Возмущает, что на импортных лифтах нет УКПСЛ

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Возмущает, что на импортных лифтах нет УКПСЛ
« Ответ #30 : Февраль 13, 2016, 01:53:34 »
Сюр какой то, импортные лифты сделаны так чтобы свести вероятность застревания к минимуму- они  всё пытаются доползти до этажа и открыть двери. А вы предлагаете пожертвовать заботой о пассажирах страхуясь от раздолбайства обслуживающего персонала.... 

Это как любил говорить один инспектор - " а что тут пол неровный- а вдруг пьяный механик споткнётся и упадёт..."

Оффлайн Ale

  • -> Спасибо: 58
  • ****
  • 617
Re: Возмущает, что на импортных лифтах нет УКПСЛ
« Ответ #31 : Февраль 13, 2016, 08:08:19 »
Может всё проще, они наверное с европейского оригинала через Гугл перевели и перевод не прочитали а так опубликовали и всё.
Вчера наблюдал, как Отис Нева с безредукторной лебедкой и GECB при несработавшем выключателе ловителей и отсутствии СПК пытается ехать на коррекцию после включения ОС, кабина при этом неподвижна, мотор вращается.
В реальной эксплуатации такое невозможно, но факт имеет место быть

Оффлайн Ural_2009

  • -> Спасибо: 156
  • ****
  • 607
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Возмущает, что на импортных лифтах нет УКПСЛ
« Ответ #32 : Февраль 13, 2016, 08:27:44 »
Сюр какой то, импортные лифты сделаны так чтобы свести вероятность застревания к минимуму- они  всё пытаются доползти до этажа и открыть двери. А вы предлагаете пожертвовать заботой о пассажирах
А я как раз и убежден, что в целях заботы о пассажирах - это как раз тот случай, когда ползти до этажа и не следует. Ты путаешь причину и следствие. Застревание уже произошло, а цель как раз и состоит в том, чтобы исключить любые негативные последствия. Есть сбои когда ползти надо, а есть когда нужно встать: цепь безопасности, ОШ, и сдесь же критическое несанкционированное снижение скорости. Поэтому ползти до этажа в такой ситуации - это скорее забота о раздолбае механике.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"

спасибо


Оффлайн Putnik

  • -> Спасибо: 104
  • *****
  • 1129
Re: Возмущает, что на импортных лифтах нет УКПСЛ
« Ответ #33 : Февраль 13, 2016, 10:59:30 »
А вот кстати по поводу ГОСТ Р 53780-2010 п.5.5.3.18 на последней конференции у Тишина были люди которые били себя в грудь кулаком, что это они разработали современные ГОСТы по лифтам и что нужно сделать их обязательными к применению, не плохо бы пригласить этих людей на данный форум для обсуждения.

Оффлайн Duma

  • -> Спасибо: 38
  • ***
  • 412
Re: Возмущает, что на импортных лифтах нет УКПСЛ
« Ответ #34 : Февраль 13, 2016, 11:48:54 »
Не в грудь кулоком, а головой  об стенку биться надо чего там напридумывали. Где раньше были когда писали о добровольном применении? По большому счету нужен один документ, определяющий порядок установки и эксплуатации лифтов, а не куча Гостов. Госты хороши для производства продукции, сколько мяса в консервы положить, сколько воды куда нибудь добавить и т. д., а не в порядок эксплуатации лифтов. Нужны четкие и ясные правила чтоб не искать кому ключи от МП выдавать, проверку знаний 1 раз в 12 месяцев осуществлять и .т.д. Есть четкие правила дорожного движения что, как, где, зачем и т. д., открыл книжку и все всем ясно что нарушил или не так сделал.

спасибо


Оффлайн Putnik

  • -> Спасибо: 104
  • *****
  • 1129
Re: Возмущает, что на импортных лифтах нет УКПСЛ
« Ответ #35 : Февраль 13, 2016, 20:11:40 »
Вот поэтому применение ГОСТов сделали пока добровольным, так как разработчики сами не уверены правильно ли они всё написали, как некоторые начальники говорят «документ должен отлежаться» всё правильно. А по мне так хоть ГОСТы хоть РД хоть СП пусть пишут как хотят, главное чтобы содержание было грамотное и постоянное. А для практики для применения можно составить брошюрку с основными выдержками и будет удобно и красиво. А сейчас нет смысла составлять так как неизвестно что будет ещё через год.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Возмущает, что на импортных лифтах нет УКПСЛ
« Ответ #36 : Февраль 13, 2016, 20:41:25 »
А вот кстати по поводу ГОСТ Р 53780-2010 п.5.5.3.18...............
 не плохо бы пригласить этих людей на данный форум для обсуждения.
Обсуждения чего ? 10 лет тут кричали про то что УКПСЛ -лишняя приблуда, что ОШ вообще ни к чему. А тут устроили плачь ярославны по их отсутствию...

Онлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Возмущает, что на импортных лифтах нет УКПСЛ
« Ответ #37 : Февраль 13, 2016, 20:58:20 »
Putnik, на Вас уже начали поступать жалобы:
Цитировать
... в каждой бочке затычка, всюду имею точку зрения но все мнения около лифтовые - где технические темы?
Моя точка зрения о вашем писательстве точно такая-же. Пора Вам закруглятся с пустой болтовней.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Возмущает, что на импортных лифтах нет УКПСЛ
« Ответ #38 : Февраль 13, 2016, 21:37:35 »
они наверное с европейского оригинала через Гугл перевели и перевод не прочитали а так опубликовали и всё.

