ПУ-3,прошивки свежие (55 версии).До этого стояли УИРФ.
Лифт перешёл в нашу организацию от другой компании.Там за ним видимо не следили.
Суть проблемы.
Лифты катаются друг за другом.В основном пассажир за грузовиком,если пассажир выставить главным,в меньшей степени грузовик за пассажиром,если грузовик главный.
При нажатии кнопки вызова,срываются оба лифта.При этом если грузовик приехал первым,открыл и закрыл двери,то за ним приезжает пассажир,двери не открывает.Стоит.
Если нажать при этом кнопку приказа,то оба открывают двери.
Если грузовик стоял на этаже и на этом же этаже по вызову открыл двери,то пассажир открывает и закрывает двери на том этаже,где стоит.А затем срывается к грузовику.
Прошёлся я осциллографом по всем разъёмам на платах,везде всё в пределах нормы (шумы тоже в норме),кроме 508 провода на пассажире.Там наводка видимо по шахте идёт от репером (скорее всего провод от нижнего репера близко расположен к высоковольтной части).Отключали 508 идущий с реперов,помеха (наводка) пропадала.
По форме сигнала уровень на 508,похож на уровни на 700 проводах ,когда лифты работают в паре.Примерную форму нарисовал во вложении.
Целостность линии (900) проверил.Обрыва нет.
https://photos.app.goo.gl/8e5E6X6YMWtVTRCV8П.С.
И ещё вопрос.Слышал,что сопротивление между -L и N должно быть не менее 5 МОм.Как его правильно измерить?Нужно ли отключать на измеряемом лифте все разъёмы со всех плат или достаточно его обесточить?