SJEC

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mexys

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 33
Re: эскалаторы SJEC/Китай
« Ответ #30 : Октябрь 13, 2013, 00:54:23 »
Если сделать системный "онализ"-окажется, что "ТРОЛЬ" есть некоторая личность, которая на бессознательном уровне написал пост выше-"(без обид-эскалатор надо щупать, а не встревать, в разговор мужчин!).
_Прошу прощения за выхлоп .
Теперь по существу!
1-Ни на кого Я резко давить не хотел, если нагрубил-"Прошу прощения" Факты есть факты.
Фото ноль!!, эскалаторы -судя с ваших постов-"кидалово", если развоз  такого движения беретесь, значит фирма  имеет за собой некоторый авторитет.
2-Если Вы пишете за эскалаторы и проблемы четко не описываете, значит это определенно должно наводить на определенные мысли, а это черевато не правильно  сделанными выводами коллег,которые читают данные ресурсы!(по какой причине клинит реверс вниз, почему смещение лестничного полотна?. Почему конечники (штоки) не отрегулированные, почему эскалаторы при приемки у монтажников не проходили ходовые испытания?
3-Можно  еще написать на 30 страниц, что мозг откажется вообще работать, НО сути это не изменит! Пишите в личку тем кто определенно имеет к эскалаторам отношение, а не встревает по пустикам! Спецов по ним "пруд пруди" достаточно воспользоваться поиском и почитать темы касаемые вашей проблеммы в данный момент.
С уважением и извением за прямоту и резкость. Дмитрий.
Да ладно проехали.Фото и более подробную инфу пока просто физически выложить не могу т.к мы их ещё серьёзно не щупали.Пока ждём утряски всех вопросов на верхах.То что договор на обслуживание уже подписан, это факт.Но как " грамотный" специалист я не полезу в технику не изучив её.Поэтому доки и нужны.К сожалению такие эскалаторы в городе у нас первые и опыта их эксплуатации попросту нет.Доки в электронке на траволаторы данной модели  мы нашли.В ТЦ установлены 4 эскалатора и 2 траволатора.Если кто может поделиться опытом эксплуатации и нюансами по даннои модели ,не откажемся.Когда ситуация с неисправным эскалатором прояснится вот тогда уже и пощупаем серьёзно и фото сбросим.По существу можно писать на мыло или в личку.

спасибо


Оффлайн circon

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 91
Ребята подскажите, смонтировали два эскалатора SJEC. работают оба только в одну сторону. Если задать направление в другую то начинает движение и через 2-3 сек. останавливается с подачей звукового сигнала. На дисплее "Protection". В "Message search" отображается время работы до последнего срабатывания защиты и всё. В инспекции едут в обоих направлениях.  Пробовали перекидывать выхоные провода с клемм контроллера 00 и 01- едет в другую сторону. Станция управления PCS-200B.

Оффлайн андрей064

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 19
А после остановки эскалатор становится в готовность или приходится делать сброс системы?Стоит ли у вас на приводе эксцентрик( датчик с плавующим роликом, который контактирует с фигурной пластиной)?  дело может быть в нем! у нас такая проблема была, эскалатор вниз движется нормально, а при движении в верх останавливается через 2-3 сек. еще стоит обратить внимание на датчики пропуска ступеней, в одном направлении полотно прижимается к ним, а в другом отдоляется, что увеличивает зазор между датчиком и роликами ступеней!!! А так вам лучше проверить всю цепь безопасности от начала до конца, т.к. эти китайцы в этом плане очень привередливы!!!

