UNIDRIVE

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: UNIDRIVE
« Ответ #15 : Август 30, 2008, 22:13:32 »
На ЩЛЗ используются SP...

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Re: UNIDRIVE
« Ответ #16 : Август 30, 2008, 22:20:46 »
На моем частотнике нет ни 3.34, ни 3.36, ни 3.38, ни3.39
Также как и 12.41 - 12.47

Это описание я прочитал, но у меня в 3.25 ничего не меняется, а дается ошибка по энкодеру.
« Последнее редактирование: Август 30, 2008, 22:23:49 от user »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Master

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 3
Re: UNIDRIVE
« Ответ #17 : Март 07, 2009, 12:19:31 »
В комплекте с щербинским лифтом с БУАДом пришла станция ШУЛМ с частотником Unidrive SP и безредукторной лебёдкой Wittur типа beamer 2
Cо станцией более-менее всё ясно, а вот как частотник с лебёдкой работает -- никому не известно
Если кто может проконсультировать с настройкой -- мой номер 8 926 713 23 76, Рома
Киньте вызов, я перезвоню.

Заранее благодарен, Роман.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: UNIDRIVE
« Ответ #18 : Март 07, 2009, 14:12:02 »
да в принципе ничего сложного, инструкция -то заводская есть? пишите в аську ...
« Последнее редактирование: Март 07, 2009, 17:41:57 от Наладчик »

DIMARIX

Re: UNIDRIVE
« Ответ #19 : Март 12, 2009, 10:28:38 »
Есть привод UNIDRIVE V3 с дополнительными модулями UD50 и UD70. Не могли бы подсказать как подключить ПК к данному приводу через модуль UD70, через какой порт, какой нужен кабель (если возможно, то укажите его распиновку), потому что не можем по этому поводу найти никакой информации.
Думаю что кабель одинаковый для всех модулей этой фирмы.

Alexander_63

Re: UNIDRIVE
« Ответ #20 : Март 20, 2009, 20:24:48 »
Помогите найти плату UD90-A для Unidrive V3. Где ее можно приобрести. И где ее можно отремонтировать.
У меня в режиме Автомат возникает ошибкка EEF31. В режиме Наладка ошибка пропадает. Что за ерунда?????

Пожалуйста подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Niykov

  • -> Спасибо: 2
  • *
  • 44
Re: UNIDRIVE
« Ответ #21 : Март 07, 2010, 18:39:29 »
Доброго времени суток всем, вот достался на наладку лифт вышеописанный, не могу ни как запустить его даже на ревизии, ну в смысле сам частотник ни как не хочет работать, параметры все забивал как написано в приложениях к шкафу, автонастройку делал, а он не хочет, сначала писал t169, это тоже не понятная ошибка, написано что нужно изучить приложение см апликационс, изучение ни чего не дало, в смысле не понял я как узнать чего он хочет, в общем выдернул я этот блок из привода, он перестал показывать ошибку, теперь включается, но двигатель при этом чуть дёрнется и стоит, ошибок при этом не показывает, прям не знаю чего и делать уже, может они там чего то с параметрами напутали в приложении, ну там от старой версии например или ещё как нибудь, в общем если кто сталкивался буду рад любой помощи.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: UNIDRIVE
« Ответ #22 : Март 07, 2010, 19:09:04 »
1. не развалились ли разъёмы на энкодере и частотнике- разваливаются в 75 % случаев.
2. автотест энкодера разрешён?
3. параметры все выставлены?
4. энкодер лучше подключать после того как выставил тип энкодера...
5. фазировку двигателя менять пробывал?