Цитировать
12.10 Motor run time limiter
12.10.1 Traction drive lifts shall have a motor run time limiter causing the de-energizing of the machine, and keep it de-energized, if:
a) the machine does not rotate when a start is initiated;
b) the car/counterweight is stopped in downwards movement by an obstacle which causes the ropes to slip on the traction sheave.
12.10.2 The motor run time limiter shall function in a time which does not exceed the smaller of the following two values:
a) 45 s;
b) time for travelling the full travel, plus 10 s, with a minimum of 20 s if the full travel time is less than 10 s.
12.10.3 The return to normal operation shall only be possible by manual resetting. On restoration of the power after a supply disconnection, maintaining the machine in the stopped position is not necessary.
12.10.4 The motor run time limiter shall not affect the movement of the car under either the inspection operation or the emergency electrical operation.

Оффлайн aleksandr861964

  • -> Спасибо: 0
  • ***
  • 256
Re: Возмущает, что на импортных лифтах нет УКПСЛ
« Ответ #39 : Февраль 15, 2016, 16:43:39 »
Когда в начале 90 тех.надзор заставлял ставить УКСЛ они были не рабочии в попыхах видно делали (Взрывались или просто не работали ) Сейчас пособирал старые , вроде Рязанские , поставил на все релейки и очень этому рад.
Гражданин страны всеобщего вранья!

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Возмущает, что на импортных лифтах нет УКПСЛ
« Ответ #40 : Февраль 15, 2016, 21:02:20 »
Мы сейчас не про релейки, где подтягивание противовеса возможно, а про современные лифты с современными лебёдками где нет трения необходимого для подтягивания противовеса.

Оффлайн alex-chlm

  • -> Спасибо: 77
  • ***
  • 368
Re: Возмущает, что на импортных лифтах нет УКПСЛ
« Ответ #41 : Февраль 20, 2016, 11:56:18 »
Вот поэтому применение ГОСТов сделали пока добровольным, так как разработчики сами не уверены правильно ли они всё написали, как некоторые начальники говорят «документ должен отлежаться» всё правильно. А по мне так хоть ГОСТы хоть РД хоть СП пусть пишут как хотят, главное чтобы содержание было грамотное и постоянное. А для практики для применения можно составить брошюрку с основными выдержками и будет удобно и красиво. А сейчас нет смысла составлять так как неизвестно что будет ещё через год.
Вовсе не поэтому ГОСТы добровольны к исполнению. Внимательнее читайте ст.5 ТР ТС "Безопасность лифтов". Это то место, откуда хвост растет.
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 236
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1018
Re: Возмущает, что на импортных лифтах нет УКПСЛ
« Ответ #42 : Февраль 20, 2016, 12:06:57 »
Да ну?

Добровольность исполнения стандартов заложена Федеральным законом "О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ" принятым еще в 2002 году.
Причем здесь чьи то пожелания и тем более статьи техрегламента принятого много позже? Само понятие техрегламентов кстати тоже появилось в рамках этого же закона...

Оффлайн alex-chlm

  • -> Спасибо: 77
  • ***
  • 368
Re: Возмущает, что на импортных лифтах нет УКПСЛ
« Ответ #43 : Февраль 20, 2016, 12:15:26 »
Ну так сами же и ответили, что добровольность идет не из-за того, что разработчики в чем то не уверены. Добровольность заложена в ТР.
Вся проблема и заложена в богатстве и многообразие русского языка: ТР надо исполнять, если добровольно исполняешь ГОСТы=исполняешь и ТР. Это как "Ты хочешь чай? Да нет наверное"
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее

Оффлайн Putnik

  • -> Спасибо: 104
  • *****
  • 1129
Re: Возмущает, что на импортных лифтах нет УКПСЛ
« Ответ #44 : Февраль 20, 2016, 17:20:02 »
Добрый день коллеги. Мне администратор данного форума, ссылаясь ещё на некоего оппонента, чуть раньше дал понять, что всё это пустая болтовня, но тема то интересная конечно, на самом деле об этом написано много статей, ну вот  здесь   например или вот здесь . Если я всё правильно понял, то добровольность применения национальных стандартов относится только к производителям продукции или услуг а простых обывателей, потребителей товаров и услуг, никак не касается если не брать во внимание возможные последствия. Законодатель имеет в виду, что производитель товара или услуги добровольно выбирает ГОСТы которыми его продукция будет регламентирована и берёт на себя ответственность за то, что содержания выбранных им ГОСТов окажется достаточно для безопасности и качества продукции или услуг. Причём когда производитель выбрал ГОСТы то он наносит маркировку данных ГОСТов на свою продукцию или указывает эти ГОСТы в договоре на оказание услуг, и с этого времени для него эти ГОСТы уже перестают быть добровольными для исполнения а становятся обязательными за не выполнение которых предусмотрена ответственность по всей строгости современного законодательства. Как говорится "взялся за гуж не говори что не дюж или назвался груздём полезай в кузовок".
Я например думаю что сама по себе задумка не плохая, только не учли того, что в наших реалиях встречаются директора обслуживающих лифты организаций, которые не имеют какого либо лифтового образования и даже приблизительно не знают что нужно делать с лифтами при техническом обслуживании. И точно также не знает об этом и другая сторона договора о тех. обслуживании, то есть владелец лифта. И вот эта ситуация требует регулирования со стороны наших законодателей.
« Последнее редактирование: Февраль 20, 2016, 18:01:16 от Putnik »

спасибо