Автор Тема: Гидравлика Otis 2000H плата LCB II  (Прочитано 13177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн overspeed

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 0
Гидравлика Otis 2000H плата LCB II
« : Декабрь 18, 2009, 13:26:34 »
Здравствуйте, помогите разобраться с гидравлическим, нет описания и установочных параметров, может кто-то поделится? а проблема такая: старт лифта после 8 сеунд где-то, пока нагнетается давление?как-то ускорить можно?регулировка клапанов какая?т.е. не сам профиль скорости,а а именно до старта и самое главное!!!!!-в районе 3-4 остановки( всего 4) лифт останавливается, выдает такую ошибку 

OpModeNav
-из описания по LCB II -OCSS не учавствует, из-за ошибки привода (например 8l8(8L), ошибка тормоза (BR), ошибка привода (NR), этот режим также активный после INS до запуска COR

и еще одна ошибка

DDP in FR-из описания, во время быстрого прогона не было обнаружено никаких сигналов шахты (отсутствие DZ)
 вот эти две ошибки, время появления одинаковое, возможно,что  не видит DZ и плокируется привод? лифт как бы сползает чуть ниже и останавливается, иногда в точной остановке останавливается ???
« Последнее редактирование: Май 19, 2013, 23:53:32 от Nerevit »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Гидравлика Otis 2000H плата LCB II
« Ответ #1 : Декабрь 18, 2009, 21:37:57 »
DDP in FR
 Если с такой ошибкой в точной стоит,то просто не смог тронуться.

Оффлайн overspeed

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 0
Re: Гидравлика Otis 2000H плата LCB II
« Ответ #2 : Декабрь 19, 2009, 08:51:13 »
спасибо за ответ,очень возможно, буду думать в этом направлении, но по-моему иногда не доходя до точной, появляются две ошибки одновременно на SVT и лифт останавливается+всегда в районе 3-4 остановки(всего 4), чаще на 4-й

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Гидравлика Otis 2000H плата LCB II
« Ответ #3 : Декабрь 19, 2009, 10:18:47 »
 Тогда перебрасывай жилу в подвесном кабеле,идущую на IPD,если лифт тормозится вниз,или на IPU,если ошибка возникает при движении вверх.

Оффлайн overspeed

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 0
Re: Гидравлика Otis 2000H плата LCB II
« Ответ #4 : Декабрь 19, 2009, 13:36:13 »
Тогда перебрасывай жилу в подвесном кабеле,идущую на IPD,если лифт тормозится вниз,или на IPU,если ошибка возникает при движении вверх.

Ustas, спасибо большое, большая вероятность,что это поможет, а возможен вариант остановки и вверх и вниз?т.к. были случаи остановки такие: идет вверх и не доходя 4 остановки ошибка, или так-доходит до 4 ост. открывает двери, потом закрыват, чуть-чуть "проседает" вниз и всё.....на этом этапе ошибка. с этим лифтом я встречался пару раз всего, поэтому если не затруднить объяните пожалуйста чуть подробнее, что и куда перекидывать?заранее спасибо

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Гидравлика Otis 2000H плата LCB II
« Ответ #5 : Декабрь 19, 2009, 14:26:22 »
Переключаете в ERO -если возможно и гоныете по всей шахте отслеживая срабатывание всех датчиков...

Оффлайн overspeed

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 0
Re: Гидравлика Otis 2000H плата LCB II
« Ответ #6 : Декабрь 19, 2009, 15:02:12 »
Переключаете в ERO -если возможно и гоныете по всей шахте отслеживая срабатывание всех датчиков...

это было мое первое действие, визуально проходя магниты, датчики "перемигиваются", SVT может отследить срабатывание?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Гидравлика Otis 2000H плата LCB II
« Ответ #7 : Декабрь 19, 2009, 15:16:28 »
естественно -на SVT все датчики в показывает М -1-1-2.  если где-то пролетает датчик замедление то и будет вставать.... Ну и посмотри болтанку кабины- может на большой скорости её несколько перекашивает и датчик не попадает на магниты. Можно и на большой погонять наблюдая датчики по SVT.