Оффлайн mexys

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 33
Re: эскалаторы SJEC/Китай
« Ответ #33 : Октябрь 28, 2013, 20:57:27 »
Спасибо всем откликнувшимся.Почти разобрались со всеми проблемами.Заказчик ждал монтажников почти два месяца.Приезжали на прошлой неделе по своим косякам.На момент их приезда из 4 эскалаторов и двух траволаторов в аварии находились аж 3 штуки.По одному оказался прав Alex1807 .Сработал выключатель выступания ступени.Исходя из времени и "методы" поиска неисправности поиск часа 1,5 мы сделали соответствующие выводы для себя об уровне наших монтажников.На втором эскалаторе пришлось подключаться и искать косяки вместе с ними.Выявилась неисправность блока питания аварийного тормоза.С согласия заказчика пришлась снять блок питания на ремонт , а тормоз взвести и примотать проволокой.Пока так и работает.С третьим траволатором вообще хохма.Они не смогли запустить его с монтажа.Выдали свой вердикт руководству ТЦ что неисправны мозги и требуется вызов спецов от производителя т.е приезд китайцев.Заказчик уже начал переписку с производителем о приезде спецов.Все вопросы заказчика с монтажниками вроде были улажены.После этого мы решили проверить оставшийся нерабочий траволатор на предмет ремонта.Итог 2 часа в пятницу и 1, часа сегодня и он ожил и уже не требует приезда китайских спецов.Естественно все работы по дополнительной смете.Качество сборки щитов управления SJEC отвратное,требуется протяжка всего и вся.Плюс выявленный дохлый контакт перегрева двигателя,пришлось перекоротить.Ну и монтаж тоже никакой примеры вроде яркие:



Гребёнки не отрегулированы,Цепи паллет и ступеней натянуты не равномерно,Смазка в некоторых местах отсутствует вообще!!Регулировочные зазоры и натяг пружин во многих местах не соответствуют документам.Попутно сегодня остановили вечером ещё один эскалатор,обнаружилась стружка и потёртости на одном из поручней.При снятии крышки фальшборта в изогнутой части у верхнего МП увидели очередную бяку, из за плохой протяжки кронштейнов прижимных роликов ,один кронштейн развернуло и сбросило натяжные ролики поручня на сторону.Итог прижим только некоторыми роликами и снятие стружки с наружной поверхности поручней.Фотика с собой не было сфотографировать.Предстоит устронять всю эту ерунда.По этому поводу хотелось бы обратиться к доблестным монтажникам-ответственней нужно подходить к своим обязанностям.Верю что большинство монтажников грамотные спецы, не исключаю и человеческий фактор, все мы люди человеки, но в данном случае перебор.........Сам работал на монтаже,сейчас на обслуге- жизнь ведь такая штука что сегодня ты монтируешь кому то оборудование а завтра может так получиться что сам его обслуживать будешь :) ....

Нндопустимый размер изображений изменён на "превью - увеличение по клику"
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2014, 10:51:04 от Oleg Aksenov »

Оффлайн mexys

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 33
Re: эскалаторы SJEC/Китай
« Ответ #34 : Ноябрь 02, 2013, 12:04:29 »
Покой нам только снится :) . Не прошло и пару дней вылезла очередная бяка.Появилась стружка и подъело один край поручня.При вскрытии выяснилось ,что из за плохой протяжки одного из кронштейнов гирлянды прижимных роликов поручня и перетяжке натяжной пружины, гирлянду развернуло и сбросило в сторону.



Попутно замерили толщину резинового кольца фрикционного колеса.Как писали ранее форумчане у некоторых оно было эллипсом.У нас на новом колесе это кольцо ровное и его толщина одинаковая.
Добираться до этого кронштейна крайне не удобно.Даже при снятии у этого места обоих рядов ступеней.Всё смеялись ,что в комплекте с этим эскалатором должен поставляться в комплекте нестандартный китаец (сам маленький и с длинными руками).Повозившись поставили всё на место.

Небольшой вопрос коллеги-какие фирмы занимаются поставкой зап.частей на эти эскалаторы?

Недопустимый размер изображений изменён на "превью - увеличение по клику"
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2014, 10:49:59 от Oleg Aksenov »

Оффлайн mexys

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 33
Re: эскалаторы SJEC/Китай
« Ответ #35 : Сентябрь 10, 2014, 16:05:01 »
Всем добрый день.Вылезла новая проблема :( Выскочил код ошибки "С" .По мануалу о неисправностях идёт как - Сбой сцепления контактов.При тщательной диагностике было выявлено что не включается реле магнита тормоза эл.двигателя( JBZ). При этом питание на приводной двигатель поступает и при растормаживании его в ручную он запускается с изменением кода неисправности на "В"Выключатели защиты тормоза проверены и исправны.Фаза на пускатель JBZ подаётся на 168 провод катушки.Второй провод с катушки 155 уходит на PLC Omron. Как мы поняли управление пускателем идёт через нулевой провод снятый с программатора.Кто нибудь сталкивался с подобной неисправностью?Все концевики которые могут участвовать в управлении JBZ через PLS проверили- исправны.Пока не знаем что дальше делать, грешим на программатор

Оффлайн mexys

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 33
Re: эскалаторы SJEC/Китай
« Ответ #36 : Сентябрь 22, 2014, 10:10:48 »
Вердикт этой неисправности - сгорел PLС. При его снятии и вскрытии диагноз подтвердился.От скачка напряжения выгорела часть начинки. Решается вопрос по его замене.

