здесь две НЕЗАВИСИМЫЕ кабины. В ОТИСЕ лет 15, как минимум (более точно к tunge19), применяются СДВОЕННЫЕ кабины.
Если есть варианты когда верхняя кабина ходит независимо от нижней в свободном расстоянии над ней, то хорошо бы указать торговую марку данной отисовской модели
Независимые это не есть Good (имхо). Геморроя много. (Имхо).
Насчет Отиса, то да - двухпалубные кабины, как с жесткой сцепкой при одинаковых межэтажных расстояниях, так и с пантографом, и отдельным микроприводом на кабинах для доводки второй кабины.
Ну не 15 лет, а гораздо больше, еще с лебедками постоянного тока. Выпускаются в Блумингтоне (USA) и Японии - Shibayama (Nippon Otis), японцы - начиная с середины 90-х годов. Насчет башен Федерации, то помню еще эта бодяга с предложениями где-то в 2002-3 годах была, Отис предлагал, обзываются SKYWAY, с системой управления на базе Элевоников 4хх.
А насчет двух независимых кабин в одной шахте, то Отис ходил другим путем, он лет 20 испытывал другую идею - автономные кабины с приводом, с всего двумя стволами шахт, один подъемный, другой опускной, кабины пасутся в подвале, управляются от компьютеров системы управления зданием, типа вертикального такси, кабины были небольшие, и при увеличении трафика, главный компьютер здания посылал больше кабин к пользователям в шахты. Но сия идея пока закрылась (тот чел, с которым мы с тобой в кафе на выставке сидели мне подтвердил это решение), пока дороговато будет, скока приводов и узлов безопасности на каждую кабину нужно и передача электроэнергии на кабину по индуктивному кабелю пока проходит с большими потерями.
Собственно эти идеи полезны для островных государств, где каждый пятачок площади стоит дурных денег.
Супервысотки в России - лично я считаю это дуростью и дорогими понтами.
Ну а Twin, он и в Африке Twin:
Уменьшен размер изображения