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Re: Гидравлика Otis 2000H плата LCB II
« Ответ #8 : Декабрь 19, 2009, 16:10:30 »
На ERO кабину на крайний верхний гонял, до ТО всегда нормально доезжает?


Оффлайн overspeed

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 0
Re: Гидравлика Otis 2000H плата LCB II
« Ответ #9 : Декабрь 19, 2009, 16:39:15 »
На ERO кабину на крайний верхний гонял, до ТО всегда нормально доезжает?

да,в ERO доезжает, самое интересное,что он не всегда останавливается,  за день может ни разу,а на след день 5 раз, потом снова может ходить несколько дней

Оффлайн overspeed

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 0
Re: Гидравлика Otis 2000H плата LCB II
« Ответ #10 : Декабрь 19, 2009, 16:45:37 »
естественно -на SVT все датчики в показывает М -1-1-2.  если где-то пролетает датчик замедление то и будет вставать.... Ну и посмотри болтанку кабины- может на большой скорости её несколько перекашивает и датчик не попадает на магниты. Можно и на большой погонять наблюдая датчики по SVT.

да, но ведь лента с магнитами вместе с головкой будет пермещаться, т.е. болтанка конечно имеет место быть, но все-таки, подозрения на другое.

и такой еще вопрос по ошибке привода- остановка привода-это как следствие?т.е. напрмер если не видит DZ или замедление не сработало,привод остновится, но вот какая ошибка будет?я уже думал специально ему мозг запутать, чтоб он не увидел магниты и посмотреть ошибку, но времени мало было...не стал ;Dт.е. искать все-таки в датчиках изначально? я почему про вривод спрашиваю, с приводом что-то неладное, т.к. он перед тем как пойти секунд 8 "накачивает", а потом только идёт вверх, вниз коненчо такой проблемы нет.

Спасибо еще раз всем кто откликнулся :)
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2009, 16:52:23 от overspeed »

Оффлайн overspeed

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 0
Re: Гидравлика Otis 2000H плата LCB II
« Ответ #11 : Декабрь 19, 2009, 16:48:21 »
посмотри болтанку кабины- может на большой скорости её несколько перекашивает

сейчас еще вспомнил, да, кабину явно перекашивает, это проблема после монтажа, т.к. кабина "трещит по швам" на крайних остановках, поэтому все-таки проверю, спасибо

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Гидравлика Otis 2000H плата LCB II
« Ответ #12 : Декабрь 19, 2009, 17:35:59 »
ну если там лента, то хрен с хрей с болтанкой...

Только вот у меня было уже 2 случая когда "нулёвый" датчик позиционирования сбоит- т.е. переодически не срабатывает один из LV, при чём на малой всю великолепно, а на большой не успевает сработать...

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Гидравлика Otis 2000H плата LCB II
« Ответ #13 : Декабрь 19, 2009, 19:19:23 »
ну если там лента, то хрен с хрей с болтанкой...
Только вот у меня было уже 2 случая когда "нулёвый" датчик позиционирования сбоит- т.е. переодически не срабатывает один из LV, при чём на малой всю великолепно, а на большой не успевает сработать...
То же был случай что блок датчиков сбоил. поменяли-прошло.

Оффлайн overspeed

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 0
Re: Гидравлика Otis 2000H плата LCB II
« Ответ #14 : Декабрь 22, 2009, 00:52:20 »
до ТО всегда нормально доезжает?

вспомнил, было пару раз не доезжал до ТО, и тож на 4 остановке, все время примерно в одном место отсанавливается, завершение 3-й ост и начало 4-ой, или на 4-й....по -разному

PS провода перекинуть-на свободные в подвесном, правильно понял?