Автор Тема: OTIS: PAIS и ПУБЭЛ  (Прочитано 21118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #15 : Ноябрь 15, 2007, 22:49:48 »
....надо подгибать этот хлибкий флажок (я это проделывал прямо с этажа) - вот и получается отличная механика и вдруг такая лажа....
Да, порталы хорошие, но опять ложка дегтя  :(. Ребятам развлекалочка, а механикам - большой головняк....

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #16 : Ноябрь 15, 2007, 23:18:24 »
Видимо что-то вроде порталов "PRISMA" - полностью импортные порталы с контактами как на ОТИС, а чтобы работала ОШ на УЛ присабачили посередине микрик с железным флажком
Я этот микрик на ПРИЗМЕ поставил на ДК,а на шахте их просто не подключал.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #17 : Ноябрь 15, 2007, 23:24:16 »
Гениально СЭР !!!  ;D

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #18 : Ноябрь 15, 2007, 23:28:07 »
 Только вашим инспекторам этого не докажешь.

Оффлайн MegaVolt

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #19 : Ноябрь 16, 2007, 12:01:57 »
Те кто работал в старые добрые времена с "неподвижкой", 0.62м/с, КМЗ 58 встречался с двойной землей и как результат - лифты ходили с открытыми дверьми.


Если не затруднит, то расскажите как это двойная земля? Я чего то догадываюсь, но смутно. Хотелось бы знать.

Оффлайн MegaVolt

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #20 : Ноябрь 21, 2007, 15:27:47 »
Уважаемый LGV!

Все-таки расскажите про двойную землю в цепях безопасности пожалуйста.

Вопрос этот более чем возбужден, потому что не так давно ко мне приезжал родной дядя (брат отца) из Луганска. Он давний инженер-электромеханик по шахтным подъемам. Вот и затвердил мне, что все контакты безопасности должны быть по одну стоону от катушки контактора, а, мол, главная кнопка стоп по другую.

Я в спор. Есть же в ПУБЭЛ пункт, который 6.1.11, котрый прямо указывает, что катушки одной стороной надо присоединять неосредственно к нулевому проводу. И это ИМХО правильно. Любое приземление в цепи безопасности должно привести к снижению тока через контактор и его отпаданию. Или вообще к короткому на ноль.

Он мне чего-то доказывает, потом выясняется, что у них почему-то некоторые станции управления питаются с линейного напряжения. То есть от двух фаз. Тогда еще я согласился, что пробой на землю шунтирует часть цепи безопасности. И тогда кнопка стоп под ногой машиниста подъема в другой фазе спасет что-нибудь...

Но вообще шахтный подъем, даже людской, достаточно сильно отличается от лифтов...

А он мне чего-то начал толковать про неполное заземление одной точки цепи безопасности, которое может быть незаметным в эксплуатации. И вдруг еще где-нибудь внезапно заземлиться и тогда будет шунт как бы через нулевой провод некоторых контактов цепи безопасности. плюс еще учитывая то, что ток удержания для контактора требуется меньший, чем срабатывания.
В общем речь он вел, что как-то может опасная ситуация сложиться и в схеме с контактором при нулевом проводе.

В общем я сам как ни крутил схему, так ничего не получалось. А тут вы вдруг сказали, что что-то похожее все-таки бывает. И поэтому очень любопытно какая именно опасная ситуация возможна.

Оффлайн Yura Sar

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 19
  • > Спасибо: 0
  • Дело было не в "бабине", ххххххххх сидел в кабине!
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #21 : Ноябрь 24, 2007, 23:15:11 »
А к нам в Саратов пришла последняя партия лифтов с новыми PAIS (с трансформатором), так ни на одном лифте она толком не работает! Смотрели всё, R-C цепочки все в норме, всё чётко, ну не работает... пять семь минут, и сбой. Интересно, у кого нибудь они хоть как-то работают? У кого нибудь есть информация?
с уважением эл.мех. ООО"Лифткомплекс-С"

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #22 : Ноябрь 25, 2007, 00:42:35 »
а джампики ставите? ???

Оффлайн Yura Sar

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 19
  • > Спасибо: 0
  • Дело было не в "бабине", ххххххххх сидел в кабине!
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #23 : Ноябрь 25, 2007, 10:46:04 »
А что Вы под джампиками подразумеваете? ;) ;)
с уважением эл.мех. ООО"Лифткомплекс-С"

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #24 : Ноябрь 25, 2007, 14:10:25 »
Если имеется ввиду PAIS-CI, то справа у него 2 пары штырьков на которые при автоматических дверях надо ставить перемычки (за их массовостью я просто скручиваю их между собой пюсатижами). Причём с завода их в 99% нет...
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/OTIS.files/3/220.rar
тут что-то было по PAIS-CI.

Оффлайн Yura Sar

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 19
  • > Спасибо: 0
  • Дело было не в "бабине", ххххххххх сидел в кабине!
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #25 : Ноябрь 25, 2007, 14:25:32 »
Огромное спасибо за информацию, завтра буду пытаться подключить. P. S. Очень интересный сайт, где я нашел много полезного и нужного.
с уважением эл.мех. ООО"Лифткомплекс-С"

Оффлайн Evgeniy

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 225
  • > Спасибо: 2
  • Я люблю лифтфорум!
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #26 : Июнь 08, 2009, 21:00:12 »
 Как-то задумался, почему сбоят PAISы. ???
 Ведь в УЛах, ШУЛМах и т.д. охрана шахты работает надёжно. Пришёл к выводу, что виной всему применение RC цепочек вместо резисторов.
 Во первых конденсаторы не имеют класса точности, отсюда расброс параметров. А главнное их сопротивление зависит от частоты- и следовательно в момент перепада напряжения или от гармоник, которые бывают в эл.сети их полное сопротивление может резко уменьшатся. И как следствие- сбой.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #27 : Июнь 08, 2009, 21:48:16 »
Там кроме этого много нюансов... Хотя применение RC цепей вместо резисторов конечно имеет решающее значение...

Оффлайн Evgeniy

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 225
  • > Спасибо: 2
  • Я люблю лифтфорум!
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #28 : Июнь 08, 2009, 22:23:10 »
 Нюансы есть и у резисторных блоков, однако они не сбоят.

Оффлайн homini

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • > Спасибо: 0
  • Сомневаюсь я...
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #29 : Июнь 09, 2009, 17:37:46 »
Как-то задумался, почему сбоят PAISы. ???
 Ведь в УЛах, ШУЛМах и т.д. охрана шахты работает надёжно. Пришёл к выводу, что виной всему применение RC цепочек вместо резисторов.
 Во первых конденсаторы не имеют класса точности, отсюда расброс параметров. А главнное их сопротивление зависит от частоты- и следовательно в момент перепада напряжения или от гармоник, которые бывают в эл.сети их полное сопротивление может резко уменьшатся. И как следствие- сбой.
Почему-то никто не задает себе простой вопрос: "А как выглядит полное сопротивление цепи с RC-цепочкой, если эта цепочка является нагрузкой низкой стороны трансформатора?" А у самого трансформатора косинус фи плавает в зависимости от нагрузки: от очень низкого на холостом ходу, до очень даже приличного при номинале. Поэтому характер изменения полного сопротивления цепи будет иметь весьма сложную картину, где одновременно с изменением сопротивления на конденсаторе будет происходить изменение на индуктивном сопротивлении трансформатора. Честно говоря, я бы даже не брался предсказать точный характер таких изменений.
Радионов Андрей