Автор Тема: Лифтообслуживающая компания не может решить проблему  (Прочитано 28669 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Петр Волков

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 10
  • > Спасибо: 5
По поводу руки и мех реверса. То у вас не работает мех реверс. Станция ждёт сигнала закрытия дверей.  Привод видет препятствие выдаёт сигнал. Станция его не видит. По поводу сквозняков  говорить не чего небуду. А по поводуалгоритма сложно судить. Может лифт на первом был свободным. А остальные заняты поэтому и поехал

Оффлайн tigershot

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 1
Добрый день.
В большом лифте(обычный на 1 тонну и 10 человек в новостройке), в котором "телескоп" раздвижные двери обычные. Когда едешь вниз вторая замыкающая створка гремит, бьётся о кабину лифта и рукой если трогать то она гуляет в этих нижних направляющих как сопля болтается. На этих створка внизу должны быть какие-то башмаки которые удерживают дверь? Они универсальные на всех лифтах или надо под конкретную модель лифта искать? У нас лифт фирмы Author что вроде как относится к заводу Суджоу и Canny. Обслуживающая лифтовая контора уже полгода мозги компосирует, а УК говорит что они смысла не видят заказывать эту деталь. Бесит до ужаса пока с верхних этажей спустишься 😒 или хотя обозначьте как правильно называется что нужно поменять/установить
 https://youtu.be/O8JqlFnp8Rw

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Называется башмаки дверей кабины, видимо они у вас отсутствуют. Они не универсальные, у каждого производителя свои. Вот для примера они на Отисе:

Если УК не видит смысла их заказывать, то пусть дадут письменный ответ и после можно подать в суд на них попробовать. Письмо в УК лучше составить с профессиональным юристом, обозначить там все обстоятельства.
« Последнее редактирование: Июль 02, 2022, 22:11:33 от Putnik »

спасибо


Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Putnik,  Как тонко вы затролили человека, пришедшего за помощью. И ведь он вам поверил, вон "спасибо" сказал.
С ваших советов, он отдаст кучу денег и не получит ни чего.
Зачем профессиональный юрист, для подачи обычной жалобы в УК??? Да ее любой школьник напишет.
Ну даст вам УК ответ что "все хорошо".
Дальше прям в красках представил: приходите вы в суд, а судья и говорит - представьте доказательства, что все плохо.
А вы такой - вот письмо с УК.
Хохот судьи, занавес.

Оффлайн tigershot

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 1
И ведь он вам поверил, вон "спасибо" сказал.
расслабьтесь. Не собираюсь я ни к каким юристам обращаться. А спасибо я поставил за то что показали что нужно заменить или установить. С УК мы умеем общаться.

спасибо


Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Да я и не напрягался )))
В личку отправил план действий, хотя он тут уже 100500 раз обговаривался

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Зачем профессиональный юрист, для подачи обычной жалобы в УК??? Да ее любой школьник напишет.
Ну даст вам УК ответ что "все хорошо".
Лучший вот если школьник напишет, то УК и ответит что всё хорошо, а если пишет профессиональный юрист то судьям как правило не смешно, не знаю как там у вас в Волгограде у нас это нормальная практика. В интернете полно статей на эту тему  вот например.   

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Putnik,
Цитировать
В жалобе необходимо подробно описать суть проблемы, указать право собственности на квартиру (или свои права как арендатора), реквизиты подтверждающих документов и договора, заключенного с управляющей компанией. «Следует добавить пункты договора, которые были нарушены.
Смешно.
Сможете озвучить реквизиты вашего договора с УК? И пункты из этого договора?
Вообще ни разу такой договор не видел и не подписывал...
Это точно практикующие в этой области юристы? Или теоретики занимающиеся совсем другим, которые решили попиариться?

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Конечно теоретики - пиарщики.
я как то писал жалобу "Из подвала воняет канализацией, прошу устранить источник запаха. дата. подпись"
На следующий день пришли слесаря и все устранили.
Как эту фразу должен расписать профессиональный юрист я не знаю....
Putnik,  нас тролит, а мы его подкармливаем.
Сейчас придут модеры и пусть удаляют нафиг этот флуд

Оффлайн tigershot

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 1
Всем спасибо. Вот что значит правильно сформулированный вопрос. Вчера после вашего ответа отправил запрос, а сейчас механик уже починил. А до этого полгода просил но видимо не теми словами 😒

Автоматическое объединение сообщений.

Разрешите ещё вопрос  В новых лифтах где изначально были светодиодные светильники точечные аля как в натяжных потолках обязательно надо ставить то что производитель указывает в документации или можно из магазинов обычные на 220v как в натяжных потолках ставить(отверстия круглые обычные)? Могут ли не заводские светильники повлиять на гарантию лифта? Лифтовая компания либо вообще не меняет светильники, либо меняет на что-то страшное. А итоге один светильник жёлтый видимо 2700к, второй 3000К, третий 4000к, четвёртый как будто 6500К холодный свет. Уже глаз дёргается от этих "гирлянд". Хотели уже сами купить в магазине
« Последнее редактирование: Июль 04, 2022, 14:00:41 от tigershot »

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Сможете озвучить реквизиты вашего договора с УК?
Конкретно нашей управляющей компании все документы в открытом доступе, в том числе и договора управления вот здесь можно посмотреть если интересно. Есть у нас и Совет дома, я сам чуть было не стал членом этого совета жена не пустила  :D
На моей памяти было два случая когда жильцы обращались с жалобой в Прокуратуру, инцидент заканчивался на стадии прокурорской проверки, до суда дело не доходило. У нас в Краснодаре люди вообще охотно подают в суд. И это правильно, вот если бы все начали обращаться в суд по каждой мелочи, может быть и порядка было бы больше...
Putnik,  нас тролит, а мы его подкармливаем.
Лучший ну дык и не подкармливайте, никто же не заставляет  ;)

Автоматическое объединение сообщений.

