Автор Тема: Опыт эксплуатации РОДОСов.  (Прочитано 13178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Опыт эксплуатации РОДОСов.
« : Сентябрь 10, 2007, 23:31:31 »
 Создал тему специально для Артёма.Сегодня первый раз столкнулся с Вашей станцией.Мне она очень понравилась.НО...
 Не предусмотрен код 41(по аналогии с любимыми станциями участников форума: одновременное присутствие ДНЭ и ДВЭ).Все светодиоды показывают нормальное состояние датчиков.Все напряжения присутствуют(предохранители).Ошибок нет.Лифт стоит как вкопанный на 1-м этаже,никуда не двигается.Потерял 2 часа,хотел звонить тебе(это в том же доме на Ломоносова,где у вас офис).Но ещё небыло машины,которую я не смог бы запустить.Докопался сам.Что оказалось?С ДВЭ приходила напруга 22 В.Как только кинул перемычку с 3-ки(24 В) на 100(ДВЭ),сразу всё пошло.Т.е.,что мы имеем?Светодиод показывает,что датчик активирован,а на самом деле напруги для открытия ключа не хватает.
 Получи информацию для размышления.
 P.S.Завтра механик фирмы "ДК Груп" поменяет ДВЭ.
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2007, 00:14:46 от Ustas »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Опыт эксплуатации РОДОСов.
« Ответ #1 : Сентябрь 11, 2007, 19:11:23 »
Будем монтировать одну для пробы, вместо УПла. При транспортировке выявились слабые места, хотя транспортировка была курьерской службой. Так вот когда вскрыл упаковку  сразу не мог понять- что же мы получили . Все контакторы , малые платы и трансформатор кучей лежали на боковой стенке, которая была низом при транспортировке.
Отсюда следует-
1. Крепления контакторов очень хлипкие , дин-рейки гнуться пальцами. На одном отломился пластиковый зуб самого контактора.
2. Крепление тороидального  трансформатора из плохого пластика-не выдержало веса, сломалось. Изоляционная обмотка трансформатора очень тонкая-повредилась и естественно повредилась изоляция меди. Сам трансформатор не пропитан ни чем.
3. Крепления плат (защелки) не держат вес плат. Платы спадают.
4. Силовые клемы болтаются, не держутся на дин-рейках и также были все в куче.
Вот такие негативные пока моменты. Как работать будет-посмотрим. Думаю что лучше УПЛа :)

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Опыт эксплуатации РОДОСов.
« Ответ #2 : Сентябрь 11, 2007, 22:08:26 »
Nerevit
 Зачем заказали полную станцию?Силовой блок можно было оставить,а заказать только блок логики.Проблемы все уходят,а стоит он всего 400$.Приезжаешь в Киев,покупаешь.Потом едешь до Мелового,переходишь с блоком логики мост через ж/д.Оказываешься в Чертково.Берёшь билет на поезд до Ростова,и через 5 часов ты дома!
 P.S.Привет от контрабандистов. ;D
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2007, 22:10:00 от Ustas »

Оффлайн VGokh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 335
  • > Спасибо: 2
  • Занимаюсь светодиодным досвечиванием рассады
Re: Опыт эксплуатации РОДОСов.
« Ответ #3 : Сентябрь 12, 2007, 22:20:26 »
  Как работать будет-посмотрим. Думаю что лучше УПЛа :)
Блок логики УПЛ-17МКМ, на монтаж которого ушло 30минут, работает уже 2 года без единого сбоя. Проблемы появляются стандартные в силовом (старом). Отзывы с других объектов, осмелившихся сделать тоже самое  идентичны - для замены УПЛ лучшего и  более дешевого варианта нет!
Что  касается  влияния пониженного напряжения, то поскольку вместо оптронных развязок в этой станции делители - значит  ошибка в номинале резистора. 

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Опыт эксплуатации РОДОСов.
« Ответ #4 : Сентябрь 19, 2007, 18:35:29 »
Nerevit
 Зачем заказали полную станцию?Силовой блок можно было оставить,а заказать только блок логики.Проблемы все уходят,а стоит он всего 400$.Приезжаешь в Киев,покупаешь.Потом едешь до Мелового,переходишь с блоком логики мост через ж/д.Оказываешься в Чертково.Берёшь билет на поезд до Ростова,и через 5 часов ты дома!
 P.S.Привет от контрабандистов. ;D
Да можно было и так, но за 10 лет блоки релейные превратились в "кучу проводов и контакторов".
Видел экземпляр у которого контакторы на дверке ;D В лучшем случае вынесены на боковую стенку. Реле уже подгоревшие, платы перепаханы. Уж лучше новое заказчику поставить.

Оффлайн titanic

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 233
  • > Спасибо: 0
  • Счас разрабатываем распределенку
Re: Опыт эксплуатации РОДОСов.
« Ответ #5 : Сентябрь 19, 2007, 22:48:40 »
Цитировать
С ДВЭ приходила напруга 22 В.Как только кинул перемычку с 3-ки(24 В) на 100(ДВЭ),сразу всё пошло.

А питание точно было +24В или больше? Станция нормально реагирует на датчик если напряжение на нем не менее чем Uпит- 6 В. Т.е при 24В чтобы она не зафиксировала датчик он должен был выдавать менее 18В.
А по поводу аварии - у нас есть коды 41 и 42, который контролируют отсутсвие сигналов от коррекционных датчиков если кабина находится на промежуточном этаже. К сожалению данный контроль отключается при отключении охраны шахты, что у вас похоже и было.
Возможно это и недоработка в програмном обеспечении, но раньше никто не просил добавить этот код, потому что диагностика проста -
И если бы ты был более знаком с нашими станциями или позвонил мне сразу, то я бы тебе за 5 минут дал ответ - надо просто в режиме МП1 попытаться пустить кабину вверх или вниз - если она не едет а показывает тебе на индикаторе, что она на крайнем этаже, значит причина в датчике. Вот и все.

