Шумит лифт, грохот при старт-остановка. Помогите подобрать частотник.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AST

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 30
Кстати, а может быть такое что на самом деле лифт настроен на скорость не 1 м/с, что-то он резвый какой-то. На вскидку с 1 по 9 этаж уходит чуть менее 20 секунд, а должно быть секунд 25... хм... завтра проверю, может запишу видео и скину сюда, возможно грохот кабины будет слышно. И что за устройство отвечает за скорость лифта, возможно что оно не исправно? Спасибо!

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Нерегулируемый привод не может быть "настроен", на то он и нерегулируемый: Расчёт скорости движения кабины лифта по параметрам лебёдки

Оффлайн AST

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 30
Вот, заснял видео, правда это типовой случай, с 1 этажа по 9, если лифт совершает остановки, то рывки более чувствительны и громкие.  http://video.yandex.ru/users/orantawork/view/2/  Сделайте звук погромче, на телефоне не так хорошо слышно как в реале, все частоты в записи не предашь. 9 этажей, высота потолка 2.7 + перекрытия+ стяжка получается ~8*3=24-23 метра за 21 секунду. Кто что думает, почему так жестко останавливается?
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2009, 21:02:48 от AST »

Оффлайн AST

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 30
Может он вообще на малую скорость не переходит? Кстати с 1 этажа трогается гораздо плавнее так и останавливается, в отличии от ВСЕХ остальных. Так что растяжимостью тросов это уже не обьяснишь, начиная со второго долбит уже - будь здоров.

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Похоже в редукторе жутчайший люфт. Встречал подобное на задроченых в дрызг >20 лет релейках, подлежащих плановой замене на новый.
Частотник здесь вряд ли поможет. Только если кривую старт\замедление делать очччень кривой. Но самый разумный вариант - это ремонт редуктора.

Если есть возможность, сделайте запись работы лебёдки. Так, чтобы было видно одновременно канатоведущий шкив и эвакуационный штурвал. Тогда можно будет 100% установить причину.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Если есть возможность, сделайте запись работы лебёдки. Так, чтобы было видно одновременно канатоведущий шкив и эвакуационный штурвал. Тогда можно будет 100% установить причину.
Возвращаю автора и радостных флудеров, которые читают темы с хвоста, к её началу:
Видео. Так работает эта лебёдка
Никакого "жутчайшего люфта", расхода в паре в лебёдке нет.  Запись в кабине полностью соответствует  записи в машинном помещении - жесткий старт и замедление на малую скорость с резонансным шумом. Могилёвские кабины всегда отличались тем, что гремят как пустой таз, что усиливает шумовой эффект. Причина - очень жёсткая характеристика двигателя. Даже с таким достаточно большим маховиком на валу, переход с большой скорости на малую происходит ступенчато без сглаживания. Поэтому я и рекомендовал установить частотный преобразователь на эту лебёдку, чтобы устранить дискомфортные рывки и шум.
AST, мы вникли в вашу проблему, дали советы по её решению... Если у Вас нет возможности решить эту проблему как надо, нет смысла высасывать "альтернативные решения" из пальца - лебёдка от этого плавнее и тише работать не станет.

Оффлайн koresh

  • -> Спасибо: 4
  • ***
  • 383
  • Техника должна работать
Да согласен с Олегом, была такая же проблема, когда при модернизации поменяли древние двигатели основного привода  на новые.
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2009, 18:19:10 от koresh »

