Автор Тема: ABB ACS355lift  (Прочитано 6722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 270
  • > Спасибо: 42
    • технический специалист
    • СНГ
    • Сибоком
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #30 : Декабря 13, 2016, 15:09:54 »
Здравствуйте, господа!

Появилось большое количество вопросов по расхождения точных остановок пустой и загруженной кабины лифта. В связи с этим вышла новая версия инструкции 1.3, где на с. 30 подробно описан метод настройки привода при выявлении случаев разной очной остановки при разной загрузке кабины.
Руководство по монтажу и наладке ПЧ АВВ ACS355 для лифтов ЩЛЗ, версия 1.3, доступна для скачивания в файловом архиве данного форума. Также она будет идти с каждым ПЧ в комплекте.
техподдержка по преобразователям частоты "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн Вячеслав

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • > Спасибо: 5
    • Профессия не указана
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #31 : Февраля 10, 2017, 04:30:45 »
ABB ACS355-03E-15A6-4
Лебедка: Щербинка-Отис 13VTR-CR
Не проходит инспекционный прогон..  Сначала А2025 затем F0011
Установленные параметры:
99.02 - 1
99.03 - 1
99.04 - 1
99.05 - 380 (пробовал 400, было с завода))
99.06 - 9 (на шильдике 22.5, в паспорте 9, пробовал и то и другое)
99.07 - 50
99.08 - 1420 (взято из фака, на двигателе 1500, что тоже пробовал)
99.09 - 5
99.15 - 0.78
20.01 - (-1650)
20.02 - (+1650)
20.03 - 24 (из таблицы)


« Последнее редактирование: Февраля 10, 2017, 07:29:22 от Вячеслав »

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 270
  • > Спасибо: 42
    • технический специалист
    • СНГ
    • Сибоком
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #32 : Февраля 10, 2017, 08:05:53 »
Здравствуйте,

номинальный ток двигателя 5 кВт должен быть 13 А (пар. 99.06) - не знаю, что на заводе Щербинака-Отис твориться, но параметры у них пляшут будь здоров.
техподдержка по преобразователям частоты "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

спасибо


Оффлайн Вячеслав

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • > Спасибо: 5
    • Профессия не указана
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #33 : Февраля 10, 2017, 09:23:20 »
Это я затупил - нет чтоб посчитать) На шильдике 22.5/13 треугольник/звезда, осталось догадаться, что даны значения для обмотки БС.
В инструкции, для параметров 20.01 и 20.02 рекомендация дана так, что -1.1*Vн необходимо умножить еще и на 99.08 и пытаться затем вместить 7 разрядов (с отрицательным зн.) в 6)))
А вот и данные на лебедку
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2017, 09:52:20 от Вячеслав »

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 270
  • > Спасибо: 42
    • технический специалист
    • СНГ
    • Сибоком
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #34 : Февраля 10, 2017, 10:00:29 »
В инструкции написано, что:
20.01 МИН СКОРОСТЬ = (-1.1) х 99.08 НОМ СКОРОСТЬ ДВГ
20.02 МАКС СКОРОСТЬ = 1.1 х 99.08 НОМ СКОРОСТЬ ДВГ
99.08 это и есть номинальная скорость двигателя, т.е. 20.01=-1.1х1420= -1562 об/мин, 20.02=1.1х1420=1562 об/мин.
Никаких 6 и 7 знаков тут нет))
техподдержка по преобразователям частоты "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн Вячеслав

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • > Спасибо: 5
    • Профессия не указана
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #35 : Февраля 10, 2017, 10:37:44 »
Ваша правда

Было ошибочное (связанное с особенностями восприятия) предположение что: (-1.1) х 99.08 х НОМ СКОРОСТЬ ДВГ))) т.е. 99.08 лучше-бы не указывать. Я не первый попал на эту удочку
 
(-1.1) * XXXX
где XXXX - НОМ СКОРОСТЬ ДВГ (параметртр 99.08) - так лучше.

p.s. Разбираемся со станцией, Дело не в ЧП, ошибка из-за отсутствия соединения с двигателем (КМ3 не включается)
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2017, 15:52:44 от Вячеслав »

спасибо


Оффлайн Валерич

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
    • пользователь
    • Мытищи
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #36 : Июля 08, 2017, 12:58:24 »
Доброго времени суток!
Andrew1987  в каком режиме чп ACS355 подает напряжение +24 В на 9 контакт?
ид прогон пройден, ошибок нет. макрос стандарт с одной фикс. скоростью.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 270
  • > Спасибо: 42
    • технический специалист
    • СНГ
    • Сибоком
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #37 : Июля 10, 2017, 08:20:24 »
Добрый день!