Оффлайн Andrey

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 8
Re: эскалаторы SJEC/Китай
« Ответ #37 : Декабрь 24, 2014, 01:37:23 »
Аналогичная ошибка вылезла "С" со звуковым оповещением. Завтра загляну в контролер. Спасибо за информацию. Был бы благодарен за любую документацию (схемы, ошибки и т.д.) Почта: mazun-73@mail.ru         

Оффлайн mexys

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 33
Re: эскалаторы SJEC/Китай
« Ответ #38 : Декабрь 24, 2014, 09:20:59 »
Возможно ещё залипание контактов в пускателях при этой ошибке.А что за блоки питания стоят справа от группы автоматов? у нас таких в станциях нет.Может на них есть какие нибудь обозначения.

Оффлайн Andrey

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 8
Re: эскалаторы SJEC/Китай
« Ответ #39 : Декабрь 24, 2014, 10:01:29 »
C пускателями всё нормально, в нахалку едет. Трансы: один на подсветку, второй не знаю пока. Доков нет, сегодня буду продёргивать концы, посмотрим.   

Оффлайн ШМЕЛЬ

  • -> Спасибо: 3
  • Лифтонутый
  • **
  • 150
  • Электромеханик по лифтам и эскалаторам.
Re: эскалаторы SJEC/Китай
« Ответ #40 : Декабрь 25, 2014, 03:34:52 »
Датчики движения боковые?

Оффлайн Andrey

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 8
Re: эскалаторы SJEC/Китай
« Ответ #41 : Декабрь 25, 2014, 22:24:34 »
Заменили датчик ограничения скорости двигателя и всё заработало. Всем спасибо.

Оффлайн andreigagarin

  • -> Спасибо: 39
  • **
  • 165
Re: SJEC
« Ответ #42 : Июль 21, 2015, 11:12:08 »
Здравствуйте, после 2,5 лет эксплуатации на эскалаторе  SJEC, контролер PCS-200B, привод не регулируемый, постоянно работает в режиме автостарт, время от времени ( от трёх дней до трёх часов ) начала выскакивать ошибка "Motor speed monitor". Датчик  ограничения скорости двигателя пока заменить нечем, регулировка зазора не помогает, но смущает то обстоятельство, что ошибка выскакивает в момент очередного пуска эскалатора, когда движения ещё нет, при этом если датчик физически отключить, то та же ошибка выскакивает примерно через 30 секунд после начала движения эскалатора. Схемы электрической у меня нет, но на вскидку напряжения постоянные +5, +24, +24 на выходе PLC и переменные на выходе трансформатора 24 и 220 соответствуют.
Может быть кто нибудь встречался с похожей проблемой, за схему электрическую тоже буду благодарен.

Оффлайн andreigagarin

  • -> Спасибо: 39
  • **
  • 165
Re: SJEC
« Ответ #43 : Июль 28, 2015, 11:43:23 »
 Датчик  ограничения скорости двигателя заменил, ошибка та же самая "Motor speed monitor".  Если есть у кого нибудь полная электрическая схема и монтажная электрическая схема, поделитесь пожалуйста, а то методом научного тыка мне его не победить. Схему электрическую нашёл у заказчика в заначке на английском, пойду побеждать.
« Последнее редактирование: Июль 28, 2015, 12:25:06 от andreigagarin »

Оффлайн ШМЕЛЬ

  • -> Спасибо: 3
  • Лифтонутый
  • **
  • 150
  • Электромеханик по лифтам и эскалаторам.
Re: SJEC
« Ответ #44 : Июль 28, 2015, 13:07:31 »
А вот интересно, датчики контроля скорости привода подключаются на входа PLS, или выхода?
И еще интересует такой вопрос-индикация на PLS после остановки  на соответствующих входах/выходах N/S-или N/O?