну..., смешали все в одну кучу. Разговор кажется шел о механиках а не о ЭЛЕКТРОНИКАХ-наладчиках. "Суперспецом по электронике" механику стать невозможно. Будь ты хоть сями пядей во лбу. Для этого надо переходить в наладчики. Просто на этой позиции только можно набрать опыт. Механик, а тем более супер механик, у которого все работает сталкивается с неисправностямина 100-300 ед. оборудования, у ЭЛЕКТРОНИКА-наладчика на порядок больше
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Лифты и лифтовики
« Ответ #9 : Декабрь 10, 2006, 17:25:15 »
Любой вопрос рассматривается с позиции чьих-то интересов и реально сложившейся в конкретной организации ситуации, поэтому единого мнения здесь быть не может  :)

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Re: Лифты и лифтовики
« Ответ #10 : Декабрь 13, 2006, 00:58:23 »
Цитировать

Ну..., смешали все в одну кучу.


Это Вы правы,Михаил.
Хотелось сказать о многом при минимуме писанины,но не вышло... Поэтому продолжу подробнее,но по -частям.

Систематическое проф.образование ,как это было при коммунистах,вымерло-и больше не возродится. Подготовка кадров(лифтовиков) переводится в частный сектор.Потребности по количеству и качеству кадров будут определяться рынком.
  Block wrote:
Цитировать
Крупные фирмы обучают своих сотрудников сами-только тому что(она-фирма)считает нужным.

Наличие учебного материала(книги,справочники,каталоги,методички,схемы и т.д.)исчезнут,правда постепенно.Это будет определяться соотношением объемов работ "буржуйских фирм" и "флагманов отечественного лифтостроения". Никто из буржуев свои секреты публиковать не будет.И работникам запретят.MBC ,кто сетовал на жесткий контракт с LG-OTIS?
Цитировать
Отисам(шиндлерам,тиссенкрупам,коне и тд)полные и поголовные знания механиками мат.части и  на фиг не нужны.

Каждая фирма обучает персонал в "разумных" пределах-дверной контакт, тормоз, предохранители.
Все сверх этого-исключительно "лояльным" как Вы заметили,и в строго дозированной форме.
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Re: Лифты и лифтовики
« Ответ #11 : Декабрь 13, 2006, 01:40:10 »
Цитировать

Отисам(шиндлерам,тиссенкрупам,коне и тд)полные и поголовные знания механиками мат.части и  на фиг не нужны.
 
В буржуйских странах каждый работник держит свои знания при себе-знания это товар,который каждый преобретал в свое время и за свои деньги.Почему этим надо делиться за бесплатно?Каждого механика научат выполнять только тот уровень работ,который ему сегодня надо выполнить.А пополнить знания -негде.
В этой связи должен заметить,что деятельность Наладчика 2006 с его Архивом достойна уважения,хотя и не всегда "легальна".Размещение таких материалов на сайте у буржуев закончилось бы судом -однозначно.Скоро в России будет тоже самое.
Я двумя руками голосую за свобдный обмен информацией и исходя именно из того что школ(Для лифтовиков )нет  и нет литературы считаю что интернет может все это частично компенсировать.По этой причине я и предлагал преобразоваться в портал и "за базар" готов отвечать материально.
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Лифты и лифтовики
« Ответ #12 : Декабрь 13, 2006, 17:58:31 »
Цитировать
В этой связи должен заметить,что деятельность Наладчика 2006 с его Архивом достойна уважения,хотя и не всегда "легальна".Размещение таких материалов на сайте у буржуев закончилось бы судом -однозначно.

Ну, в случае чего, в беде не оставим, передачи носить будем  :D

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты и лифтовики
« Ответ #13 : Декабрь 14, 2006, 00:00:36 »
Пока я ещё на свободе спешу сообщить, что предпочитаю вкусную и здоровую пищу...  и позаботьтесь о жене и двух черепахах... ;D ;D ;D
Кстати большая часть собранной мной документации и так выложена в сети... С OTIS встретимся в суде... ::)

Оффлайн Бригадир

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
  • Петербург-рынок Юнона
Re: Лифты и лифтовики
« Ответ #14 : Март 28, 2009, 15:42:38 »
у меня на обслуге есть ЖСК - 14 лифтов (7 пасс. и 7груз.) в месяц ЖСК платит 44.000руб.
нам на зарплату за каждый лифт приходится 450 руб. в месяц. Лифты релейки КМЗ установлены в 1986 году. Делайте выводы? дальше нам не пробиться. Выходит за месяц 14 лифтов за 6.300руб. - сколько надо мне обслуживать лифтов на одного чтобы получилась зарплата 25-30т.руб. Получается полная лажа. ??? :(