Автор Тема: Сдача ЛДСС заказчику  (Прочитано 4500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Сдача ЛДСС заказчику
« Ответ #15 : Апрель 07, 2016, 23:16:20 »
Иногда на этом и выезжали, деньги то шли в один карман -а там уже распределялись. Ну да не об этом сейчас. Любая система должна обслуживаться или хотя бы должен быть договор на устранение неисправности. Кто должен бежать делать связь -если что? А связь в жилом доме вещь такая- по правилам лифт без неё либо отключатся, либо должен проверяться не реже раза в  30-60 минут , не помню как там было то...

Оффлайн Lift1960

  • Михаил Смирнов
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 750
  • > Спасибо: 52
Re: Сдача ЛДСС заказчику
« Ответ #16 : Апрель 07, 2016, 23:27:23 »
Кто же спорит что нужно, пусть хоть двухсторонняя
А насчёт по правилам без, отключить, это у нас запросто со стороны надзорных органов,  и насчёт не реже каких то минут проверять , это из области фантастики
В Питере уйма лифтов работают вообще без связи, благо хоть телефоны аврийных служб " нацарапаны"
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Сдача ЛДСС заказчику
« Ответ #17 : Апрель 08, 2016, 09:53:18 »
Еще раз СПАСИБО Nerevit.
Где бы найти  акт сдачи системы в эксплуатацию ЛДСС ?
Образец акта сдачи системы в эксплуатацию был раньше в инструкции по монтажу ОБИ. Сейчас почему то такой инструкции на сайте нет, но вот ссылка на старую
https://yadi.sk/i/5JGzEkbWqpzBH

Автоматическое объединение сообщений.

Вот интересно, а что входит в понятие тех. обслуживание ЛДСС ?
Я так понимаю купил я телевизор, компьютер и т. д. и должен заключить договор с кем то на тех обслуживание?????
Вообщем ещё одна кормушка для собирания бабла, не понятно что там обслуживать и ежемесячно собирать бабло????
По такому принципу можно и лифт не обслуживать. ну допустим Gen2. У него высокотехнологичные материалы и современная надежная электроника, минимум изнашивающихся механизмов, и чего там обслуживать?
По сути то он так и есть - нет у нас обслуживания. Одни делают вид что платят, другие -что обслуживают. А должно быть, тогда и техника не подведет. Но мы не немцы и не японцы к сожалению....

Оффлайн Lift1960

  • Михаил Смирнов
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 750
  • > Спасибо: 52
Re: Сдача ЛДСС заказчику
« Ответ #18 : Апрель 08, 2016, 10:25:45 »
Nerevit,
Не надо передергивать, вы же не глупый человек, наверно понятно о чем речь
Сравнивать обслуживание лифта и связи не комильфо
Для обслуживания диспетчерской связи достаточно сервисного центра ( сломалось вызвали, оплатили услуги)
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Сдача ЛДСС заказчику
« Ответ #19 : Апрель 08, 2016, 11:14:41 »
Nerevit,
Не надо передергивать, вы же не глупый человек, наверно понятно о чем речь
Сравнивать обслуживание лифта и связи не комильфо
Я не передергиваю (и что за дурацкое слово?) , а провожу аналогию, сравнение, для того чтобы понять принципиальную разницу.
Для обслуживания диспетчерской связи достаточно сервисного центра ( сломалось вызвали, оплатили услуги)
Так же можно и с лифтом. С нормальным, импортным, Gen2 на ремнях, правильно смонтированном и отлаженном. Не вижу большой разницы. Не обслуживали- сломалось сильнее, вызвали, оплатили больше, время простоя дольше, простоев больше. В чем принципиальная разница?
Любая техника требует обслуживания. Обслуживание, в полном смысле этого слова, есть планово предупредительная мера для того, чтобы не ломалось в непредсказуемый момент. Этого многие, не понимают и эксплуатируют технику по принципу "пока не сломается". Принципиальная разница между связью и лифтом в объемах обслуживания. На лифте нужно мазать, регулировать периодически, проверять что-то, масла менять и т.д и т.п . ну и конечно же чистить пыль (в станции, в чп) и убирать грязь с кабины . Ну еще плюс ППР. В связи тоже в первую очередь нужно чистить оборудование, проверять работоспособность микрофона , динамика. кнопки вызова и прочее. Только вот кто это делает ?