Лучший, недостатков в настройках хватает. Мощность двигателя 4,4kW, асинхронная скорость 1387 об/мин. После этого сделать автотюнинг. Замедление (dec) очень крутое, добейтесь 2-2,2 секунды, также с ним связана s-образность TA3-20% (в Вашем случае устанволено 15%). Если потребуется-в станции добавьте количество импульсов замедления и если будет выходить на концевые-подвинуть ДВЭ и ДНЭ. Еще очень важный момент-90% лифтов, которые приходилось перенастраивать (всех лифтовых заводов), имели перегруженный противовес. Важный критерий режима работы частотного привода-рабочие токи в переходных процессах. Выведите на экран этот параметр LCR и наблюдайте. Пуск пустой кабины вниз с последнего этажа, замедление к этажу. Ток не должен упираться в аппаратное ограничение ( в вашем случае 17-18 А). Чаще всего эта и есть причина быстрого выхода из строя привода. Эти приводы изначально не лифтовые, такой режим работы для него является тяжелым. Кстати, у вас двухскоростной электродвигатель, не слишком ли массивен чугунный штурвал, только один его демонтаж снизить максимальные токи на 5-6 А (но совсем снимать нельзя!). Деразайте.