Удалена цитата предыдущего сообщения. У нас не цитируют предыдущее сообщение.
Вспоминается анекдот по этому поводу:
В городе N вышла из строя котельная. Приглашают одного специалиста, другого. Один говорит: надо менять насосы, другой - трубы, третий грешит на котел. А люди все мерзнут и мерзнут. Тут вспоминают про дядю Васю из захолустной деревушки, у которого даже в -50 котельная ни разу не выходила из строя. "Давай его пригласим, пусть рассудит: что нужно исправлять". Приходит дядя Вася в промасленном ватнике, закуривает свою самокрутку, посмотрел там-сям и говорит: "Ни трубы, ни насосы и ни котел тут надо менять: тут всю систему требуется менять". Да, согласен полностью, что от конкретного электромеханика, наладчика, инженера, монтажника зависит надежность лифтов. Но все это, включая Владельцев, монтажные организации, эксплуатирующие и надзорные, должны работать по четким, понятным правилам, не допускающим двояких трактовок, добровольности применения/не применения правил. Плюс к этому - это поощрение за качественно выполненные работы/функции. Извините, но заставить электромеханика за 10-15 т.р. проходить по 4-7 лифтов в день меня, как инженера, совесть не позволяет. Пытались мы поднять стоимость договора ТО за 1 лифт с 1,5 т.р. до 3т.р. (9-эт жилье), так сразу прибежали антимонопольщики: на каком основании подымаете стоимость техобслуживания. Когда им показали, что реально по сметам стоимость должна быть 15 т.р., они долго сообразить не могли, как это возможно. Тот же самый Минстрой РФ присылает новые расценки, по которым замена лифта должна стоить более 2 млн рублей (одна девятиэтажка), и в тоже время территориальный (республиканский) Минстрой утверждает предельную стоимость замены двух 17-эт лифтов - 1,8 млн. О чем тут можно говорить? Тут только дядя Вася и нужен.