Автор Тема: Частотный преобразователь "Веспер"  (Прочитано 8536 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Allard

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 8
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться с частотником. Приобрели для пробы ЧП "Веспер", поставили на лифт 0,71. Частоты: большая скорость - 50Гц, малая - 15Гц. Время замедления - 1сек. Без нагрузки, всё хорошо. С нагрузкой же, снизить частоту до 15Гц "Веспер" не успевает. Завод пишет, что не хватает мощности двигателя. Подскажите, в каком направлении искать решение проблемы. Или это тупик?

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Частотный преобразователь "Веспер"
« Ответ #1 : Март 15, 2007, 10:49:38 »
Allard какой двигатель, какой мощности. На какую мощность частотник??? Для гарантированной стабильной работы под нагрузкой частотник выбирается примерно в два раза мощнее двигателя. Какой путь замедления выставили шунтами???  15 Гц очень много  для скорости подхода к этажу, должно быть порядка 6-8 Гц  Время замедления 1,5-1,6 с

А вобще слыхали пословицу "Не гонялся бы ты поп за дешевизной" ???

Оффлайн Allard

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 8
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Частотный преобразователь "Веспер"
« Ответ #2 : Март 15, 2007, 13:11:43 »
Олег. Двигатель - 4кВт. Частотник - 7,5 кВт.
Какой путь замедления оптимальный?
А насчёт дешевизны, вопрос не ко мне.
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2008, 12:58:04 от Oleg Aksenov »

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Частотный преобразователь "Веспер"
« Ответ #3 : Март 15, 2007, 16:29:49 »
Для метровки min1300 лучше1500 мм, для 0.71м/с я думаю 1200 -1300 мм где то так... Делали ли балансировку кабина- противовес? Правильно ли подобраны тормозные резисторы? Правильно ли выполнена настройка частотника? Делали ли тюнинг ? Не знаю что там у Веспера аналог гейму (FLG), может необходимо сделать более агрессивную настройку...

Оффлайн titanic

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 233
  • > Спасибо: 0
  • Счас разрабатываем распределенку
Re: Частотный преобразователь "Веспер"
« Ответ #4 : Март 15, 2007, 16:35:31 »
А тормозные резисторы вообще поставили? Какой мощности. Если бы не хватало мощности двигателя, то частотник должен был выдавать неисправности типа overbraking. В любом случае 1с -очень мало - нужно раздвинуть шунты замедления от точной остановки и увеличить время торможения пока не будет нормально замедляться.
Артем Семушкин
ОАО Родос г.Киев Украина

Оффлайн Allard

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 8
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Частотный преобразователь "Веспер"
« Ответ #5 : Март 16, 2007, 05:55:18 »
Путь замедления ~1300мм, тормозной резистор шёл в комплекте 80 Ом 1000 Вт. Кабина-противовес сбалансированы. Правильно ли сделана настройка частотника? Надеюсь, что правильно. :) Это у меня первый частотник. Насчёт тюнинга и гейма. Пока не знаю, что это значит на других частотниках, поэтому не могу ответить делали ли мы тюнинг или нет. Но настроек уже наменяли изрядно. А замедляется, в лучшем случае, вдвое. Буду пытаться ещё. Спасибо за поддержку.

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Частотный преобразователь "Веспер"
« Ответ #6 : Март 16, 2007, 11:23:57 »
Тюнинг "TUNE" автоподстройка частотника под реальные параметры двигателя. Вручную зажимается пускатель привода и запускается "TUNE". Обычно проводится без вращения, при тюнинге слышен писк двигателя. Game - "Пропорциональный коэффицент регулирования скорости" устанавливаемое значение параметра  зависит, в том числе, от того самотормозящаяся лебёдка или нет.

Оффлайн Allard

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 8
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Частотный преобразователь "Веспер"
« Ответ #7 : Март 16, 2007, 13:26:07 »
У Веспера есть режим автонастройки, но в её процессе двигатель вращается. В описании так говорится. Но как долго он это делает, не ясно. Выбрали ближайший по параметрам предустановленный двигатель. Не очень хотелось откидывать нагрузку, но может быть придётся. С коэффициентами ещё поэксперементирую.

Оффлайн algeberg

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • > Спасибо: 0
  • Умных много, смелых мало!
Re: Частотный преобразователь "Веспер"
« Ответ #8 : Декабрь 28, 2007, 15:18:10 »
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться с частотником. Приобрели для пробы ЧП "Веспер", поставили на лифт 0,71.
Выкинь, возьми лифтовой ПЧ
Любимый спорт лифтовика - выбросить документацию и догадаться, как правильно...