А по поводу доставки - наши перевозчики любят бростать груз как они хотят. К сожалению где-то на 100 отправленых Автолюксом станций - одну бросят и результат как у вас - все отваливается.
К сожалению можно было бы и усилить крепления, но это все трудоемкость и стоимость крепежных деталей. И прикол в том, что это необходимо только для доставки, а не для нормальной работы станции. Стоимость возможно и копеечная, но почему то весь мир использует такие крепления, а мы изза наших долбаных перевозчиков должны крепить, как для военных.
Артем Семушкин
ОАО Родос г.Киев Украина

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Опыт эксплуатации РОДОСов.
« Ответ #6 : Сентябрь 19, 2007, 23:05:07 »
И если бы ты был более знаком с нашими станциями или позвонил мне сразу, то я бы тебе за 5 минут дал ответ - надо просто в режиме МП1 попытаться пустить кабину вверх или вниз - если она не едет а показывает тебе на индикаторе, что она на крайнем этаже, значит причина в датчике. Вот и все.
Станция показывала,что кабина на 1-м этаже,где она и находилась.А охрана шахты действительно отключена.
 P.S.Сбил с толку светодиод ДВЭ,горящий в полную силу.
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2007, 23:28:00 от Ustas »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Опыт эксплуатации РОДОСов.
« Ответ #7 : Сентябрь 19, 2007, 23:05:41 »
..дин-рейки гнуться пальцами.
Но таких дин-реек я нигде не встречал, чесно. Пока ставишь контактор она гнется....Лучше все таки ставить нормальные, как во всем мире :)
И пересмотреть материал изоляции трансформатора, имхо.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Опыт эксплуатации РОДОСов.
« Ответ #8 : Июнь 13, 2008, 21:22:44 »
 Что-то Артём совсем пропал,и судьбой своего детища не интересуется.
 А мне тут гибрид УПЛ-17(Родос) + старый силовой блок от Карата,мозги немного поморочил.
 Картина:в МП-2 включаются пускатели направления и малой,но тут же отпадают.В МП-1 сразу срабатывает ошибка 35,после того,как пускатели включатся,и отпадут.
 Потом вдруг всё заработало.Гоняли,гоняли.Работает.Ладно,подождём.
 Сегодня опять та же картина.Стою,и тупо втыкаю.Включаю мозги.При похожей ситуации на УЛке,перебросил питание транса с 220В на 190В.Там реально напряжение между фазами составляло 360В.
 А здесь у меня напруга отличная,405В между фазами.Меряю 24В,которые идут на 3-ку.23В.И тебе,сволочи мало?Но точно помню,что вчера,когда лифт гоняли,ожидая сбоя,было 27В на питании.
 Полез ковырять мост Илларионова.Покачал плату - искрит на пайке.Ура,вот оно!Один диод в 3-хфазном мосту отходил на холодной пайке.
 Фух!

Оффлайн сибмеханик

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 71
  • > Спасибо: 0
Re: Опыт эксплуатации РОДОСов.
« Ответ #9 : Июль 09, 2009, 10:35:47 »
Идея понятна. Родос - вещь хорошая. Но вопрос такой: можно ли законным путём устанавливать эти станции в России? В смысле ПУБЭЛ, сертификация и т. п?
Выше двенадцатого я просто никогда не поднимался, потому что лифт постоянно чинили, а летать я ещё не умел.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Опыт эксплуатации РОДОСов.
« Ответ #10 : Июль 09, 2009, 10:51:18 »

 Полез ковырять мост Илларионова.
Во дожил, даже не знал что трёхфазный мост так называется .

Посмотрел Википедию. Три полумоста параллельно, объединённые звездой («звезда-Ларионова»)
Век живи - век учись.



исправил ссылку
« Последнее редактирование: Январь 31, 2016, 09:16:10 от Nerevit »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Опыт эксплуатации РОДОСов.
« Ответ #11 : Июль 09, 2009, 20:25:00 »
 Я сам охренел,когда прочитал своё сообщение годичной давности.Неужели я в прошлом году такой умный был? :o

Оффлайн Вячеслав

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • > Спасибо: 6
Re: Опыт эксплуатации РОДОСов.
« Ответ #12 : Август 08, 2009, 08:00:39 »
Вот и мы наконец-то созрели для модернизации УЛЖ-10, для начала один переделать на Родос, посмотреть как себя покажит.
Смотрел прайс - два блока логики, с разными токами - 18 и 25А. Что за токи имеются ввиду?
Если главный привод, то причём логика  ???
Ещё (на фото блока) заметны многочисленые кнопки, это не П2К случаем?

P.S. А разве в Москве нет воможности купить?
Посмотрим какую цену выставят нам, с учотом растоможки и доставки на Дальний Восток ;D
 

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Опыт эксплуатации РОДОСов.
« Ответ #13 : Август 08, 2009, 18:26:27 »
Так они же вроде не прошли сертификацию в РФ??? Или уже есть разрешение ?
« Последнее редактирование: Август 09, 2009, 14:38:42 от Наладчик »

Оффлайн Вячеслав

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • > Спасибо: 6
Re: Опыт эксплуатации РОДОСов.
« Ответ #14 : Август 08, 2009, 19:20:57 »
Так они же вроде не прошли сертифйикацию в РФ??? Или уже есть разрешщение ?

Я огорчен >:( Собирались звонить в понедельник...
И по УЛЖМ всё затихло  >:( .

 
« Последнее редактирование: Август 17, 2009, 16:12:09 от Вячеслав »