Автор Тема: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия  (Прочитано 38706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #120 : Май 02, 2018, 20:06:15 »
Это малая толика. Информация явно не заменяет прибор. Это если говорит о диагностике, а ведь еще есть пусконаладка.
Модератору не мешало бы переместить в соответствующий раздел

Объединены сообщения.
« Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2023, 08:27:12 от Мишаня »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн qwerty

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 40
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #121 : Август 07, 2018, 14:36:58 »
Доброго времени суток!

Лифт тот же - synergy; ucm cmc-4.
Нужен мануал для THYSSEN test tool (TH-1) на английском (ну в крайнем случае на испанском), описание ошибок.
Можете поделиться!?
Без инструкции, нашел следующее:
F1=Averia actual (догадываюсь,  текущие ошибки):
    Ft128: Maniobra ha recibido orden de parada inmediata
F3 = Pila de averias (думаю, накопленный лог ошибок):
    156, 158, 128, 065, 044, 253.
------
Буду благодарен любой помощи...

Оффлайн Константин

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 4
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #122 : Август 08, 2018, 09:47:35 »
Вы лучше расскажите что с лифтом происходит. От вашего списка ошибок толку не будет

Оффлайн qwerty

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 40
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #123 : Август 08, 2018, 13:55:05 »
Последнее что было с лифтом: приехал на этажный вызов (верхний), пассажир вошел нажал кнопку этажа, двери закрылись и всё... лифт не едет совсем никак.
Пассажира эвакуировали; лифт обесточили, растормозили (чтоб был доступ на кабину). Осмотр ничего не дал...
на плате горит индикатор "averia".
при нажатии на стоп - гаснут "seg", "pres", "enclav"; "averia" продолжает гореть. Догадываюсь что: seg - безопасность, pres и enclav - замки кабины и шахты; и с безопасностью все в норме...

Оффлайн Константин

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 4
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #124 : Август 08, 2018, 22:14:39 »
Вы на догадках лифт пытаетесь обслуживать? Могу только посоветовать проверить кабель он станции к частотнику, проверить релюшки в шахте около частотника. Контакторы прозвонить 

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • > Спасибо: 342
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #125 : Август 08, 2018, 23:03:34 »
044- отказ питания,
065- обнаружена ошибка в программе,
128- немедленная остановка,
156- макс. время переключения "звезда-треугольник",
158- макс. задержка времени после обесточивания кулачка,
253- выполнен ручной сброс.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо


Оффлайн qwerty

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 40
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #126 : Август 09, 2018, 15:25:04 »
Доброго времени суток!

К сожалению этот лифт приходится обслуживать на догадках - да, но к счастью он один такой.
Есть подобие схем, но качество не позволяет разобрать символы.

Проверил кабели к частотнику и к двигателю, обмотки двигателя, контактные группы и обмотки всех контакторов (5шт.). При подачи питания срабатывает только контактор RE1.
Ниже частотника расположены релюшки (3шт.): RD, R?, PR (их обмотки тоже проверил - одинаковые ~ 1.5кОм.), питание подается только на PR.

Каково назначение каждой из релюшек?

В станции на основной плате также расположены реле (K1 - K7), рядом расположены их светодиодные индикаторы, которые еле - еле светятся ВСЕ.
Индикаторы напряжения +24P, +24V, +5V, +24VP - светятся нормально.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • > Спасибо: 342
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #127 : Август 09, 2018, 18:59:21 »
K1- реле направления вверх,
К2- реле направления вниз,
К3- реле низкой скорости,
К4- реле высокой скорости,
К5- инспекционное реле,
К6- реле противоскольжения,
К7- реле направления.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Константин

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 4
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #128 : Август 09, 2018, 20:58:46 »
а зачем вы прозваниваете обмотки? что с ними может случиться?

Оффлайн qwerty

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 40
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #129 : Август 10, 2018, 00:17:45 »
Михаил, спасибо!
А релюшки, которые в шахте, ниже частотника (3шт.) - для чего они? Они управляются непосредственно частотником (RD - точно). Если заглянуть под корпус частотника, там мигает красный светодиод с такой интенсивностью будто он аварийный. Может сам частотник в аварию ушел?! Вот и хотелось бы узнать - для чего эти три релюшки....

Константин, с обмотками всё что угодно может случиться... Был случай - горит пред., с виду всё нормально, а начал звонить по схеме оказалась катушка контактора - КЗ...

Оффлайн Константин

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 4
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #130 : Август 10, 2018, 05:27:33 »
Я имею ввиду причем тут обмотки если у нее например контакта нет. Зачем гадать состояние частотника если есть официальный сайт с софтом?

Оффлайн qwerty

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 40
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #131 : Август 15, 2018, 14:11:45 »
Доброго времени суток!
Лифт поехал!...
Частотник был в аварии. С помощью "NCDrive" вывел его из этого состояния.

Оффлайн qwerty

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 40
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #132 : Ноябрь 15, 2018, 14:01:14 »
Здравствуйте!
всё тот же - synergy, ucm cmc-4.
Когда приезжает на вызов/приказ, относительно долго (4-5 сек.) не открывает двери. Говорят так было всегда. Хочется исправить.... Какие параметры посмотреть? Мануал, конечно, тоже хочется, но я понял что он нереально дефицитный...

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • > Спасибо: 342
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #133 : Ноябрь 15, 2018, 15:19:21 »
Параметр Ret_stop. Активация 0..100. Задержка открывания двери, когда лифт остановился. Может быть установлена от 0 до 10 секунд.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо


Оффлайн Игорь Головин

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #134 : Июнь 29, 2020, 23:25:45 »
Всем привет.
Контролер СМС4+. Была заменена плата кнопок кабины BMC3. Пытаюсь при помощи прибора ВОМО запустить процедуру конфигурирования кнопочного блока ВМС. Выбираю F5 > высвечивает  -0 > Зажимаю кнопку MODE более 2 сек. >  на долю секунды высвечивает 00 и снова -0. Вообщем процедура не запускается.
Пытался запустить процедуру конфигурирования через Установку перемычки на Х313. Но также безрезультатно.
Может кто то проводил подобные процедуры, и что нибудь подскажет.
Спасибо.