УМЛ

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: УМЛ
« Ответ #15 : Май 29, 2006, 23:42:52 »
2200 мкф, желательно 50V -будет вполне в самый раз. Но врят ли это причина, ведь ПТЗ менялась.
« Последнее редактирование: Май 29, 2006, 23:43:57 от naladchik2006 »

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4610
  • Кина не будет
Re: УМЛ
« Ответ #16 : Май 29, 2006, 23:58:23 »
Цитировать
и еще оптроны по входам ЦБ и ДШ, ДК. Если оптроны дерьмо то уже при провалах до 105-100В в момент пуска может быть "44".

У меня тоже на ПУ-1 неоднократно были случаи срабатывания охраны шахты из за дерьмовых оптронов в этих цепях.

Оффлайн элмех68

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 81
УМЛ-8
« Ответ #17 : Февраль 13, 2014, 19:24:07 »
Есть ли у кого-нибудь опыт работы с этим  чудом? Нужна консультация. Дело в том, что данный экспериментальный агрегат выдает следующее - при 5-6 реверсах, встает и пишет ошибку 44.  Можно ли как-то это побороть или вообще исключить функцию подсчета реверсов?

Оффлайн Призрак

  • -> Спасибо: 49
  • ***
  • 343
Re: УМЛ
« Ответ #18 : Февраль 14, 2014, 14:48:45 »
Есть ли у кого-нибудь опыт работы с этим  чудом? Нужна консультация. Дело в том, что данный экспериментальный агрегат выдает следующее - при 5-6 реверсах, встает и пишет ошибку 44.  Можно ли как-то это побороть или вообще исключить функцию подсчета реверсов?
Проверяй реле К6, К7. Реле переменного тока замагничиваются, а вот слюдяной прокладочки там быть не должно...

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: УМЛ
« Ответ #19 : Февраль 14, 2014, 15:37:45 »
УМЛ это УЛ пу-1 в прошлом. А УМЛ-8 это что за зверь?

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Re: УМЛ-8
« Ответ #20 : Февраль 14, 2014, 16:12:25 »
Я с этим зверем, кажется, сталкивался.
На нем еще ПСК раздельных не было.


« Последнее редактирование: Февраль 15, 2014, 12:10:15 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 84
  • *****
  • 1495
Re: УМЛ
« Ответ #21 : Февраль 14, 2014, 18:31:41 »
Nerevit, не уверен.На сайте Наладчика выложена фото УМЛ http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/UL_UML.files/UML.jpg Чего-то на УЛ не похоже.Или он ошибся.Чего-то там всё намешано.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Re: УМЛ-8
« Ответ #22 : Февраль 14, 2014, 18:33:56 »
На фотографии - УМЛ.
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2014, 23:07:40 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: УМЛ
« Ответ #23 : Февраль 15, 2014, 01:26:21 »
 Станция УМЛ включает ЯУ, ЯЦП, первые варианты ПТЗ, ПУТ, ПСК (на семисторных ключах, отсюда и закрепилось их неправильное название). УМЛ и УЛ имеют одинаковую матрицу, поэтому легко меняются на УЛ. Годы назад были у меня на обслуживании УМЛ, замучили всех включая ТСЖ - поменяли все станции на УЛ ПУ-1.

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Re: УМЛ-8
« Ответ #24 : Февраль 15, 2014, 08:14:13 »
Было, как минимум, два варианта УМЛ.
По матрице не заменяемые. (общий катод/общий анод)
На фотографии с naladchik2006 более поздний вариант.

Если нужно, то поспрашаю про более старый в понедельник у коллег, но сомневаюсь, что дока в электронном виде по ним была.
Очень большой раритет.
У К. в начале 2000-х его не было.

