Автор Тема: ГОСТ 33984.1-2016 «Лифты. Общие требования безопасности…»  (Прочитано 9073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tunga19

  • (vasyaz_1985)
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 641
  • > Спасибо: 0
    • naladchik2006
Затем, чтобы самому управлять кабиной лифта при обслуживании лифта из приямка, а не "дяде" с крыши.
Чтите ГОСТЫ, в них всё написано.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Ограждение - чтоб механик не находился в приямке под противовесом. (Спускающимся ему на голову при подъёме кабины.)
Тогда откройте ещё один секрет, зачем механику находиться в приямке при движущейся кабине ? За исключением случая когда инспектор проверяет выключатели безопасности и просит механика поехать на кабине в ревизии а сам их выключает...

Оффлайн eloi

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Тогда откройте ещё один секрет, зачем механику находиться в приямке при движущейся кабине ? За исключением случая когда инспектор проверяет выключатели безопасности и просит механика поехать на кабине в ревизии а сам их выключает...
Данное условие вообще не учитывается, так как это работа на разных уровнях и она категорически запрещена (беря в расчет ТБ, а не как многие делают)
По ГОСТ Р 53780-2010
5.3.4.7 Работы в приямке по техническому обслуживанию и проверке
оборудования (лебедки, связанные с ней механические и электрические
устройства и блоки), требующие передвижения кабины или которые могут
привести к неконтролируемому передвижению кабины, допускается
выполнять при соблюдении следующих условий:

а) должно быть предусмотрено устройство для остановки кабины. После
остановки кабины расстояние между выступающими элементами кабины и
полом приямка должно быть не менее 2000 мм;
б) приведение в действие устройства для остановки кабины контролируют
электрическим устройством безопасности по 5.5.4.33.

 ГОСТ 33984.1-2016 просто добавили пункт про ограждение противовеса, так как в приямке всё таки могут проводиться работы требующие приведение лифта в движение (так же с этой целью добавили пост управления, в приямке).

А соблюсти ТБ по недопущению работы на двух уровнях в данном случае просто- 2 механика, один в приямке, второй в машинном помещении (это уже не работа на двух уровнях, а работа в разных помещениях), между приямком и МП установлена связь, первый даёт команды второму- все условия соблюдены.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
ГОСТ 33984.1-2016 просто добавили пункт про ограждение противовеса, так как в приямке всё таки могут проводиться работы требующие приведение лифта в движение (так же с этой целью добавили пост управления, в приямке).
А что это за работы такие в приямке, которые требуют приведение лифта в движение ?