Автор Тема: FAQ, официальная информация, документация от разработчика  (Прочитано 27497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anosoff2017

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 34
  • > Спасибо: 7
Lift-man, не могли бы вы выложить электромонтажные схемы для груз.лифтов УЭЛ. Документация на лифты приходит только с руководством по эксплуатации, нет ни схемы электрооборудования кабины, ни шахты. Спасибо

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5021
  • > Спасибо: 758
  • "Э-Лифт"
    • Лифтфорум
Монтажные электрические схемы делает завод. Грузовые лифты бывают разные: с распашными дверями или с автоматическими, внутреннее управление или наружное...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5021
  • > Спасибо: 758
  • "Э-Лифт"
    • Лифтфорум
В новых станциях УЭЛ для управления частотным приводом дверей вместо модуля ключей устанавливается плата ПУД.

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 707
  • > Спасибо: 95
  • Все врут!
 Я в шоке.
Какая скотина в лесу сдохла, что они пришли опять к старой доброй ПСК?
Или продажи МК не взлетели, не смотря на то что грозные письма всём рассылали, о недопустимости замены их дорогих и не надёжных МК на дешёвые и легкоремонитруемые самоделки?
Не можешь подавить восстание - возглавь его.
Ну так то молодцы.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5021
  • > Спасибо: 758
  • "Э-Лифт"
    • Лифтфорум
Для коммутации команд управления 24V частотным приводом дверей модуль МК избыточен, соответственно и дороже.