Лифтовая компания либо вообще не меняет светильники, либо меняет на что-то страшное. А итоге один светильник жёлтый видимо 2700к, второй 3000К, третий 4000к, четвёртый как будто 6500К холодный свет. Уже глаз дёргается от этих "гирлянд". Хотели уже сами купить в магазине
Что бы рассмотреть этот вопрос, теоретически можно  выяснить в соответствии с какими ГОСТами был произведён и обслуживается ваш лифт. К примеру если это ГОСТ Р 53780-2010 то там написано следующее:
Цитировать
5.5.6.15 Кабина должна быть обеспечена стационарным электрическим освещением. Освещенность кабины должна быть не менее 50 лк на аппаратах управления и на уровне пола.
5.5.6.15.1 Рабочее освещение кабины должно осуществляться не менее чем двумя параллельно включенными источниками света.
Очень может быть что формально обслуживающая организация свои обязанности выполнила, и этот вопрос лучше решить непосредственно с обслуживающим ваш лифт механиком. Установить одинаковые лампы и более менее облагородить купе кабины это вполне реально при достаточной заинтересованности. Что касается условий гарантии на лифт, то их тоже можно найти при желании и ознакомиться, но вряд ли там будет обязательство насчёт светильников... хотя теоретически всё может быть.


Автоматическое объединение сообщений.

Как эту фразу должен расписать профессиональный юрист я не знаю....
Эх Лучший да что там юрист, вот Александр Сергеевич Пушкин вот он мог: "В свете ж вот какое диво, море вздуется бурливо, закипит подымет вой, хлынет на берег пустой..."
« Последнее редактирование: Июль 05, 2022, 08:38:13 от Putnik »

Оффлайн LMFT

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Здравствуйте уважаемые знатоки лифтового оборудования. Нужна ваша помощь.
В нашем доме эксплуатируются лифты OTIS 2000R с отключенными системами фотобарьеров (сами барьеры на месте, но с 2016 года не могу говорить о их технической исправности), которые располагаются по все длине дверного проема. Единственная система защиты - КАПЕЛЬ. Небольшой ИК датчик на высоте 1 метр от пола.
Пытаюсь заставить УК работать, провести работы по включению и ремонту этих систем, но получаю письменный отказ, что данные системы уже сняты с производства и фотобарьера КАПЕЛЬ достаточно для безопасной эксплуатации лифта.

На сколько они правы? На какой технический документ я могу сослаться, что это не так? В моем понимании КАПЕЛЬ вспомогательная система защиты в тех ситуациях, когда основная неисправна. Прав ли я? Есть ли какая-то спецификация или иной документ, говорящий о том, что эксплуатация лифтов с неисправным фотобарьером запрещена?

Помогите пожалуйста, вопрос важный, т.к. двери постоянно защемляют детей, они ниже датчика КАПЕЛЬ или иной раз он тупо не успевает сработать.

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Основным устройством является механический реверс.Всё остальное(фотозавесы и пр.) являются вспомогательными и их наличие зависит от пожелания заказчика(менеджера,впаривающего допы и т.д.).Если у вас вышла из строя фотозавеса и вас не устраивает "глазок",вы можете обратиться в обслуживающую организацию и за свой счёт приобрести новые шторки(не одну,а в комплекте,естественно).И механик  вам её установит(может даже бесплатно).
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
Обратитесь в испытательную лабораторию, которая проводила последнее периодическое освидетельствование лифта. Укажите на вопросы, возникшие у вас. Получите ответ, что лифт находится в техническом состоянии, соответствующим требованиям Руководства по эксплуатации и ГОСТ Р 53783-2010.

Оффлайн Анна871

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 20
  • > Спасибо: 2
Добрый день!
Небольшой вопрос по ремонту кнопки вызова лифта на этаже.
Есть предположение, что кнопка вызова неисправна, в итоге не сбрасывается вызов и лифты сами по себе ездят на этаж, словно их вызвали, построят с открытыми дверями и уезжают вниз. И так бесконечно, пока не сбить этот цикл, понажимав кнопку вызова и сбросив этот самый "ложный вызов".
Я оставила заявку в обслуживающую компании. Мне ответили, что произведён ремонт кнопки вызова, её "почистили и смазали".
Однако, я обратила внимание, что крепежные винты на панели как были замазаны краской, так и остались. Никто к ним не прикасался.
Мне опять же ответили, что снимать панель для подобного ремонта кнопки не нужно.
Вопрос к специалистам: это действительно так? Такую кнопку вызова можно почистить и смазать, не снимая эту панель? Или меня вводят в заблуждение?
Не получается представить, как ещё можно к этой кнопке подобраться)

Лифтам 30 лет, стоят в 137 серии домов (СПб), грузовой и пассажирский.
Заранее спасибо за ответ.

Фото аналогичной кнопки прилагается для понимания ее конструкции.
фото
[свернуть]

Убрано изображение под спойлер.
« Последнее редактирование: Январь 30, 2024, 14:57:56 от Мишаня »