Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« : Сентябрь 08, 2006, 20:05:18 »
Запарился запускать группу из четырех лифтов с частотниками. Если на все лифты подано питание работают пара, тройка и четыре лифта в группе. Если питание подано не на все лифты, то могут быть глюки, в зависимости от комбинации. После тщательной проверки матриц, замены местами программного обеспечения, а затем и плат, удалось выяснить, что две платы работают в любой комбинации, одна может работать только с одним выключенным лифтом (с двумя выключенными уже глючит), а одна только со всеми включенными лифтами. Глюки идут по последовательному каналу: если разъем с цепью 900 не подключен - глюков нет. Пробовал менять выходной транзистор в последовательном канале – не помогло. Осцилла с собой не было, поэтому посмотреть что происходит в последовательном канале не смог. Есть подозрение, что ошибка А3 в одиночных лифтах с ПУ-3 из той же оперы. Может быть кто-то уже это проходил, подскажите где бяка.
« Последнее редактирование: Март 28, 2015, 01:54:29 от Lift-man »

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1 : Сентябрь 08, 2006, 23:09:53 »
Сегодня возились с такой же группой... Похоже у них это болезнь. При нас одна плата заглючила и ещё 2 лифта встали по А3 (4-тый мы в этот момент ремонтировали), переключили и снова всё закрутилось. Заводской уверял что все глюки с парой исходят от недоработки прорграммы...
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2006, 23:19:57 от naladchik2006 »

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2 : Сентябрь 08, 2006, 23:36:37 »
У меня проблемы явно в платах. Многократные перекидки ПО между платами и плат между станциями выявили эти две проблемные платы. По моим предположениям проблема в схеме последовательного канала.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #3 : Сентябрь 11, 2006, 20:25:04 »
Разобрался: "Калибр" намудрил. Изначально в схеме последовательного канала была ошибка и соответствующая ошибка в печатной плате. По извещению ЦПКБ ФАИД 12/05
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/UL_UML.files/10.jpg заводы-изготовители должны были резать печать и ставить перемычки. Затем печать откорректировали, а "Калибр" ее почикал и перемычками вернул схему в исходное состояние. Вот это и притупило мое внимание: увидев перемычки при наладке я был в полной уверенности что это перемычки в соответствии с извещением ЦПКБ.
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2008, 23:32:34 от Oleg Aksenov »

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #4 : Сентябрь 14, 2006, 10:39:11 »
Спасибо, всё понятно. Для парной работы это конечно косяк, а вот на одиночках я думаю из-за этого А3 не будет.
А на схеме в техдокументации могилёвлифтмаш нарисовано тоже неправильно.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #5 : Сентябрь 14, 2006, 21:23:13 »
Цитировать
Для парной работы это конечно косяк, а вот на одиночках я думаю из-за этого А3 не будет.
Теперь согласен что А3 на одиночках не из-за этого. Вчера интересная мысля посетила. Чтобы сузить зону поиска причины ошибки А3 на одиночках, можно, наверное, укоротить петлю обратной связи: отрезать цепи TXDG и RXDG от оптронов и закоротить их между собой. Если причина в оптронах или транзисторах то А3 исчезнет, если не исчезнет, то, наверное, в программе.
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2008, 23:26:12 от Oleg Aksenov »

Оффлайн gse

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 21
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #6 : Сентябрь 28, 2006, 21:44:30 »
сегодня получили несколько станций
для жилых домов
в станциях ПУ-3
все казалось бы ничего, только было замечено
отсутствие ПЗУ(просто пустая сокета вместо рф256)
как оказалось
атмеловский процессор как и ранее остался на своем старом месте, но на мое удивление плата работает
(т.е вся программа управления вместилась в AT89c51)
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2008, 23:34:09 от Oleg Aksenov »

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #7 : Сентябрь 28, 2006, 21:57:34 »
Идут по пути УКЛ, что тут скажешь... Да и сама плата по конструкции очень схожа:)

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #8 : Сентябрь 28, 2006, 22:58:49 »
Я думаю что схемы контроллеров УЛ и УКЛ разрабатывали одни и те же люди, а вот программное обеспечение писали разные.

Оффлайн gse

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 21
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #9 : Сентябрь 28, 2006, 23:55:42 »
ЛЮДИ
у меня уже таких лифтов с ПУ-3
20 шт на обслуживании, а ни одного програмного блока нет(комплекта пзу-проц((т.к. по раздельности не работают))пока только все на гарантии,но скоро они будут потиху слазить.
а взломать атмел не считаю возможным
у кого такие же проблемы?
или может вы выкручиваетесь как-то иначе?

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #10 : Сентябрь 29, 2006, 17:06:06 »
Цитировать
ЛЮДИ
у меня уже таких лифтов с ПУ-3
20 шт на обслуживании, а ни одного програмного блока нет(комплекта пзу-проц((т.к. по раздельности не работают))пока только все на гарантии,но скоро они будут потиху слазить.
а взломать атмел не считаю возможным
у кого такие же проблемы?
или может вы выкручиваетесь как-то иначе?

А никак :(
В этих платах наверное AT89C51RC как в МПУ (УКЛ), вам ежели чего то -заказывать, но хоть одну, а у нас все ПУ-3 с парами M27C256b+AT89C51 которые не распаровываются, вообще жопа. Одна надежда на надежные атмеловские комплектующие..
« Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2006, 17:08:51 от revit »

Оффлайн gse

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 21
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #11 : Сентябрь 30, 2006, 01:49:17 »
вопрос можно?
(пу-3 с разьемом вызовов)
при подключении вызовов на них не реагирует и выдает ошибку а1(т.е ошибка последовательного канала, а лифт настроен на одиночку)
что неправильного?
пробывал перемычки ставить пятисотые и семисотые
лифт ездит куды попало
??????????????????????
может кто сталкивался

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #12 : Сентябрь 30, 2006, 10:56:44 »
Неисправность ключа в плате на 700 выходах. Как правило транзистора. Перед тем как ставить исправную необходимо убедится что нет подкорачивания данной строки на землю. в кнопке вызова.
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2006, 10:57:53 от revit »

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #13 : Сентябрь 30, 2006, 16:36:56 »
Вчера с этим боролся-путём замены транзистора по 708му проводу... Хотя в вашем случае я начал бы с проверки вызывов-(если А1 гаснет при снятии разъёма, можно ещё упростить задачу-скидыванием 700-х концов по очереди). А опрос последовательного канала идёт на ПУ-3 и при одиночной работе. Кстати хотя вроде бы по элементной базе ПУ-3 срамнима с МПУ, но качество ПУ-3 пока не радует. Летят очень часто-одна из плат за 2 недели уже трижды ремонтировалась.
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2006, 16:37:50 от naladchik2006 »

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #14 : Октябрь 01, 2006, 00:03:16 »
Да уж они как близнецы. Есть предложение разрывать две дорожки на плате и тогда будет возможность гонять ПУ-3 с тестовой программой МПУ, но это просто идея (слишком варварски звучит:).
А с группой вообще беда-есть конечно  доработка, но похоже в группах от неё становится только хуже-так как на одном адресе у нас 4 лифта в НР работать отказываются (похоже нагрузочной испособности не хватает)-любые 3 работают, а вот 4 встают по А3. Причём рубит всё группу...