Подвесной кабель

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nick

Подвесной кабель
« : Ноябрь 25, 2006, 12:45:19 »
Народ поделитесь, у всех проблеммы с подвесным кабелем типа КПВЛ (ленточный) или только у меня. С пугающей частотой выходит из строя кабель. Причём 2 последних случая лифты отработали 2 года (только только закончился гарантийный срок завода). В первом прогорел на участке 1,3-1.5м (12жильный), во втором (6 жил)- прогорел пятном. Механических повреждений не обнаружино. Ещё геморой с его заменой, т.к. нет  клеммного щита на полушахте как на старых лифтах, а выполнен цельным. В одном случае пришлось долбить цементную стяжку в МП. Ещё заметил в паспорте лифта на монтажном чертеже написано тип кабеля КПВЛ, а на самом кабеле КПЛ. Есть ли принципиальная разница?

Nick

Re: Подвесной кабель
« Ответ #1 : Ноябрь 25, 2006, 19:25:51 »
А горит то где? В какой-части подвесника?

Повреждение кабеля приблизительно на 2/3 его длины и естественно не вместах его крепления

   Не нравится долбить стяжку, то поставь переходную коробку.

ага, а инспектор придёт и чё скажет мне на эту самодеятельнось!!!

   Вообще-то не мешало бы поискать причины по которым он горит.

Причину искали и не нашли. В месте повреждения жилы кабеля имеют зеленоватый цвет, т.е. окисление. Здаётся мне, что причиной является сам кабель - хреновый.

PS. На старых лифтах это довольно редкий случай.


Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Подвесной кабель
« Ответ #2 : Ноябрь 26, 2006, 11:14:17 »
В принципе случаи не еденичные, но самое интересное это чаще всего (по крайнейц мере у нас) происходит на новостройках или у левых фирм при модере-может всё дело в хранении в сырости-на модерах матереал обычно "горячий" - не успели привезти уже растащили по объектам и тут же повесили... Был случай на ПУ-3 пробило фазу освещения на блокировку-в результате сгортело 2 ПСК и 3 пускателя... А самое главное в запасе оказалось 2-3 жилы...  Насчёт замены, то это целая проблема-когда встал вопрос  замены подвисника на ШУЛ-2рс пришлось долбить-там витые пары, которые не срастишь, а нужны были именно они...
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2006, 11:15:56 от naladchik2006 »

Nick

Re: Подвесной кабель
« Ответ #3 : Ноябрь 27, 2006, 08:19:35 »
 В какой части подвесника это происходит? В подвижной или нет?

В подвижной части.

Какая этажность?

9 этажей

По каким жилам присходит повреждения?

в 1-ом - освещение кабины, привод ДК, во 2-ом - привод ДК.

В обоих случаях одни и теже?

лифты по разным адресам (УЛ, ЩЛЗ).



Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Подвесной кабель
« Ответ #4 : Январь 06, 2007, 13:27:06 »
Цитировать
Ещё заметил в паспорте лифта на монтажном чертеже написано тип кабеля КПВЛ, а на самом кабеле КПЛ. Есть ли принципиальная разница?

КПВЛ - это кабель с витой парой,КПЛ - без неё.Обычно выходят из строя именно КПВЛ - перетирается провод,идущий рядом с экраном.

Оффлайн Rafail

  • -> Спасибо: 24
  • ****
  • 990
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Подвесной кабель
« Ответ #5 : Февраль 22, 2007, 08:47:12 »
В продолжение темы. У нас тоже ленточные подвесники стали «доставать». Только вчера свежий случай – пропала жила, год после пуска. Причем уже стало ясно: год-полтора и жди пакостей. Выявить такую бяку не всегда удается сразу, она же подленькая, надлом развивается по времени, и пока конкретно не поймаешь, наездишься на такой лифт до изнеможения. Ещё и дюли получишь сверху. Конкретно по кабелю: КПЛ-18*0.75 «ПОДИЙ». Хотелось бы узнать, где этот «ПОДИЙ» живет и почему у него комплектовщики берут это ….. . Был вообще прикол у монтажников – пустая изоляция (на вид нормальная) без провода закатана во внешнюю изоляцию. Монтажник это дело нашел тактильно (т.е. на ощупь). Нескольких жил не было на протяжении 0,5 метра.    
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Подвесной кабель
« Ответ #6 : Февраль 22, 2007, 11:12:11 »
http://www.lift-expo.ru/90.htm
Это их визитка.Бороться с ними нужно,и кое-кому это уже удалось.Брак был признан,и даже найдена его причина.
Та же тема обсуждалась здесь: http://liftforum.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi?board=tech;action=display;num=1152728558
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2007, 11:21:12 от Ustas »

