Самое весёлое,когда в такой ситуации подвеска - полиспас,а монтажники ограничители на отводных блоках кабины и противовеса не выставили.Обязательно трос слетит или на кабине,или на противовесе.Последний раз кабина улетела на буфера,а канат слетел с блока противовеса.Противовес на 26-м этаже.Монтажникам пришлось демонстрировать мне чудеса промышленного альпинизма.
Теперь эта бригада знает,что ограничители нужно выставлять до прихода наладика.
В те выходные учился запускать с ATV, так первая кабина раз 10 у меня на буфер улетела...
И совсем смешно,когда на буфера улетает кабина,оснащённая клиньями,которые срабатывают и вверх,и вниз.Помнится,как-то запускали с другом Технос(мадэ ин Болгария) на гостинице "Мир".Всё нормально:кабина улетела на буфера,и села на клинья вверх.Села мёртво:снизу жмёт буфер,а вверх не пускают клинья.Нужно лезть под кабину,откручивать клинья.Я худенький,но без спецовки.Напарник в спецовке,но весит в полтора раза больше меня.Полез он потихоньку между кабиной и стеной шахты.Когда над крышей кабины осталась только его голова,остановился.Пыхтит.Спрашиваю:"Серёга,ты отдыхаешь,или застрял?"
Немного подумав,напарник ответил:"И то,и другое.Вытаскивай."Пришлось звать на помощь гостиничную обслугу.
На следующий день монтажникам удалось снять его с верхних клиньев.Нашли человека,который смог пролезть между кабиной и стеной шахты,и открутить клинья.