После несколько дней работы ,снова встал,на станции 45 ,а вот на ЧП не SCF1 а tjf, двигатель визуально не перегреваться .есть ли какая то связь у этих двух ошибок ,или это что то другое,может ли быть виной IGBT.
Неделю назад начала 45-ая выскакивать на УКЛ с Altivar 71L в связке. Сначала реже, потом уже по 3 раза в день. Люди застревали, Обь показывала у диспетчера 45-ю ошибку авария по УКСЛ, но т.к. привод регулируемый, то естественно ошибка 45 означала другое. Каждый раз, когда приезжала аварийка на освобождение, ошибки уже не было и застрявшие сами покидали кабину. Стали думать каким образом лифт восстанавливался. С напарником инженером пришли на лифт и чудо произошло. При нас встал лифт, на плате 45-ая, на частотнике tjf. Перегрев модуля igbt. Понять не можем как перегрев, ведь вентиляторы включаются, всё вроде хорошо. Потом через какое-то время видно остывает и ошибка уходит. Двигатель холодный. Пробовали гонять лифт туда сюда на любых скоростях и не вылазит уже ошибка.
Решили вскрыть посмотреть что там с термопастой на igbt модуле. На таких же частотниках помнится еле отрывали этот модуль, как на клее сидел. А тут просто легко снялся и увидели, что термопаста ток на треть покрывает его засохшая. Лифту лет 5 уже, видно уже подходила эта мазафака, зимой ещё ездил, а с потеплением стал вставать. Зачистили, заменили термопасту. Сегодня вот поставили назад. Будем наблюдать. Хотя может и не в этом дело было.
На том же доме года полтора назад сгорели с разницей в 2 месяца два альтивара на таких же УКЛах. На одном igbt модуль совсем уж расплавился и дым валил, там и платы частотника пострадали. НА втором только модуль приказал долго жить, решили восстановить и заказать семикрон. 2600р. против 6-10 в России
Будем наблюдать.
не помогло O_o