СУЛ

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Scorpion

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 156
Re: СУЛ
« Ответ #60 : Июль 23, 2013, 08:47:14 »
Scorpion,не парься по этому поводу!для них это нормальное явление при переводе в МП при открытых дверях,выскакивает 33.У нас таких "чудных" сараев на обслуге 12 штук и на всех такая ситуация :)
ЖЕСТЬ
Жизнь, как компьютерная игра - задумано хреново, но графика обалденная.
Поможем детям - http://www.pomogi.org/

Оффлайн dok

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 38
Re: СУЛ
« Ответ #61 : Июль 23, 2013, 16:27:04 »
Scorpion,не парься по этому поводу!для них это нормальное явление при переводе в МП при открытых дверях,выскакивает 33.У нас таких "чудных" сараев на обслуге 12 штук и на всех такая ситуация :)
ЖЕСТЬ
Эта проблема,скорей всего свяана с тем,что инфа с дверей  кабины по последовательному каналу не успевает обработаться в процессоре СУЛ и получается,что шахту он увидел,а кабину при переводе в мп,не успевает увидеть,вот и выскакивает 33((((

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: СУЛ
« Ответ #62 : Июль 23, 2013, 20:16:40 »
dok вы пошутили? зачетно.

Оффлайн dok

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 38
Re: СУЛ
« Ответ #63 : Июль 24, 2013, 05:24:39 »
dok вы пошутили? зачетно.
Когда их на обслуге 12 штук,порой бывает ой как не до шуток)))))

Оффлайн Scorpion

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 156
Re: СУЛ
« Ответ #64 : Июль 24, 2013, 11:33:43 »
Эта проблема,скорей всего свяана с тем,что инфа с дверей  кабины по последовательному каналу не успевает обработаться в процессоре СУЛ и получается,что шахту он увидел,а кабину при переводе в мп,не успевает увидеть,вот и выскакивает 33((((
Нет - это проблема "кривого" программного обеспечения. Есть еще один прикол , иногда в режиме ревизия при закрытых дверях шахты, если нажать кнопку стоп в посте ревизии, гаснет светодиод КБР, но не гаснет светодиод "Безопасность", при этом если открыть ДШ то гаснут светодиоды и ДШ и Безопасность, то же наверное atmeg-и не хватает скорости обработать сигнал с кнопки стоп :) . ПО еще сырое, но на платах есть разъемы для внутрисхемного программирования, вот только кто б новые прошивки дал.
Есть еще одна заморочка (связка БУАД и СУЛ) двери закрыты и если пропадет ДК, то пропадет ВКЗ.
С индикацией ал-я "Хищник", то же не все понятно, в документации одно, в реале другое (например 15 кг должен светить сигмент, а светит точка)
Жизнь, как компьютерная игра - задумано хреново, но графика обалденная.
Поможем детям - http://www.pomogi.org/

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: СУЛ
« Ответ #65 : Июль 24, 2013, 11:52:40 »
Я бы даже сказал что  это проблема даже не ПО, как такового т.к. все же надеюсь что разработчики и сами заинтересованы в успехе своего детища и заинтересованы в исправлении ПО и могут это делать
а в отсутствиии полной обкатки готового решения и отсутствии грамотной обратной связи  между специалистами обслуживающими такие станции и разработчиком СУЛ.
И что поразительно-никакой ответственности и никаких действий..... МЭЛ даже на запросы по почте не отвечает.

А с индикацией , действительно напоминающей иероглифы из к/фильма Хищник, это вообще загон-вынос мозга!!. Как такое могло прийти в голову разработчикам платы управления??? Они экономили на копеечных светодиодах??? в ущерб логики, удобству, оперативности и пр.

Когда их на обслуге 12 штук,порой бывает ой как не до шуток)))))
Полностью вас понимаю
« Последнее редактирование: Июль 24, 2013, 12:07:10 от Nerevit »

Оффлайн dok

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 38
Re: СУЛ
« Ответ #66 : Июль 24, 2013, 17:59:53 »
Scorpion,а вы когда последний раз обращались к мэловцам по поводу прошивок?у нас весной был сбой на одном из этих сараев,звонили мэловцам разговаривали,с грехом пополам выудили у них последние обновленные прошивки.Вроде тьфу,тьфу работает после этого более или менее.Правда с пожаркой приходилось в самой прошивки самим бит перешивать,так как присланные были написаны под нормально замкнутые контакты пожарной опасности.

