ALTIVAR 58/71/Lift подключение и настройки с УКЛ, УЛ, ШУЛМ...

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 236
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1018
Выдавливается болтом м10. Перед этим шестигранником 2мм ослабить боковой винт и шестигранником 4мм открутить центральный на пару оборотов.
После выдавливания убираем болт и выкручиваем центральный винт полностью.

В целом, в картинках процесс показан здесь:

Оформлена ссылка URL
« Последнее редактирование: Февраль 16, 2019, 21:11:27 от Lift-man »

спасибо


Оффлайн Amir1966

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 3
Всем спасибо. Проблема решена заменой инкодера с заведомо рабочего лифта.

Оффлайн mangurt.kz

  • -> Спасибо: 1
  • **
  • 113
  • учусь...
Всем привет. А нет ли случаем рекомендованных параметров для альтивар 71  ул/укл...?

Оффлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 84
  • *****
  • 1495
Есть.Мануал лежит в свободном доступе в интернете.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 102
  • ****
  • 764
  • Все врут!
mangurt.kz, вас в гугле забанили?
https://www.kmzlift.ru/owning/user_guides/

Оффлайн mangurt.kz

  • -> Спасибо: 1
  • **
  • 113
  • учусь...
Остряки...))), месье  гугл  указал  дорогу в этом направлении.

Автоматическое объединение сообщений.

Другой вопрос.  Дохнут модули IGBT с периодом 2 года, первые два случая вылетели первая пара ключей при чем верхний, второй аналогично. Сообщений о перегревах или кз двигателя не было . Сейчас опять здох отработал где то 2 года, но теперь уже 3 пара ключей при чем опять верхний, хронология такая :- обрыв фазы, кз двигателя ,кз IGBT . Все проверили кз нет нигде, в первые разы тоже мегой  ходили все в норме.  По хронологии  вроди как был в генераторном режиме при чем тоги не большие ток 2 ампера частота   -1,8   напряжение не помню....     Были у кого такие проблемы..?   c  резистором все путем.

Ну и еще вопрос  если подключать выходной фильтр после пч нужно ли согласование ...?
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2019, 10:03:34 от mangurt.kz »

Оффлайн Призрак

  • -> Спасибо: 49
  • ***
  • 337
Фильтр нужно ставить не после ПЧ, а ДО! Отключите режим "сна", это продлевает жизнь ПЧ. И очередной ПЧ выбирайте не менее чем с 2-х кратным запасом по мощности...

Оффлайн mangurt.kz

  • -> Спасибо: 1
  • **
  • 113
  • учусь...
Я про индуктивный трансформатор на выходе имел в виду, он был описан как фильтр почему то. Мощность ПЧ  заводская 11 кв...двигло  чуть более 9кв.  Он нормально работал с монтажа лет 8 потом понеслось,понятно ,что нужно бы заменить двигатель, но кто это будет делать  ?,жильцы- вряд ли.  Про режим сна спасибо,попробуем.

На более мощный ПЧ ни-кто не подпишется, это не силовой модуль поменять...


Автоматическое объединение сообщений.

К стати как работают ПЧ с перемотанными движками у кого какой опыт...?

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Фильтр ЭМС, сетевой дроссель, фильтр dU/dt, моторный дроссель, синусный фильтр, синфазный фильтр - это всё фильтры.
Популярная статья про фильтры:
Входные и выходные фильтры для частотного преобразователя - назначение, принцип действия, подключение, особенности

Если перемотка качественная с соблюдением технологии, то даже синхронные электродвигатели работают без проблем.

Оффлайн mangurt.kz

  • -> Спасибо: 1
  • **
  • 113
  • учусь...
Вот я про du/dt и имею в виду, если его поставить нужно ли согласовывать...? по схеме то его нет....?

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Почему после каждого выхода системы управления из «спящего режима», который наступает через 5 минут бездействия, при первом старте происходит кратковременный дискомфортный гул ("рычание") безредукторной лебёдки на базе синхронного электродвигателя. Связано это с тем, что каждый раз после прекращения/ возобновления питания преобразователя частоты «Altivar 71/Lift» (отключения/ включения линейного пускателя), запускается процедура определения угла энкодера. 

