Автор Тема: Видео ThyssenKrupp системы TWIN в комплексе Федерация  (Прочитано 4975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Первая часть репортажей о вертикальном транспорте комплекса Федерация.
Сегодня мы расскажем вам об уникальной системе 2 кабин в одной лифтовой шахте.

ThyssenKrupp Elevator - первый и единственный производитель лифтового оборудования, воплотивший в жизнь идею движения двух кабин, перемещающихся независимо друг от друга в одной лифтовой шахте.

В одной шахте две кабины расположены одна над другой и используют одни рельсы и двери. Кабины могут независимо друг от друга подъезжать к этажам, находящимся друг над другом. Каждый лифт имеет свой собственный привод с ведущим шкивом и свой собственный противовес.




« Последнее редактирование: Май 09, 2015, 12:00:16 от Lift-man »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
И почему там не УЭЛ с ABB?  :)

Оффлайн ART73

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • > Спасибо: 0
  • Artur Zemzale
Афигеть!!!! Как то стремновата идея двух кабин в одних направляющих."Встреча" исключена?

Оффлайн Dozor

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 338
  • > Спасибо: 13
  Всё там впорядке, скорее встретятся с ШУЛМами кабины из соседних подъездов дома.....
Первый ролик, как рекламный появился ещё где то в 2008 году, с действующего объекта.
Мозгов там вложено конечно, как положено.

Оффлайн vorobyev

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 42
  • > Спасибо: 0
Ничего уникального в этих лифтах нет. В Отисе данная конфигурация применяется почти 10 лет.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
здесь две НЕЗАВИСИМЫЕ кабины. В ОТИСЕ лет 15, как минимум (более точно к tunge19), применяются СДВОЕННЫЕ кабины.

Если есть варианты когда верхняя кабина ходит независимо от нижней в свободном расстоянии над ней, то хорошо бы указать торговую марку данной отисовской модели
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2014, 13:55:12 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Dozor

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 338
  • > Спасибо: 13
  И у Тиссена в первых таких проектах, лифты  ходили с одинаковой скоростью.
Сейчас вроде даже с разными скоростями? И  здесь тоже один 6 м/с, а второй 4 м/с, если не ошибаюсь.
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2014, 16:16:03 от Dozor »

Оффлайн tunga19

  • (vasyaz_1985)
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 641
  • > Спасибо: 0
    • naladchik2006
здесь две НЕЗАВИСИМЫЕ кабины. В ОТИСЕ лет 15, как минимум (более точно к tunge19), применяются СДВОЕННЫЕ кабины.

Если есть варианты когда верхняя кабина ходит независимо от нижней в свободном расстоянии над ней, то хорошо бы указать торговую марку данной отисовской модели
Независимые это не есть Good (имхо). Геморроя много. (Имхо).
Насчет Отиса, то да - двухпалубные кабины, как с жесткой сцепкой при одинаковых межэтажных расстояниях, так и с пантографом, и отдельным микроприводом на кабинах для доводки второй кабины.
Ну не 15 лет, а гораздо больше, еще с лебедками постоянного тока. Выпускаются в Блумингтоне (USA) и Японии - Shibayama (Nippon Otis), японцы - начиная с середины 90-х годов. Насчет башен Федерации, то помню еще эта бодяга с предложениями где-то в 2002-3 годах была, Отис предлагал, обзываются SKYWAY, с системой управления на базе Элевоников 4хх.
А насчет двух независимых кабин в одной шахте, то Отис ходил другим путем, он лет 20 испытывал другую идею - автономные кабины с приводом, с всего двумя стволами шахт, один подъемный, другой опускной, кабины пасутся в подвале, управляются от компьютеров системы управления зданием, типа вертикального такси, кабины были небольшие, и при увеличении трафика, главный компьютер здания посылал больше кабин к пользователям в шахты. Но сия идея пока закрылась (тот чел, с которым мы с тобой в кафе на выставке сидели мне подтвердил это решение), пока дороговато будет, скока приводов и узлов безопасности на каждую кабину нужно и передача электроэнергии на кабину по индуктивному кабелю пока проходит с большими потерями.
Собственно эти идеи полезны для островных государств, где каждый пятачок площади стоит дурных денег.
Супервысотки в России - лично я считаю это дуростью и дорогими понтами.

Ну а Twin, он и в Африке Twin:


Уменьшен размер изображения
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2015, 02:19:06 от Lift-man »