Автор Тема: ThyssenKrupp - Германия  (Прочитано 92298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MEFF

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 55
  • > Спасибо: 2
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #405 : Февраль 21, 2018, 00:32:54 »
Подскажите, пожалуйста, по Synergy Blue с E.Cor с низким оголовком и мелким приямком. Можно ли отключить контроль складывания фартука и механических упоров ("останавливающее кабину устройство", ASD) на крыше? Когда-то такое делал на TCM. Можно ли и тут подключить TCM Manager к MC3 и поменять A45x, A44x?

Дверей 3, магнитов дали 5 и еще 5 шунтов, а позиционирование-то по магнитной ленте... Шунты крепятся на порталы и используются как держалки для зональных магнитов? Куда лепить "лишние" магниты? Где-то должен стоять еще один геркон? Не поделитесь инструкцией на эти "приколы"?

Оффлайн AlexDoki

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 1
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #406 : Февраль 21, 2018, 22:08:40 »
Доброго времени суток
Лифт работал порядка 5лет+
На днях стал сбоить фотоэлемент, если руку провести через фотоэлемент или человек пройдёт (динамическая преграда) то увидит преграду и начнет открываться дверь или будет стоять с открытой дверью пока будет движение в поле видимости.
Если просто поставить руку или стоять в проёме (статическая преграда) то начнет закрываться, не ведет преграду.   
На объекте собственный тестул и собственный лифтер, есть подозрения что полазили по меню.
Может кто либо помочь ?

Оффлайн Константин

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 4
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #407 : Февраль 22, 2018, 05:37:52 »
AlexDoki, Инструкцию не пробовали найти на фотозавесу? В ней всё написано.
 Timeout Function
If the timeout option is selected during
installation, then this software feature will
allow up to 3 non-adjacent infra-red TX
diodes to be ignored, if they are permanently
obstructed. There is a delay of 10 secs
before the trigger is ignored and the beam
scanning is resumed. This is a useful service
feature which enables TX diodes damaged
by vandalism to be ignored while arrangements
are made to replace the unit.

Короче желтый проводок на 0 посадите и будет вам щастье

Оффлайн AlexDoki

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 1
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #408 : Февраль 27, 2018, 12:57:13 »

Короче желтый проводок на 0 посадите и будет вам щастье

При много благодарен за ответ, но у нас там только 3 провода (зеленый,черный, синий).

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #409 : Февраль 28, 2018, 05:50:33 »
AlexDoki
Просто перед тем, как задавать вопрос, надо, как минимум дать информацию о названии лифта, системе управления - все это имеется в штампе схемы.
Если у вас есть подозрения на photocell, то указать:
1. Название
2. линейка или однолучевая.
3. pnp или npn
4. Она непосредственного действия (напрямую подключается к лифту) или через доп. коробочку с реле и (не всегда) доп. питанием.
В идеале, кусок схемы, где photocell прорисовано.

В папашу Мюллера давно у большинства здесь присутствующих желание играть пропало.

И, насколько мне известно, советы, касающиеся непосредственно техники, на этом форуме даются именно КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ, т.е. обученному, как минимум электромеханику, или монтажнику или наладчику по лифтам, а не всяким инженерам по автоматизации управляющей компании, которые механика лифтером называют.
Главное: этот самый электромеханик фотозавесу на заведомо исправном лифт проверял?
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2018, 09:50:47 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Александр Бродский

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
  • Движение это жизнь, а лучшее движение только Thyss
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #410 : Февраль 28, 2018, 12:54:48 »
Граждане товарищи, друзья, эх так и быть братья)))
Такая петрушка тиссены эволюшки и синерджи блю, с системой E.COR из 11 машин на 10 частотник RPI перевести че у него болит в евент стеке могем, умеем, практикуем. Но по мимо этого плюет ошибки по формату 0х2, 0х49, 0х1400 и т.д., и т.п. Вопрос кто-нибудь видел в природе расшифровку ошибок для этого недочастотника, если есть поделитесь. Аналогия с старыми ошибками за 2012 год где указаны ошибки для RPI в формате 8ЕХХ конечно есть, но увы она не бесконечна, а тут порой выскакивают и 3-х и 4-х значные числа после 0х. Буду приёмного благодарен если есть у кого расшифровка на эту приблуду. slepojj1917@gmail.com
Весь в мазуте, в ушах ветки.. Возвращаюсь из разведки

