Проблемы привода с синхронным электродвигателем

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 236
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1018
Вообще то было сказано, что про лифт известно точно только что он китайский...

Оффлайн tunga19

  • -> Спасибо: 0
  • (vasyaz_1985)
  • ****
  • 641
    • naladchik2006
Там этот лифт по рукам уже походил и я даже не знаю как он называется, знаю точно что китайский, контроллер F5021, частотник сейчас поставили L1000, нужно лебедку с частотником подружить. В паспорте про лебедку всякая фигня написана, так что надежи на паспорт тоже нету. Заказчики пытаются выйти на производителя но получится ли у них не знаю.
В этой фигне лежат сертификаты, где написано кто, кому и каком. И опосля сего - кто сертифицировал (он в сертификате имеется), у него все исходные данные.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 236
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1018
Дык наименование то лебедки в бумагах есть? Может по нему чего нарыть получится...
« Последнее редактирование: Март 14, 2018, 15:13:55 от SVKan »

Оффлайн Leo

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 675
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Вот фото страницы паспорта Паспорт и не спрашивайте у меня как могли с таким паспортом зарегистрировать и принять лифт это не ко мне.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн tunga19

  • -> Спасибо: 0
  • (vasyaz_1985)
  • ****
  • 641
    • naladchik2006
Дык на шильдике контроллера (с морды лица контроллера или с правого боку либо с левого бока у китайцев) есть и номер контракта (заводской номер лифта) и производитель, отсюда - куда бяжать, в какую чайную.
Лебедки с виду у китайцев не поймешь (особливо если замазано), вагон и маленькая тележка вариаций, проще через номер контракта к производителю.
Типа вот так:


Хрен вы эту подобную лебедушку узнаете, если шильдик замазан и информации нет (в качестве примера):


для Leo:
Да по.ер, это эмоции.
Где сертификат-то на модель лифта? Он же (оригинал) у владельца хранится, отдельно, не с паспортом (может только ксерокопия в паспорте лежать и до всего 1 лист).
Путь владелец отксерит все страницы с приложениями.
А дальше обращаться в уже известную чайную производителя за информацией и комплектом документации, хотя бы на английском языке.
Тебе пока тип двигателя куда подальше не нужен, нужен тип лебедки!

Оффлайн Leo

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 675
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Я вам открою страшную тайну тип двигателя это и есть тип лебедки вот такой вот паспорт. Заказчики сами пускай ищут концы от этого лифта в китае. Моя задача сдвинуть с места лифт и все на этом.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн tunga19

  • -> Спасибо: 0
  • (vasyaz_1985)
  • ****
  • 641
    • naladchik2006
Я тоже тебе открою страшную тайну:
Вот все знают такое название типа безредукторных лебедушек GETM от известного производителя XIZI Trust Tech.
А вот например что такое за устройство: QD1-XX (D):


А-а, фолькор, а это же Suzhou Shenlong Elevator (SSL), а почему так, а патамушта, XIZI Trust Tech дало лицензию, естественно получила какую-никакую таньга, предварительно проверив вновь открытое производство по лебедушек, отсюда и тип моторчика - QD1-XX (D).
Все легально и официально для производства лебедушек для своих лифтов. Не прикопаешься.
Тако же и у других чайных сервизов.
Ну и ищи тады, хе-хе, моторчик UTUR.
Забавный секас. Гы!
Трудись по сдвижению.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 236
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1018
По такому названию искать можно до посинения. Китайцы обычно не занимаются фигней типа предоставления лицензий с открытием новых производств. При некотором размере партии они повесят на лебедку любой шильдик по желанию заказчика. Оем однако...

Те же Красноярцы получают от одного поставщика с одного завода лебедки с двумя разными шильдиками. Через одну в случайном порядке. С одним шильдиком черные, с другим синие. Правда под черной краской тоже синяя. И на этом отличия заканчиваются...

Оффлайн tunga19

  • -> Спасибо: 0
  • (vasyaz_1985)
  • ****
  • 641
    • naladchik2006
Я знаю, уважаемый SVKan, но не в этом случае, я к ним туда летал, включая вопрос и по этой теме, для чего и зачем.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Хрен вы эту подобную лебедушку узнаете, если шильдик замазан и информации нет
Зато специалист прекрасно узнаваем, несмотря на то что фэйс замазан  ;D

Оффлайн Dozor

  • -> Спасибо: 13
  • ***
  • 338
 Эт, точно, легендарную личность корректором не скроешь...

Оффлайн ToT

  • -> Спасибо: 4
  • *
  • 19
Доброго времени суток! Ситуация такая: на чудесном лифте марки EUROPROST сгорел частотник Ziehl-ABEGG. Лебедка этой же фирмы(безредукторная, с постоянными магнитами). В целях экономии приобрели и установили UNIDRIVE M701. Все подогнали, настроили. Лифт чудесно работает, но только 2,5-3 часа. Потом происходит следующее: при попытке поехать вниз привод просто удерживает кабину на месте и достигает лимита по току, при попытке поехать вверх лифт срывается и останавливается по превышению скорости. Если дать ему постоять где-то часик опять нормально работает. Частотник отправляли на гарантийную диагностику, там неисправности не выявили. Мы думаем, что это из-за двигателя, но как удостовериться точно? Сопротивление обмоток в момент когда происходит неисправность не изменяется. Примерно тоже самое происходит если от двигателя откинуть один провод. Но как убедиться что это мотор, а не частотный преобразователь?

Оффлайн alex-chlm

  • -> Спасибо: 77
  • ***
  • 368
Типичный выход из строя постоянных магнитов на синхронных лебедках.
Проверяется очень просто: отсоединяете провода от лебедки к силовым контакторам и закорачиваете их. Когда обмотки лебедки закорочены, то при механическом растормаживании лебедки кабина лифта должна на небольшой скорости подыматься вверх с постоянной скоростью. Если идет разгон кабины, то хана магнитам: лебедка не создает достаточный момент самоторможения из-за недостаточного магнитного поля.
Только понятное дело все манипуляции выполнять с отключенным ВУ.
Описанный вами случай в один в один с тем, что случилось у нас на лифте BLT. Ремонтировать лебедку даже сам завод BLT отказался из-за невозможности ее разобрать (разъединить статор и ротор из-за этого же магнитного поля).
Так же дополнительная проверка - это освободить КВШ от канатов и со шкафа управления дать команды движения "вверх" или "вниз". При этом лебедка должна норм отрабатывать. Как только дать нагрузку на КВШ (повесить обратно канаты), то по частотнику при команде движение вниз через определенное время (задается в частотнике) срабатывает защита по току, а при команде движения вверх - защита по превышению скорости.
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2018, 13:17:42 от alex-chlm »
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Потеря момента на валу синхронной лебёдки в том числе может происходить из-за неисправности энкодера Sin/Cos, я с этим достаточно часто сталкиваюсь. Чаще всего на слух выходит из строя подшипник, энкодер Haidenhain ERN1385. Правда в этом случае и вверх и вниз кабина подпрыгивает под весом противовеса.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 236
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1018
alex-chlm,
А когда остынет, то магниты резко на место встают?
Если они осыпались, то обычно не ездит вообще. Ну или с большими перепадами по скорости и вибрацией (в зависимости от запущенности случая).

Может при нагреве энкодер начинает проскальзывать и его надо просто ослабить/снять/проверить и установить/затянуть нормально? Либо перегревается от тех же подшипников или еще чего...