Оффлайн AST

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 30
Если есть возможность, сделайте запись работы лебёдки. Так, чтобы было видно одновременно канатоведущий шкив и эвакуационный штурвал. Тогда можно будет 100% установить причину.
Возвращаю автора и радостных флудеров, которые читают темы с хвоста, к её началу:
Видео. Так работает эта лебёдка
Никакого "жутчайшего люфта", расхода в паре в лебёдке нет.  Запись в кабине полностью соответствует  записи в машинном помещении - жесткий старт и замедление на малую скорость с резонансным шумом. Могилёвские кабины всегда отличались тем, что гремят как пустой таз, что усиливает шумовой эффект. Причина - очень жёсткая характеристика двигателя. Даже с таким достаточно большим маховиком на валу, переход с большой скорости на малую происходит ступенчато без сглаживания. Поэтому я и рекомендовал установить частотный преобразователь на эту лебёдку, чтобы устранить дискомфортные рывки и шум.
AST, мы вникли в вашу проблему, дали советы по её решению... Если у Вас нет возможности решить эту проблему как надо, нет смысла высасывать "альтернативные решения" из пальца - лебёдка от этого плавнее и тише работать не станет.
За что огромное спасибо! Но я собственно и пытаюсь двигаться в том направлении, просто это долго и не просто. Может обсужденеи уже и начало переходить во флуд, но надеюсь это еще не вызывает раздражения у Вас и других участников форума. А мне вот интеренсо услышать мнение специалистов, потому как я сам мало что в этом понимаю. Является ли нормальным(обычным, типичным) такое поведение лифта или нет. В соседниех то подьездах лифты работают значительно тише (12 этажей) правда сама кабина больше покачивается из чтороны в сторону при движении но замедляется плавнее. Завтра встречаюсь еще с представителями одной компании, посмотрим что скажут, сколько насчитают.

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Завтра встречаюсь еще с представителями одной компании, посмотрим что скажут, сколько насчитают.
Завтра попробуйте пообщаться не с "белыми воротничками",а с работягой в грязной фуфайке.Это - механик(не называйте только его лифтёром).Если на встречу прийдут только "белые воротнички",то разговор будет только о вашей платёжеспособности.

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Возвращаю автора и радостных флудеров, которые читают темы с хвоста, к её началу:

Тему читаю с начала, а не с хвоста, но уже успел забыть, что запись есть и что возможность люфта в паре давно была отброшена за несостоятельностью.

Жесткость характеристик двигателя, не обьясняет удар при торможении.

Оффлайн Cyr

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 92
Сегодня ПЧ Altivar (проработавший всего 2 месяца) стал выдавать ошибку при переходе на малую скорость, когда в кабине было от 3 человек :( Не могло ли это случиться из-за маховика? Приехали лифтовики и заменили его на Danfoss. Подскажите, он хуже Altivara или нет? Лебёдка 2-х скоростная могилёвская.
И ещё в доках на Danfoss прочитал: "В данных устройствах реализована функция управления механическим тормозом двигателя через реле преобразователя по особому алгоритму, обеспечивающему отсутствие откатов при старте и плавный, безударный останов." Как это безударный останов?

Объединены сообщения.
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2017, 00:16:58 от Lift-man »

Оффлайн don.amayk

  • -> Спасибо: 0
  • 2
Добрый день! Тему новую не стал создавать, т.к. вопросы идентичные. Помогите подобрать частотник для лифта (ОТИС ЩЛЗ ZAA20006A-1 770  13VTR-CR) и нужно ли полностью переделывать шкаф управления? Мне озвучили цену в 500 тысяч, это установка частотника и переделка шкафа

И хочу переделать виброопоры, за место стандартных резиновых поставить Силомер. Главный лифтовик говорит, что нагрузка одинаковая везде, на всех 4 опорах, по 500 кг — в сумме 2 тонны (кабина 300, противовез 700, лебедка 350 и троса 50-100). В акустик груп говорят, что мол это как то подозрительно, что нагрузка обычно разная. Не хочется сделать еще хуже, может кто сталкивался с таким лифтами и знает?  :-\

Спасибо за помощь!



Оффлайн Ale

  • -> Спасибо: 58
  • ****
  • 617
70 тыс новый ШУЛМ плюс 60 тыс частотник АВВ.
370 тыс за работу?

спасибо


Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Зачем новый ШУЛМ? У Ишханова есть проект модернизации двухскоростного ШУЛМ  в частотнорегулируемый. Меняется плата реле и прошивка, ну и силовые провода на экранированные. Перекоммутация в шкафу касается только силовой части, там совсем мелочь.

спасибо


Оффлайн don.amayk

  • -> Спасибо: 0
  • 2
Из FAQ я так понял, что для получения документации необходимо обращаться к Ишханову Эдуарду Павловичу? Или эта информация есть уже в открытом доступе?