Да, в инструкции мы пишем, что в монтажном режиме, для ускорения процесса, возможно работать без энкодера.
Судя по параметрам, у вас очень сильно занижена интегральная составляющая ПИ-регулятора.
для работы без энкодера, чтобы не было вибраций и больших откатов (откаты все равно будут), нужно:
8805 - 6
8806 - 0,5
8809 - 1
8810 - 1
Для ACSM1 существует 4 метода получения углового смещения:
1. С вращением с накинутыми канатами и неуравновешенной кабиной:
1.1 Установите в параметре 99.13 ТИП ИДЕНТИФ ДВИГ значение Lift autopha. Привод формирует предупреждение 2038 АВТОФАЗИРОВКА.
1.2 Убедитесь, что кабина установлена НЕ на крайнем верхнем этаже.
1.3 Кабина должна быть НЕ уравновешена (желательно пустая).
1.4 Убедитесь, что кабина имеет свободный ход, не зажата направляющими.
1.5 Убедитесь, что привод в режиме REM.
1.6 Переключите станцию управления лифта в режим «Ревизия» или «Авария», или «МП2» (в зависимости от типа станции управления) и дайте команду приводу от станции управления (вниз или вверх), удерживая кнопку направления.
1.7 Привод отпускает тормоз и начинает процесс автофазировки. Этот процесс занимает от 2 до 6 секунд (в зависимости от мощности двигателя) и сопровождается движением кабины вверх на скорости от 7% до 15% от номинальной.
1.8 После успешного завершения автофазировки привод дает сигнал на наложение тормоза и предупреждение 2038 пропадает (кабина при этом может немного «подпрыгнуть» вверх). 1.9 В случае, если при попытке автофазировки привод формирует ошибку F-0026 (Автофазировка), установите в параметре 90.06 значение Both – инверсия сигналов энкодера, 90.10 - Конфигурация, и проведите процедуру, описанную в п.п. 1.5-1.8.
1.10 Если мотор после успешно проведенной автофазировки начинает вращаться в противоположном направлении от задания, установите в 99.16 значение, противоположное ранее установленному, а в 90.06 – NO, 90.10 - Конфигурация, и проведите процедуры, описанные в п.п. 1.6-1.9.
2. С вращением с накинутыми канатами и уравновешенной кабиной:
2.1 Установите в параметре 99.13 ТИП ИДЕНТИФ ДВИГ значение Автофазировка. Привод формирует предупреждение 2038 АВТОФАЗИРОВКА.
2.2 Включите пускатели главного привода и пускатель тормоза в станции управления.
2.3 Переведите привод в режим LOC.
2.4 Нажмите на кнопку START на панели управления преобразователя.
2.5 Привод повернет вал двигателя в одну и вторую стороны примерно на 15 – 30 градусов и остановит двигатель.
2.6 После успешного завершения автофазировки предупреждение 2038 пропадает.
2.7 Проконтролируйте правильность вращения вала двигателя путем нажатия кнопки START и увеличением скорости вращения кнопкой Вверх на панели управления преобразователя.
2.8 В случае, если при попытке автофазировки привод формирует ошибку F-0026 (Автофазировка), установите в параметре 90.06 значение Both – инверсия сигналов энкодера, 90.10 - Конфигурация, и проведите процедуру, описанную в п.п. 2.3-2.7.
2.9 Если мотор после успешно проведенной автофазировки начинает вращаться в противоположном направлении от задания, установите в 99.16 значение, противоположное ранее установленному, а в 90.06 – NO, 90.10 - Конфигурация, и проведите процедуры, описан-ные в п.п. 2.3-2.7.
3. С вращением со снятыми канатами:
Процедура проведения автофазировки полностью совпадает с процедурой, описанной с п.2 данной главы, но канаты с КВШ при данной методике должны быть сняты или ослаблены для того, чтобы снять нагрузку с вала двигателя. При этом для исключения вибраций должны быть установлены следующие параметры: 88.05 – 6, 88.06 – 0.5, 88.09 – 1.0, 88.10 – 1.0.
4. Метод ручного подбора углового смещения:
4.1 Кабина должна быть установлена в середине шахты.
4.2 Убедитесь, что привод в режиме REM.
4.3 Установите в 97.01 ВЫБ ПАРАМ МОДЕЛИ - ПарСдвигаПоз
4.4 Установите в параметре 97.20 УГЛОВОЕ СМЕЩЕНИЕ значение 0.
4.5 Переключите станцию управления лифта в режим «Ревизия» или «Авария», или «МП2» (в зависимости от типа станции управления) и дайте команду приводу от станции управления (вниз или вверх), удерживая кнопку направления.
4.6 В случае, если при попытке движения привод формирует ошибку F-0026 (Автофазировка), увеличьте угловое смещение в параметре 97.20 на 30.
4.7 Дайте команду приводу от станции управления (вниз или вверх), удерживая кнопку направления.
4.8 В случае, если при попытке движения привод формирует ошибку F-0026 (Автофазировка), увеличьте угловое смещение в параметре 97.20 еще на 30. Повторите действие, описанное в п. 4.7-4.8 до тех пор, пока кабина не начнет движение в правильном направлении. Возможное значение углового смещения в параметре 97.20 может быть от 0 до 360 градусов.
4.9 После того, как угловое смещение было успешно подобрано для режима «Ревизия» или «Авария», или «МП2», дайте команду от станции управления на преобразователь в режиме «Нормальная работа» или МП1 как вверх, так и затем вниз. Если в этом случае на преобразователе появилась ошибка F-0026 (Автофазировка), то значение углового смещения в пар. 97.20 необходимо откорректировать +/- 40 градусов (например, с шагом 5 градусов) от полученного первоначального значения.
Эти способы я описал в новой редакции инструкции.