Nerevit,
Не надо передергивать, вы же не глупый человек, наверно понятно о чем речь
Сравнивать обслуживание лифта и связи не комильфо
Я не передергиваю (и что за дурацкое слово?) , а провожу аналогию, сравнение, для того чтобы понять принципиальную разницу.
Для обслуживания диспетчерской связи достаточно сервисного центра ( сломалось вызвали, оплатили услуги)
Так же можно и с лифтом. С нормальным, импортным, Gen2 на ремнях, правильно смонтированном и отлаженном. Не вижу большой разницы. Не обслуживали- сломалось сильнее, вызвали, оплатили больше, время простоя дольше, простоев больше. В чем принципиальная разница?
Любая техника требует обслуживания. Обслуживание, в полном смысле этого слова, есть планово предупредительная мера для того, чтобы не ломалось в непредсказуемый момент. Этого многие, не понимают и эксплуатируют технику по принципу "пока не сломается". Принципиальная разница между связью и лифтом в объемах обслуживания. На лифте нужно мазать, регулировать периодически, проверять что-то, масла менять и т.д и т.п . ну и конечно же чистить пыль (в станции, в чп) и убирать грязь с кабины . Ну еще плюс ППР. В связи тоже в первую очередь нужно чистить оборудование, проверять работоспособность микрофона , динамика. кнопки вызова и прочее. Только вот кто это делает ?