Автор Тема: Как у вас проходят проверки лифтов своей службой контроля?  (Прочитано 6764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StAlex

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Если обобщить всё вышесказанное, то получается, что контроль всё-таки нужен. В меру. Сбои и простои лифта - это сигнал для проведения контрольных проверок?

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
В любой серьёзной конторе должна быть служба внутренней безопасности и контроль качества исполнения служебных обязанностей и обратная связь снизу вверх. От отрасли это не должно зависеть, если говорить о коммерческих предприятиях, а не гос структурах.
Другое дело, что в некоторых отраслях сложилась ситуация, когда по настоящему качественно работать просто не выгодно. Проще отслюнивыть, откатывать, накрывать и распиливать. Ноги проблемы растут, в том числе и от вакханалии с управляющими компаниями. Пока эти господа пилят безнаказанно, не будет нормального цивилизованного бизнеса и во всех связанных отраслях. 

Оффлайн AFM

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 398
  • > Спасибо: 26
  • Александр
StAlex, верно. Только добавлю, что частые сбои и простои - сигнал к проверке.

Автоматическое объединение сообщений.

Но есть одно НО. Проверяющий должен быть адекватным и знающим оборудование, что называется, "изнутри". И цель у него должна быть при проверке не механика наказать, а лифт привести в исправное состояние.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Сбои и простои это сигнал к выяснению причины.
Особенно если журнал ошибок по диспетчерской тоже известен на берегу.

Если приходится механику постоянно бегать, то должен сходить более опытный/умный/знающий вместе с ним дабы проверить причины и посмотреть возможные методы устранения. А попутно и состояние проверить...
Всякое бывает. Бывает конструкция дебильная, бывает теми же сквозняками двери дергает. А может и механик понакосячил или просто не понимает в чем причина и как это устранить. Что совершенно не обязательно повод для наказания. Возможно ему подсказать надо и помочь.
У нас очень часто путают причины и следствия. Причину не понимает, ошибку сбрасывает и все так и остается. А надо то может один параметр в настройках подправить или конедерчик подоткнуть дабы помехи прибить.
А вот если причина установлена и могла быть устранена, но не устраняется, то это уже повод для разбора полетов. Особенно если это прямо по его специальности.

Равно как и отсутствие сбоев и простоев это тоже не всегда значит, что там все отлично. Может там уже все системы безопасности позакорочены. Сбоев нет, но может со временем и не повезти и кто-нибудь пострадает...
Должно быть чуткое реагирование на жалобы. И некоторые жалобы должны быть поводом к немедленной и серьезной проверке. Типа если лифт с открытыми дверями поехал...

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
И цель у него должна быть при проверке не механика наказать, а лифт привести в исправное состояние.

Тогда зачем нужен механик? Каждый должен заниматься своим делом. А задача проверяющего ревизора (скрупулёзного и дотошного педанта) всего лишь выяснить, где в системе происходит сбой и что нужно изменить, чтобы сбой не повторялся:
Изменить материально-техническую базу, программу обучения, перераспределить нагрузку, ввести в штат специалиста, провести рокировку, изменить список служебных обязанностей, финансирование, модернизацию обслуживаемого оборудования.
В общем сбор и всесторонний анализ, с выдачей рекомендаций руководству, для принятия решений.

Автоматическое объединение сообщений.

Равно как и отсутствие сбоев и простоев это тоже не всегда значит, что там все отлично. Может там уже все системы безопасности позакорочены. Сбоев нет, но может со временем и не повезти и кто-нибудь пострадает...
Должно быть чуткое реагирование на жалобы. И некоторые жалобы должны быть поводом к немедленной и серьезной проверке. Типа если лифт с открытыми дверями поехал...

На этот случай должна быть воспитательная работа с ответственными лицами, с разъяснением статей уголовного кодекса.
Внезапные проверки лицами заинтересованными найти нарушения (эксперт + повторный платный вызов, для контроля), в присутствии лиц не заинтересованных в этом (прораб).
Ну и госконтроль соответствующей службой.
« Последнее редактирование: Март 18, 2016, 20:55:45 от ViktorVL »

Оффлайн ГЕННАДИЙ

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 57
  • > Спасибо: 12
Как Вам всем повезло. У Вас проверяющие подсказывают механику как наладить лифт. А на моём веку по служебной лестнице двигают сотрудников, которые как механик не состоялись. Подсказать они ничего конечно не могут. Выучили несколько зазоров и считают, что могут заткнуть за пояс любого механика. Мерительного инструмента у них конечно не бывает, но зато спорить с ними бесполезно. Они всегда правы. Слава богу, что у меня лифты работают лучше, чем у других механиков, и поэтому проверки у меня бывают редко. Раз был случай: Проходит проверка. Замечаний нет. Через пару недель выясняется, что я всё равно наказан потому что был без каски. Как будто проверяющие в касках приходят?

Оффлайн StAlex

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Ок. С проверками работы механиков понятно. Оставим их.

Однако нарушения выявленные контроллерами могут быть связаны с деятельностью ЖЭКов и прочих организаций. Какая проводится работа с ними? Пишутся заявки? Как контролируется их исполнение?

Оффлайн ГЕННАДИЙ

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 57
  • > Спасибо: 12
Заказчика вообще никто не контролирует. В ТСЖ ещё к моим замечаниям прислушиваются, по мере возможности выполняют. А в городском хозяйстве на нас давно с прибором положили. Во многих предмашинных отсутствует (не работает) освещение. Если пропало освещение в машинном, то электрик подвешивает соплю на одну лампочку и считает, что он свою работу выполнил. На металлических лестницах на крышу, очень много сломанных и погнутых ступенек. Противовесы на люках почти все переломаны. И на всё это и владельцу лифта и нашему начальству плевать. Сейчас механик с соседнего участка в больнице с сотрясением мозга лежит, люк по голове шлёпнул. Может быть хоть теперь что то наладят.