Оффлайн dok

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 38
Re: СУЛ
« Ответ #67 : Июль 24, 2013, 18:03:04 »
Я бы даже сказал что  это проблема даже не ПО, как такового т.к. все же надеюсь что разработчики и сами заинтересованы в успехе своего детища и заинтересованы в исправлении ПО и могут это делать
а в отсутствиии полной обкатки готового решения и отсутствии грамотной обратной связи  между специалистами обслуживающими такие станции и разработчиком СУЛ.
И что поразительно-никакой ответственности и никаких действий..... МЭЛ даже на запросы по почте не отвечает.

А с индикацией , действительно напоминающей иероглифы из к/фильма Хищник, это вообще загон-вынос мозга!!. Как такое могло прийти в голову разработчикам платы управления??? Они экономили на копеечных светодиодах??? в ущерб логики, удобству, оперативности и пр.

Когда их на обслуге 12 штук,порой бывает ой как не до шуток)))))
Полностью вас понимаю
Это точно! Посадить бы этот МЭЛ в машинки,где смонтированы лифты,а возле входа поставить весь народ,который живет в этом доме,вот бы картина была))))))))

Оффлайн ЛИФТЕРЩИК

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 5
Re: СУЛ
« Ответ #68 : Январь 15, 2014, 14:16:43 »
Здравствуйте форумчане. Проблемка такая, лифт выдаёт код аварии 00 с периодичностью несколько раз за сутки. Что это в описании нет
В руководстве нет такого. Есть 0-ошибки отсутствуют.  Если вы думаете что 00- это какая то ошибка то тогда звоните разработчику, производителю.
Если станция сул-05 то проблема в охране шахты.

Оффлайн s_hattabych

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 81
Re: СУЛ
« Ответ #69 : Апрель 09, 2014, 10:14:48 »
Всем привет! Имеется группа из 2-х лифтов МЭЛ, со станциями СУЛ-3. После месячного простоя (меняли частотник) имеем следующую ситуацию: из МП  этажи считает нормально при переводе 2-го лифта (зависимого) в НР при открытие дверей он выдаёт на любом этаже 44 ошибку "Нет сигнала от основного и резервного ДШК". Причём на наладочном приборе в режиме двери горят везде D на обеих шахтах (то есть видит и основной и резервный канал) , при открытии дверей по прибору видно что D гаснет именно на том этаже где лифт. Базовый лифт (где этажные контролеры) работает нормально. Подскажите кто что думает по этому поводу.
Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.

Оффлайн s_hattabych

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 81
Re: СУЛ
« Ответ #70 : Апрель 10, 2014, 08:36:23 »
Разобрались сами, оказалось что оторвался поводок с ХР-6 (визуально цел). В результате оба лифта считали себя нулевым номером в группе.
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2014, 05:36:54 от s_hattabych »
Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.

Оффлайн s_hattabych

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 81
Re: СУЛ
« Ответ #71 : Август 06, 2014, 06:43:09 »
Кто сталкивался с ошибкой 47 "Обрыв цепи двери" ? Выскакивает на разных этажах. Каков алгоритм формирования данной ошибки?
Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.

Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 102
  • ****
  • 765
  • Все врут!
Re: СУЛ
« Ответ #72 : Август 06, 2014, 19:34:04 »
Так он еще и номер этажа должен показывать, на котором произошел разрыв.
А так конечно прокатитесь по шахте, смотрите контакты, они там ущербные. Если руководство денег не зажмет - поменяйте на ВБ-5-1

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: СУЛ
« Ответ #73 : Июль 13, 2015, 12:06:33 »
Коллеги у кого есть маркировка силового IGBT транзистора тормозной платы ИПФ или полный перечень элементов платы КИАТ ИПФ540.5-02 ?

Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 102
  • ****
  • 765
  • Все врут!
Re: СУЛ
« Ответ #74 : Июль 13, 2015, 13:47:36 »
Мы такой поставили - FGA25N120
Два года как работает. Родной вряд ли найдете, ну я так не нашел.