Помню, порядком доставала, когда все четыре лифта вставали по группе в 24-ти этажке.
(у меня два таких дома было)
Машину оставлял в километре от дома. Потом из группы на 4 сделал две пары.
Представители КМЗ ничего вылечить не могли и потом заменили на УКЛ

Однако, с более поздним вариантом (как на фотографии) проблем не было. Работали достаточно надежно. Единственно, что доводило когда механики самостоятельно ПСК на
них меняли и ставили с УЛов.
А они не были взаимозаменяемые (легко различались по номиналу резистора в каждом из 4-х каналов)


Если ответа от ЭЛМЕХа68 не будет, то началство пытать не буду.
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2014, 13:47:56 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн элмех68

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 81
Re: УМЛ
« Ответ #25 : Февраль 15, 2014, 09:18:30 »
Да,это раритет, так сказать, но мне от этого не легче :)  Семисторных ключей там еще нет, там тиристоры. Помимо описанной болезни есть еще одна проблема, но с ней смирились и мы и жители - это когда лифт самопроизвольно регистрирует приказы и сам едет их отрабатывать. То есть человек садится , скажем, на семнадцатом этаже, нажимает кнопку 1-го этажа, а по ходу движения загораются вдруг еще несколько попутных приказов. (при чем может это происходить в любой момент: в движении, при открытии-закрытии ДК). При движении вверх то же самое. Никакие дополнительные фильтры не помогли. Так и катается до сих пор через пень колоду. Завод от поддержки отказался, меняйте пишут на новые, а то мы уже и стенды все поразбирали.
Дык никто и не против. Письма пишем, что рекомендуется замена, так как лифт, по сути, неремонтнопригоден. Но, поскольку, 25 лет им не стукнуло, железо более-менее в порядке,то никто денег на это не дает.
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2014, 09:23:49 от элмех68 »

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Re: УМЛ-8
« Ответ #26 : Февраль 15, 2014, 09:46:22 »
Значть верно, оно самое.
Там не было ни отдельных плат ПСК,  ни ПУТ. Все на одной большой.
У меня тоже КМЗ артачился. Но комендант настырная была.
Собрала комиссию. Завод никаких претензий ни к механикам, ни к наладчикам обслуги предъявить не смог. Причем плата после их ремонта на рабочем лифте не пошла.

Представитель завода пытался прокачать фишку, что статистика сбоев не ведется, так я подвел его к стенам, где мелким почерком маркером каждый сбой прописан был. По стене на лифт.

В понедельник поспрашаю коллег.

« Последнее редактирование: Февраль 15, 2014, 12:09:01 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: УМЛ
« Ответ #27 : Февраль 15, 2014, 19:56:10 »
Завод от поддержки отказался, меняйте пишут на новые, а то мы уже и стенды все поразбирали.
Дык никто и не против. Письма пишем, что рекомендуется замена, так как лифт, по сути, неремонтнопригоден. Но, поскольку, 25 лет им не стукнуло, железо более-менее в порядке,то никто денег на это не дает.
Спасение утопающих -дело рук самих утопающих.... Письмо в УК или ТСЖ с обоснованием и копией того ответа завода. Если что то лифт сломался и не починяется т.к. нет запчастей и новых ПЗУ ;)
На станцию думаю скинутся по тыщенке и по половинке на замену, вроде не самые бедные то москвичи.

Кстати так никто и не ответил -в "УМЛ-8" "8-ка" это это цифра этажности в маркировке, как у УЛ-16 или УЛ-30?
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2014, 22:29:28 от Nerevit »

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Re: УМЛ-8
« Ответ #28 : Февраль 15, 2014, 21:11:39 »
А где ты спрашивал ранее про этажность?
Я вроде писал, что у меня было 4 лифта в группе на 24 этажке.
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2014, 21:36:01 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн элмех68

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 81
Re: УМЛ
« Ответ #29 : Февраль 15, 2014, 21:47:17 »
МВС, хочу дополнить. Те пять-шесть реверсов происходят не самостоятельно. Просто народ в доме любит делать ремонт и ездить на дачи :) Про режим "погрузка" в правилах написано, но кто их читает? Поэтому, как обычно, или ставят коробку между створок или просто не дают закрыться с помощью рук-ног. После пяти-шестикратных попыток закрыть двери лифт встает. И именно по 44-ой, а не по 48-ой ошибке. Терзают меня смутные сомнения, что дело в плате, которая в более поздних вариантах называлась  ПТЗ (ПП). Но на что ее менять?