Автор Тема: Проблемы с тормозом на УЛ  (Прочитано 25951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavlenti

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы с тормозом на УЛ
« Ответ #30 : Март 03, 2012, 22:21:01 »
Так, парни - кажется разобрался. На пут-3 приходят три фазы: L15, L25- с спускателей БС, МС, и L53 -она завязана с пускателями ОД, ЗД на фазах которыы сидят госящие RC-цепи, так вот в цепи провода L53 - сгорел двухватник 120 ом (сгорел аккуратно - визуально сразу не заметил).  Я полагаю, что кондёр без слива остаточного напряжения на землю, накапливал заряд при срабатывании ОД.ЗД и отдавал  на ПТЗ-3 (L53) во время подачи напряжения на плату тормоза ... в результате - БУМ. Заменил резистор - лифт в работе. Старички вперёд на выборы!

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы с тормозом на УЛ
« Ответ #31 : Март 03, 2012, 22:25:56 »
RC цепи на плате оставь. Резисторы замени на проволочные.
Призрак, RC-цепи там не место, к слову взять ПТ (УКЛ), где RC-цепь отдельной платой и мощнее.

Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 337
  • > Спасибо: 49
Re: Проблемы с тормозом на УЛ
« Ответ #32 : Март 03, 2012, 22:31:35 »
Что и требовалось доказать. Фаза которая L 35 до пускателей-после них L53! Олег- предпочитаю сохранять схемотехнику (полезно когда комиссия РТН лифт проверяет), можно конечно и отдельно ставить-это ведь фильтр для дигателя гл. привода.

Оффлайн Pavlenti

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы с тормозом на УЛ
« Ответ #33 : Март 03, 2012, 22:32:37 »
Призраку - "респект и уважуха"

Оффлайн sergey-1206

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы с тормозом на УЛ
« Ответ #34 : Декабрь 27, 2016, 18:19:39 »
Как при обрыве сопротивления,C может накапливать заряд? В конденсаторе остается подключен только один вывод.

Оффлайн Morenacs

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 119
  • > Спасибо: 7
Re: Проблемы с тормозом на УЛ
« Ответ #35 : Январь 12, 2017, 09:50:26 »
Станция УЛ ПУ-1 двух скоростной. Отваливался тормоз после форсировки (маленкое напряжение) поставили диоды на тормоз и лифт заработал, но на станции стоит КДК БЛ-30. Блок КДК стало рубить по тормозу (если убрать диоды кдк работает). Может кто сталкивался с этой проблемой подскажите как решить.
Документации на БЛ-30 нет.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: Проблемы с тормозом на УЛ
« Ответ #36 : Январь 12, 2017, 16:07:06 »
Документация на КДК. А как меняется напряжение на входе контроля тормоза БЛ с диодами и без?

« Последнее редактирование: Январь 12, 2017, 16:29:42 от Мишаня »
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 337
  • > Спасибо: 49
Re: Проблемы с тормозом на УЛ
« Ответ #37 : Январь 12, 2017, 17:59:30 »
Станция УЛ ПУ-1 двух скоростной. Отваливался тормоз после форсировки (маленкое напряжение) поставили диоды на тормоз и лифт заработал, но на станции стоит КДК БЛ-30. Блок КДК стало рубить по тормозу (если убрать диоды кдк работает). Может кто сталкивался с этой проблемой подскажите как решить.
Документации на БЛ-30 нет.
Проверь конденсатор на 4мкФ и резистор 100Ом в цепи тормозаа.

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Проблемы с тормозом на УЛ
« Ответ #38 : Январь 12, 2017, 18:20:28 »
Была такая бяка. Конденсатор 4 мкФ как положено, мерили, форсаж чёткий, все детали, включая катушку тормоза в номинале. Пока идёт по всей шахте - может наложиться тормоз. Не хватает силы для удержания. Зазоры, пружины - нет замечаний. Но напряжение на катушке почему-то меньше, чем у такого же лифта. Подключили параллельно ещё на 2 мкФ. Напряжение стало адекватным. Схема тормоза обычная для УЛ. Сколько лет уже работает без проблем. Сама плата тормоза полностью исправна и не выходила из строя.

Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 337
  • > Спасибо: 49
Re: Проблемы с тормозом на УЛ
« Ответ #39 : Январь 12, 2017, 19:03:38 »
При измерении мультиметром ёмкости конденсатора-все нормально. А вот в цепи под нагрузкой  не работает. Так что проверять надо заменой на заведомо исправный.

Оффлайн токовый клещ

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 43
  • > Спасибо: 5
Re: Проблемы с тормозом на УЛ
« Ответ #40 : Январь 13, 2017, 22:07:01 »
Лифтовой блок требует либо переменное напряжение, либо напряжение положительной полярности. Плата управления тормозом выдает напряжение отрицательной полярности, лишь ранние  ПУТ выдавали положительную относительно N.Установка диода убрала переменную составляющую, которая позволяла работать лифтовому блоку, зато обеспечила нормальную работу тормозного электромагнита.

Оффлайн Morenacs

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 119
  • > Спасибо: 7
Re: Проблемы с тормозом на УЛ
« Ответ #41 : Январь 16, 2017, 08:15:52 »
Измеряли напряжение на 303 относительно N
1) без установленных диодов  = -30В
2) С установленными диодами = -98В
« Последнее редактирование: Январь 17, 2017, 08:20:55 от Morenacs »

спасибо


Оффлайн Morenacs

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 119
  • > Спасибо: 7
Re: Проблемы с тормозом на УЛ
« Ответ #42 : Январь 17, 2017, 08:55:29 »
токовый клещ, и как можно решить проблему с кдк в таком случае?

Оффлайн токовый клещ

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 43
  • > Спасибо: 5
Re: Проблемы с тормозом на УЛ
« Ответ #43 : Январь 17, 2017, 12:04:53 »
Использовать обычно незадействованное реле к4. Его обмотка подключается -L 301, нр контакт 75-1 (110 в) контрольная точка D23 лифтового блока.

спасибо