Автор Тема: Вопросы по НКУ-МППЛ  (Прочитано 154126 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #225 : Апрель 07, 2016, 04:08:45 »
Это не имеет значения - настройка для обоих систем одинаковая. Блоки МАСКА и КУКЛа были спроектированы раньше чем ввели функцию управления вентилятором, поэтому на них и нет отдельного подключения. Это уже конечно уже исправили на более поздних вариантах, но у вас скорее всего еще более ранние

Можете перейти по ссылке на Яндекс-диск http://liftforum.ru/board/index.php?topic=6285.0 и использовать скорректированные проекты для ХК460.00.01-100. В схемах учтено, что у вас нет реального разъема в модуле МАСКа для подключения вентилятора(прошу иметь это ввиду), ну и поскольку сборка лифта неизвестна, то описывается настройка входа управления вентилятором (здесь уже надо смотреть куда именно завод ее подключил, разные заводы пользуют разные входы)
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2016, 08:31:31 от Ural_2009 »
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"

спасибо


Оффлайн Alex-slm

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #226 : Апрель 11, 2016, 14:32:02 »
Дмитрий, спасибо. Всё получилось.

Автоматическое объединение сообщений.

Подскажите пожалуйста, с ЕПМовской лебедкой нужно ли ставить на тормоз фильтрующую платку. Я так понимаю, что платы, которая приходит с лебедкой достаточно, и нет необходимости ставить дополнительный фильтр (в поставке он присутствует, но зачем?)
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2016, 19:34:40 от Alex-slm »

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #227 : Апрель 11, 2016, 19:56:09 »
Нет. у ЕПМ свой блок БПЭМ для питания катушки тормоза и станция управления лишь управляет фазой питания этого блока. Плата лебедки укладывается всегда, потому как мы редко четко знаем с чем, куда и когда уйдет тот или иной комплект оборудования. Здесь есть пара нюансов: при работе с блоком БПЭМ в станции следует обязательно отключать собственный режим удержания тормоза, в противном случае БПЭМ будет питаться "нарезанной" синусоидой со всеми вытекающими, которые будут выражаться в наложении тормоза. Практика показывает, что довольно часто требуется регулировать само напряжение удержания в блоке БПЭМ - порой заданного напряжения удержания просто не хватает. Тормоз у ЕПМ довольно-таки энергоемкий, что в свое время вызвало целую череду усовершенствований в алгоритме работы миниэвакуатора. Механизм работы эвакуатора такого типа стал заметно совершеннее, но тормоз ЕПМ изрядно мозги повыклевывал
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Alex-slm

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #228 : Апрель 11, 2016, 20:13:36 »
Ещё раз про табло в кабине. IRIS 7" - показывает грузоподъемность 320, а должно быть 630. В менюшке менять не даёт.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #229 : Апрель 11, 2016, 20:22:01 »
Не знаком с такой разновидностью дисплея. Могу оказать содействие в выяснении как с этим работать. Для этого нужно полное номенклатурное название, чтобы я мог обратиться к итальянцам с вопросом или вытрясти из них РЭ, если получится
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Alex-slm

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #230 : Апрель 11, 2016, 20:28:35 »
По памяти, если не ошибаюсь то TFT VEGA IRIS 7"

Автоматическое объединение сообщений.

iris_ITA-ENG.pdf

Отредактирована ссылка URL. Русские буквы в ссылке URL без тэгов  url не обрабатываются!
Как правильно добавить URL ссылку в сообщение!
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2016, 23:20:08 от Lift-man »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #231 : Апрель 12, 2016, 16:32:09 »
Ещё раз про табло в кабине. IRIS 7" - показывает грузоподъемность 320, а должно быть 630. В менюшке менять не даёт.
А вот тут Software не поможет ?

спасибо


Оффлайн Alex-slm

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #232 : Апрель 20, 2016, 00:27:33 »
Спасибо, очень помогло, и с этажными указателями и с кабинным.

