И цель у него должна быть при проверке не механика наказать, а лифт привести в исправное состояние.
Тогда зачем нужен механик? Каждый должен заниматься своим делом. А задача
проверяющего ревизора (скрупулёзного и дотошного педанта) всего лишь выяснить, где в системе происходит сбой и что нужно изменить, чтобы сбой не повторялся:
Изменить материально-техническую базу, программу обучения, перераспределить нагрузку, ввести в штат специалиста, провести рокировку, изменить список служебных обязанностей, финансирование, модернизацию обслуживаемого оборудования.
В общем сбор и всесторонний анализ, с выдачей рекомендаций руководству, для принятия решений.
Автоматическое объединение сообщений.
Равно как и отсутствие сбоев и простоев это тоже не всегда значит, что там все отлично. Может там уже все системы безопасности позакорочены. Сбоев нет, но может со временем и не повезти и кто-нибудь пострадает...
Должно быть чуткое реагирование на жалобы. И некоторые жалобы должны быть поводом к немедленной и серьезной проверке. Типа если лифт с открытыми дверями поехал...
На этот случай должна быть воспитательная работа с ответственными лицами, с разъяснением статей уголовного кодекса.
Внезапные проверки лицами заинтересованными найти нарушения (эксперт + повторный платный вызов, для контроля), в присутствии лиц не заинтересованных в этом (прораб).
Ну и госконтроль соответствующей службой.