Добрый день,
в первую очередь хочу поблагодарить за ответы!! и надеюсь на дальнейший диалог.
Что касается постов - Да, мы серьезно посчитали такой вариант самым удобным для установки, подключения и наладки.
По просьбе Теплоприбора по "потере адреса этажной кнопки при повторном долгом нажатии" новое ПО будет передано в ближайшее время. Хотя, напоминаю, что при работе на лифте должно быть установлено оповещение на каждом этаже о проводимых работах.
По поводу выноса блока в шахту - ДА- такой вариант есть, но к этой плате подключаетя усилитель сиггала, ключи, дисплей, кнопки, пожарные датчики, кнопки групповой работы, выходы для подключения др. оборудования для соблюдения функций описанных в национальных нормативах. Исходя из вышесказанного, в Вашем случае, установка такого оборудования не имеет смысла.
По поводу "залития" - уточните, пожалуйста, как часто, каким образом и самое главное - с какой целью это происходит?
По поводу воровства - здесь никто не застрахован. Но, как показывает наша практика, население стало более бережно относиться к новому качественному оборудованию.
Энкодер. Как именно глючит? Вы меняли датчик зоны дверей? Пожалуйста, проверьте наличие и правильность подключения батареи 12V в станции.
Дистанционный сброс ошибок запрещен законодательством Российской Федерации, хотя, такая возможность присутствует.
Сброс ошибок при выключении лифта – быстро, но, на наш взгляд, не безопасно. Диагностика лифта и статистика ошибок становятся бессмысленными.
Спасибо еще раз и всем хорошего вечера!
Екатерина