Здравствуйте. Вопрос по станции УЭЛ и ПЧ Emotron VFX 2.0. Лифту два года. Emotron начал уходить в ошибку по внутреннему перегреву, вентилятор крутится на максимальных оборотах постоянно, хотя сам ПЧ холодный и выдуваемый воздух тоже. Станция теряет ПЧ по 45 ошибке. Решено отправить ПЧ в ремонт, пусть проверяют ложное срабатывание защиты.
Вопрос в другом. Есть резервный Altivar 71L. В родной документации на УЭЛ есть вариант схемы с подключением Altivar71L. Всё подключено. Вопрос в настройках. Они такие же как для УЛ, УКЛ ? или смотреть в сторону ШУЛМ ? Лебёдка и двигатель стандартные Otis (ярославль), такие повсеместно стоят на ШУЛМах у нас, двигатель асинхронник 5 КВт. Лифт пассажирский на 400кг.
Временно записали программу через пульт от Altivar от УКЛ с лебёдкой Montanari (асинхронный дв.). Изменили параметры двигателя, провели автонастройку успешно.
Готовность ПЧ горит на ЦПУ. ОС ПЧ загорается при нажатии кнопок вверх вниз. Не включается тормоз. НА 012 проводе не появляется 24 В. На двигатель ничего не подаётся, он не гудит.
Пробовали в меню ВХОДЫ поставить LI3 или LI4 в параметре "Управление заданием скорости" и убрать их из меню "Комплексные параметры". Двигатель начинает гудеть при попытке движения, но тормоз всё равно не включается, хотя светодиод тормоза уже загорается на ЦПУ. Соединили в станции -Lp и -L, тормоз начал включаться. Хотя прочитали здесь, что -Lp и -L соединять нельзя, т.к. используются внутренние 24В Altivar. Но мы понимаем, что это неправильно. Т.к. в таком случае на ЦПУ загораются одновременно светодиоды и М.С. и Б.С., лифт ездит неадекватно.
Может кто-нибудь даст точные параметры под УЭЛ ? Либо подскажет, что не так. Нигде не нашёл настройки Altivar71L со станцией УЭЛ. Хотя схема существует. На УКЛ данный вариант настроек работал без танцев с бубном сразу. Видимо поэтому и не хватает мозгов наладить Altivar на другую станцию.
Спасибо.