Оффлайн Alex-slm

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #233 : Апрель 22, 2016, 20:39:57 »
Поторопился я отписаться, что всё заработало должным образом. С этажными табло (IRIS 4.3") нужно было развернуть на 90 градусов. Действительно, софт от ВЕГИ помог это сделать, но гонг отрабатывает на всех этажах по прибытии кабины на любой этаж. Задавали каждому табло адрес конкретного этажа, но не помогает. Вероятно, сигнал на гонг идёт по CAN и с этим бороться не получилось. По кабинному табло (IRIS 7.0"): с помощью софта создаю нужную мне конфигурацию, симулятор отрабатывает ОК, вставляю карту памяти в табло - не читается. Родную карточку пытаюсь прогнать на симуляторе - не открывает. Видимо, не стыковка в версиях прошивки.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #234 : Апрель 22, 2016, 22:22:47 »
Здесь уже только производителя дисплеев прокачивать. Гонг, как сигнал о прибытии, читай торможение, конечно приходит по CAN как широковещательный сигнал. Адресовать его каждому табло - это противоречит самому принципу распределенной системы управления. Софт дисплея в состоянии разобраться, когда надо брякнуть Гонг именно ему - вариантов там достаточно. Загружать этим центральный контроллер - не разумно. А у вас и на этажных площадках такие дисплеи или LCD синие? У последних на борту есть джампик , чтобы отключать Гонг. Да и в самом сервисном ПО такая функция наверняка есть.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Alex-slm

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #235 : Апрель 22, 2016, 22:28:59 »
Да, на этажах тоже стоят TFT VEGA 4.3". Программно звук не нашли как отключить, поставили громкость на 0, но всё равно его слышно. Обслугу это не устраивает.

Автоматическое объединение сообщений.

Надо, видимо, с Челябинском связываться, они раз такое поставляют, у них должно быть ПО на всё это.
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2016, 22:41:04 от Alex-slm »

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #236 : Апрель 23, 2016, 02:27:50 »
Ну вообще то с этого надо было с этого начать. Витчел не Щербинка, а Иванов не Ваксман. Там люди вполне адекватные...
По станции лучше Димы все равно никто не ответит. По частотнику ко мне.
А по остальным вопросам на завод...

Оффлайн Alex-slm

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #237 : Май 25, 2016, 23:39:47 »
Переодически выпадают ошибки по датчику скорости. Это происходит в точной остановке, когда пассажиры входят и выходят. Троса пружинят при изменении нагрузки, огран колеблется - отсюда идёт ошибка(моё понимание проблемы). И ошибку можно сбросить только перезапуском. Может лучше будет делать  двухканальный датчик, типо нейроновского, у них такой проблемы нет.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #238 : Май 26, 2016, 05:39:20 »
Точно когда заходят и выходят? Или когда просто стоит?
На одном конкретном этаже? Или в разных местах?

Видел разок такое. От сквозняков. Там останов получился в такой точке, что луч попадал на самый край прорези. Думаю если датчик чуток сдвинуть (на миллиметр может), то уже может уйти все.
Ну и ошибка вроде сама скидывалась.
А так вроде это выключить можно в настройках...

Поменять датчик проблема. Не видел таких двухлучевых оптических датчиков в готовом виде. Ну или получится существенное увеличение стоимости. Нейроновский по другому принципу работает, получается дешево и сердито. Он физически не может обеспечить достаточно высокую точность.
А в целом вопрос уже решен. Кардинально.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #239 : Май 26, 2016, 19:01:33 »
П4/04 - установите в ноль. А вобщем, верно было сказано. Обнуление параметра закрывает данный вопрос, если это вызвано теми обстоятельствами, что вы описали. Но и его базовое значение более чем достаточно, чтобы проглатывать качанку. Чаще всего - это вероятно датчик немного выдвинут от диска. То бишь луч прерывается не по боковым граням прорези, а по нижней, ближе к центру. Обнуление параметра полностью не отключает контроль тормозной системы, а урезает его функции, поэтому это вполне допустимо
« Последнее редактирование: Май 26, 2016, 19:14:34 от Ural_2009 »
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"