Решения:
  • В случае, если фактически установлен энкодер Sin/Cos (например Heidenhain ERN1387). Решение в замене на энкодер EnDat Heidenhain ERN1313, с которым не происходит определение угла энкодера каждый раз, после прекращения/ возобновления питания преобразователя частоты «Altivar 71/Lift», значение сохраняется в памяти преобразователя.
  • В случае, если фактически установлен энкодер EnDat Heidenhain ERN1313. Изменить настройки энкодера в частотном преобразователе на EnDat или Sin/Cos EnDat.
  • Для обоих случаев необходима карта энкодера VW3A3409, функция памяти угла реализована начиная с версии V1.2IE04 (по информации от Бердышева)
  • По информации от разработчика УЛ, в новых версиях ФАИД будет параметр отключающий "спящий режим", отключение линейного пускателя в случае бездействия лифта.
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2019, 02:02:12 от Lift-man »

спасибо


Оффлайн MasPok

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 4
  • Александр Колосов
Здравствуйте. Вопрос по станции УЭЛ и ПЧ Emotron VFX 2.0. Лифту два года. Emotron начал уходить в ошибку по внутреннему перегреву, вентилятор крутится на максимальных оборотах постоянно, хотя сам ПЧ холодный и выдуваемый воздух тоже. Станция теряет ПЧ по 45 ошибке. Решено отправить ПЧ в ремонт, пусть проверяют ложное срабатывание защиты.
Вопрос в другом. Есть резервный Altivar 71L. В родной документации на УЭЛ есть вариант схемы с подключением Altivar71L. Всё подключено. Вопрос в настройках. Они такие же как для УЛ, УКЛ ? или смотреть в сторону ШУЛМ ? Лебёдка и двигатель стандартные Otis (ярославль), такие повсеместно стоят на ШУЛМах у нас, двигатель асинхронник 5 КВт.  Лифт пассажирский на 400кг.
Временно записали программу через пульт от Altivar от УКЛ с лебёдкой Montanari (асинхронный дв.). Изменили параметры двигателя, провели автонастройку успешно.
Готовность ПЧ горит на ЦПУ. ОС ПЧ загорается при нажатии кнопок вверх вниз. Не включается тормоз. НА 012 проводе не появляется 24 В. На двигатель ничего не подаётся, он не гудит.

Пробовали в меню ВХОДЫ поставить LI3 или LI4 в параметре "Управление заданием скорости" и убрать их из меню "Комплексные параметры". Двигатель начинает гудеть при попытке движения, но тормоз всё равно не включается, хотя светодиод тормоза уже загорается на ЦПУ. Соединили в станции -Lp и -L, тормоз начал включаться. Хотя прочитали здесь, что -Lp и -L соединять нельзя, т.к. используются внутренние 24В Altivar. Но мы понимаем, что это неправильно. Т.к. в таком случае на ЦПУ загораются одновременно светодиоды и М.С. и Б.С., лифт ездит неадекватно.

Может кто-нибудь даст точные параметры под УЭЛ ? Либо подскажет, что не так. Нигде не нашёл настройки Altivar71L со станцией УЭЛ. Хотя схема существует. На УКЛ данный вариант настроек работал без танцев с бубном сразу. Видимо поэтому и не хватает мозгов наладить Altivar на другую станцию.
Спасибо.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Объединить два разных источника питания, не понимая с какой целью, лишь бы сделать что-нибудь :o Главный принцип грамотного специалиста: Убедись в правильности своих действий, прежде чем что-то включать! Электротехника точная наука, необходимо проверить прохождение сигнала в соответствии с электрической схемой. Схема подключения входов/ выходов ПЧ Altivar Lift в УКЛ и УЭЛ идентична по номерам проводников, внимательно проверяйте подключение. В любом частотном преобразователе есть меню Монитор: 1) убедится что сигнал направления поступает на вход ПЧ через монитор входов/ выходов (I/O). 2) убедится что формируется задание выходной частоты (отображается значение заданной частоты в соответствии с кодом скорости).
FAQ: коды скоростей для ПЧ и последовательность сигналов
И так далее по цепочке своей головой... Если есть выходная частота, проверять сигнал на релейном выходе 012... 

Оффлайн MasPok

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 4
  • Александр Колосов
Решилась проблема записью других настроек с программатора. Начал ездить. Извиняемсч, была виной наша невнимательность. Версии настроек не были подписаны по станциям.
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2020, 15:35:52 от MasPok »

Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 102
  • ****
  • 764
  • Все врут!
Здравствуйте. Лифт КМЗ, станция УКЛ.
Сгорел альтивар 320.
Привезли ATV71LIFT. Есть ли схема именно его его подключения?
В схемах есть для 320, 71 и омрона. Для 71 lift, тоже есть, но с ИБП и несколько другой расключкой.
Умом понимаю, что должно быть простое решение.
Если есть схема, скиньте пожалуйста