На 9 контакт ПЧ подает напряжение всегда, когда есть входное напряжение 380 В. 9 и 10 контакты это внутренний источник питания ПЧ.
техподдержка по преобразователям частоты "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

спасибо


Оффлайн Федя 1

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 1
    • электромеханик
    • Уфа
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #38 : Ноября 25, 2017, 18:09:58 »
Здравствуйте.
Привод ACS355/
При запуске ИД прогона часто мигает FWR и больше ничего не происходит.
Как успешно провести идентификацию?
Заранее спасибо за ответы.
С уважением, Федор.

Оффлайн AlexS

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 264
  • > Спасибо: 40
  • Лень - двигатель НТП
    • наладчик
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #39 : Ноября 25, 2017, 22:12:53 »
Речь, видимо, идёт об адаптации. Независимо от того какой у вас ЧП, для адаптации необходимо задать параметры двигателя. ЧП должен знать на какое напряжение рассчитан двигатель, каков его номинальный ток и прочие параметры с шильдика двигателя, необходимые для начала адаптации. ЧП должен знать с чем он работает. При адаптации ЧП замеряет сопротивление двигателя и проводов к нему, индуктивность и прочее. АВВ приходилось адаптировать. Достаточно удержать пускатель. Адаптация проходит быстро без вибрации взлетающего самолёта в отличии от КЕВ, например. Введите все необходимые параметры. Количество полюсов считается парами. Синхронный/асинхронный, с энкодером или без. Даже здесь Вы не дали достаточное количество информации. Поэтому трудно дать универсальный ответ.

спасибо


Оффлайн Федя 1

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 1
    • электромеханик
    • Уфа
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #40 : Ноября 26, 2017, 03:35:42 »
Здравствуйте.

Лебедка ОТИС, асинхронник, 4-х полюсник, без энкодера, 1500 об/мин.
Пускатель принудительно включен подачй 220 на катушку пускателя.
99 10 уст в 0.
макрос АВВ стандарт.
22 01 и 22 02 -1550 и 1550 соответственно.
Режим  управления LOC.
99 нач. уст. все забито с шильдика.
Может быть 16.01 установить в 0?
Имеет ли значение параметр времени намагничивания?
С уважением, Федор.


Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 270
  • > Спасибо: 42
    • технический специалист
    • СНГ
    • Сибоком
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #41 : Ноября 27, 2017, 08:48:30 »
Федор, добрый день!

По все видимости у вас выбрано скалярное управление в 9904 - нужно выбрать "1" (тогда будет установлен режим управления Вектор:скорость).
Хочу обратить внимание, что номинальную скорость двигателя в 9908 следует установить где-то 1350 об/мин...
техподдержка по преобразователям частоты "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

спасибо


Оффлайн Федя 1

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 1
    • электромеханик
    • Уфа
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #42 : Ноября 30, 2017, 05:39:13 »
Здравствуйте, Андрей.

Прежде всего спасибо за ответ.
Не знаю в чем было дело.
Вот мои действия после неудачной попытки запустить ИД без вращения ( 99-10=0).
Установил 16.01 в 0 (было 16.01 в 5).
Нажал старт.
И наконец -то появилось сообщение 2025.
Замечу что плата ПКЛ32 не была установлена - ее кто-то приватизировал.
Второй ПЧ запустил без проблем.
 С уважением, Федор.

спасибо


Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 270
  • > Спасибо: 42
    • технический специалист
    • СНГ
    • Сибоком
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #43 : Ноября 30, 2017, 09:10:47 »
Добрый день!

В 1601 вы активировали контроль пускателя главного привода через цифровой вход DI5 преобразователя, что и необходимо обязательно делать для того, чтобы ПЧ не выдавал ошибок при несанкционированном отключении пускателя главного привода (таких ошибок, как "обрыв фазы двигателя", "превышении по току" и т.д.).
Но все равно, тест двигателя проходил бы, если бы в 1601 было бы "0"...
техподдержка по преобразователям частоты "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"