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Подвесной кабель
« Ответ #7 : Февраль 22, 2007, 21:01:31 »
Сегодня на ШУЛКе механик обнаружил обрыв четырёх! жил в подвеснике. В кабине не светились восемь  приказов. Лифту -год-полтора. :'(

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Подвесной кабель
« Ответ #8 : Февраль 22, 2007, 22:54:04 »
Опять же повторюсь после модернизации такие случаи крайне редки, а вот на новостройках часты...
На той недели попал на новостройку-запущены 4 лифта из 8-ми, через 2 недели пропало по одной жиле на 2-х лифтах в один день... Причём ни одной жилы запаса... Что показалось интересным именно мне - жилы летят почти всегда на 12*0,75-те что поставляет ЩЛЗ...

Оффлайн Rafail

  • -> Спасибо: 24
  • ****
  • 990
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Подвесной кабель
« Ответ #9 : Ноябрь 09, 2009, 19:38:58 »
На свежепущенном ШУЛМе стали гореть релюхи 110в. Подленько, не поймать в какой момент. Раза примерно после седьмого (после многочисленных, качественных и добросовестных изысканий), поменяли провода в подвесниках, точнее отделили дальше меж собой цепи =110в от освещения кабины и 3-х фазного привода дверей. Проблему как руками сняли ;D Также второй лифт с такой  гадостью. Есть ещё пара лифтов приближающихся к подобной процедуре. Вывод: подвесной кабель, свежий, при комфортной температуре запросто творит неприятности. Фирма-изготовитель у всех на слуху. Ну вроде бы устранили неисправность...
 
Но!  ТАКОЙ ЖЕ КАБЕЛЬ РАБОТАЕТ В ЦЕПИ БЕЗОПАСНОСТИ!!!
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Подвесной кабель
« Ответ #10 : Ноябрь 09, 2009, 20:04:46 »
Были бы кабели на разъемных соединениях – можно было бы мегомметром прозвонить. С клеммным подключением такую процедуру проводить геморройно.

Фирма-изготовитель у всех на слуху. Ну вроде бы устранили неисправность...

Что ты имеешь ввиду?

Оффлайн Rafail

  • -> Спасибо: 24
  • ****
  • 990
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Подвесной кабель
« Ответ #11 : Ноябрь 09, 2009, 20:09:08 »
Горели с каждым разом все чаще. В последнии дни - каждый день. Точных сроков не укажу, но выписку сделать можно. Но теперь не надо. После перекидки проводов прошло 10 дней. С выходом того сообщения не торопился, ждал наработку.
Bulaev обрати пожал-та внимание на фразу после многочисленных, качественных и добросовестных изысканий
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2009, 20:14:26 от Rafail »
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Rafail

  • -> Спасибо: 24
  • ****
  • 990
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Подвесной кабель
« Ответ #12 : Ноябрь 09, 2009, 20:18:50 »
vlad, как ни прискорбно, но опять фирма "Подий", г.Москва судя по интрнету.
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Подвесной кабель
« Ответ #13 : Ноябрь 09, 2009, 20:37:34 »
То что Подий, я сразу понял. Про неисправность: это они у себя в технологическом процессе нашли косяки или ты себя имел ввиду?

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Подвесной кабель
« Ответ #14 : Ноябрь 09, 2009, 21:23:59 »
 Сейчас в наладку подвалила куча Техносов.Все сигналы на контроллер поступают минусом(т.е. землёй).Болгары в инструкции сразу предупредили:не пускайте в шлейфе рядом с сигналами на контроллер,питание частотника дверей,освещения кабины,питание фотоэлемента(т.е. фазу 220В),отделите их хотябы N-ным проводом,а лучше - в отдельном шлейфе.
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2009, 21:25:55 от Ustas »