Частенько приходится изыскивать возможности расхлебать проблемы созданые строителями на Genах...
Последнии 4 :
Лифт на последнем этаже в ревизии, а замок сломали - и на кабину не попасть и вниз не отогнать ( )ну тут всё просто 110В в сервисной панели есть - перемычки на переключатель ERO и поехали ...
Лифт на последнем этаже, ролики вылетели из отводки - есть ДШ, нет ДК ( тоже легко перемычку на переключатель ERO - он после ДК и поехали )....
Случаи последней недели - пока варили контура по шахте запароли 2 лифта , в одном вышла из строя LAMBDA - лифт стоит на перво со сгоревшим предохранителем по питанию линии кабины, а до панели то ещё долесть надо по поясам ( ну тут главное вычислить откуда коротыш берётся если начисто ничего не звенит )...
Сегодня лифт стоял см на 40 ниже точной верхнего этажа с сожжоным предохранителем по питанию кабины- на кабину то залезли по закладным, да и сожжоную RSку тоже быстро нашёл, а вот в панель-то при всём желании не попасть - вот и крутись как хочешь ( вот тут я от души оторвался - когда из кусков провода разбросанных по всему корпусу собирал перемычки для подачи 30 В с одной кабины на другую - и поехали)...
Вот тут и начинаешь задумыватся на счёт жизнестойкости GENов и возможности их обслуживания в наших условиях.