Оффлайн Константин

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 4
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #411 : Февраль 28, 2018, 13:52:35 »
Александр Бродский, видел я эту расшифровку на немецком языке и сравнивал с ошибками 8ЕХХ и всё идентично. Что вы хотите не понятно. Сам лично пользуюсь расшифровкой 8ЕХХ и мне ее хватает в полне. Вы скорее всего не можете отличить ошибку по которой лифт встал от всяких трех и четырзначных чисел которые станция ошибками не считает. И лично для вас 0х49 - Поездка была прервана
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2018, 14:06:02 от Константин »

Оффлайн AlexDoki

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 1
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #412 : Март 05, 2018, 00:01:56 »
AlexDoki
Просто перед тем, как задавать вопрос, надо, как минимум дать информацию о названии лифта, системе управления - все это имеется в штампе схемы.
Если у вас есть подозрения на photocell, то указать:
1. Название
2. линейка или однолучевая.
3. pnp или npn
4. Она непосредственного действия (напрямую подключается к лифту) или через доп. коробочку с реле и (не всегда) доп. питанием.
В идеале, кусок схемы, где photocell прорисовано.
В папашу Мюллера давно у большинства здесь присутствующих желание играть пропало.
И, насколько мне известно, советы, касающиеся непосредственно техники, на этом форуме даются именно КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ, т.е. обученному, как минимум электромеханику, или монтажнику или наладчику по лифтам, а не всяким инженерам по автоматизации управляющей компании, которые механика лифтером называют.
Главное: этот самый электромеханик фотозавесу на заведомо исправном лифт проверял?
Доброго Вам дня
Да действительно, не разумно начал спрашивать, прошу прощения.
1)   Memco (Elite 648 ранее стояли, как говорят их выломали,
сейчас Memco E12 18 / E11 18)
(Как Вы и говорили есть там желтый провод, просто отрезан под корень, не заменил в начале, не Я монтировал)
2)   Линейка
3)   NPN
4)   Напрямую
Ставили с другого лифта фотоэлемент так же. (Когда постоянная преграда моментально закрывается и во время закрытия не принимает приказы от кнопок на открытия двери, когда временами преграда ждет сколь угодно пока есть преграда) В остальном нормально лифт ездит, каких либо ошибок нет 0100.
Когда появляется преграда, появляется питание +24В на синем и черном проводе.
Увы именно от данного лифта нет документации у заказчика, у меня есть только от модели Evolution.
С Уважением!  Ещё раз прошу прощения!

Удалены битые ссылки.
« Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2023, 08:00:17 от Мишаня »

Оффлайн Туманный

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #413 : Август 14, 2018, 13:26:24 »
День добрый.
Подскажите по функционалу.
Имеется: 8 лифтов станции TCM. В одном из лифтов стоит плата MHC. Не подключена, но есть ощущение, что нужна.
Что за плата?

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #414 : Август 14, 2018, 19:15:56 »
А схему глянуть, для начала?
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Eurobish

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #415 : Август 17, 2018, 13:07:19 »
Здравствуйте взяли на обслуживание два лифта тиссен крупп, раньше никогда с лифтами этой марки не сталкивались, документациии мало и то на немецком. Лифты 1800 кг, без машинного помещения. Модель: TAK-50K evolution, станция AY Control Box BDK 1800 DZS. Если есть у кого любая документация, просьба скинуть на почту davinci.90@mail.ru особенно на данный момент нуждаемся в документации по испытанию. Так как просят по участвовать в тех. освидетельствованию. Заранее спасибо!

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #416 : Август 17, 2018, 19:32:03 »
Охренеть.
Когда же владельцы лифтов поймут, что лифты отдавать НЕ специалистам по данной модели - чревато влететь на нехилые бабки???
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Eurobish

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #417 : Август 18, 2018, 19:07:31 »
В нашей области нет специалистов по таким лифтам. По этой причине обратились к нам. Монтаж производился фирмой из другого региона.

Оффлайн Александр Бродский

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
  • Движение это жизнь, а лучшее движение только Thyss
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #418 : Сентябрь 08, 2018, 18:36:45 »
День добрый.
Подскажите по функционалу.
Имеется: 8 лифтов станции TCM. В одном из лифтов стоит плата MHC. Не подключена, но есть ощущение, что нужна.
Что за плата?
Меня терзают смутные сомнения что это несовсем MHC а скорее DGC.  в личку стучи поговорим.
Весь в мазуте, в ушах ветки.. Возвращаюсь из разведки

Оффлайн Рамиль Ахметов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 12
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #419 : Ноябрь 16, 2018, 13:49:08 »
Всем привет! Ребята подскажите: за что отвечают платы 4МР и 8МР? И зачем их отключают при наладке?