Оффлайн Niykov

  • -> Спасибо: 2
  • *
  • 44
Re: UNIDRIVE
« Ответ #23 : Март 07, 2010, 19:39:12 »
Цитировать
1. не развалились ли разъёмы на энкодере и частотнике- разваливаются в 75 % случаев.
Не проверял завтра обязательно гляну
Цитировать
2. автотест энкодера разрешён?
если это pr 3.40 уровень определения ошибки энкодера то отключён,
а если pr 3.41 разрешение автонастройки  энкодера то включен.
Цитировать
3. параметры все выставлены?
по приложению всё выставлял, а все подряд так их там как то многовато, выставил сервопривод, и с таблички  двигателя только вот число полюсов не понятно где брать, там стоит 24, энкодер там с 2048  за оборот,питание 5 вольт и SC.Endat, автонастройку Pr0.40 =2 делал, всё прошло успешно. и ещё не понятно куда подключать контроль тормоза и колодок, или это лишнее всё.
Цитировать
4. энкодер лучше подключать после того как выставил тип энкодера...
это энкодер может сгоретрь что ли или по другой причине.
Цитировать
5. фазировку двигателя менять пробывал?
все 6 вариантов перепробовал, он то резко дёргается то чуть чуть, то вообще стоит.
может можно как нибудбь без энкодера пока запустить, ну чтоб монтажники работали, а я в когда их нет буду пытаться с энкодером разобраться, за одно будет ясно энкодер виноват или нет.
« Последнее редактирование: Март 07, 2010, 19:41:45 от Niykov »

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: UNIDRIVE
« Ответ #24 : Март 07, 2010, 23:19:44 »
Контроль тормоза там не подключается, без энкодера тоже не получится, есть вариант энкодера с 15 вольтовым питанием - поэтому лучше сначала выставить тип энкодера.  Судя по описаной ситуации вы сделали всё правильно- только скорее всего либо с парами полюсов попутали, либо с мощностью. Если автонастрнойка включена и тест проходит значит энкодер впорядке. Тест делали с тросами?

Оффлайн Niykov

  • -> Спасибо: 2
  • *
  • 44
Re: UNIDRIVE
« Ответ #25 : Март 08, 2010, 07:37:16 »
энкодэр сразу стояло 5 вольт, там стоит энкодер Хейденхайн ECN 1313, количество периодов на оборот 2048, напряжение 5в, интерфейс SSI или EnDat, а в приложении написано что нужно ставить SC.EnDat, каккой тип правильный, и ещё при автонастройке везде написано что двигатель должен повернуться на 2 оборота, а он поворачивается градусов на 45 и всё, автонастройку делал без тросов. Полюсов написано 24 в приложении а как определить сколько на самом деле не понятно, это на двигателе должно быть указано где то, вот только где, ставил авто выдаёт ошибку что не правильно указано, а мощность имеется ввиду номинальный ток двигателя указанный на шилдике, там написано 12 ампер, их я и забивал.
« Последнее редактирование: Март 08, 2010, 08:08:52 от Niykov »

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: UNIDRIVE
« Ответ #26 : Март 08, 2010, 11:13:43 »
 :o Мощность, это ток умноженный на на напряжение P=IxU измеряется в Ваттах.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: UNIDRIVE
« Ответ #27 : Март 08, 2010, 13:25:00 »
У меня написано что он должен повернутся на 0,25 оборота...  Так что ещё раз повторюсь -должно работать - ещё раз проверяйте все параметры.

Так а какой вы там блок выдернули??? Из частотника ????  Если имеется ввиду белые квадратные модули внутри ЧП - то вставьте его на место - если конечно не забыли откуда выдернули, так как мест там больше чем модулей.... Кстати практиковал автотюнинг с тросами (без движения) - вполне нормально работает...
« Последнее редактирование: Март 08, 2010, 13:53:08 от Наладчик »

Оффлайн Niykov

  • -> Спасибо: 2
  • *
  • 44
Re: UNIDRIVE
« Ответ #28 : Март 08, 2010, 14:01:26 »
плата называется см апликационс лайт если по русски по английски точно не напишу, с ней он вообще не хочет работать пишет ошибку t169.

Оффлайн Niykov

  • -> Спасибо: 2
  • *
  • 44
Re: UNIDRIVE
« Ответ #29 : Март 08, 2010, 14:17:48 »
:o Мощность, это ток умноженный на на напряжение P=IxU измеряется в Ваттах.
Это я знаю просто там я не видел параметра мощность, а видел параметр ток двигателя