вот всплыл косяк на 630-х. на 400-ках вроде бы не замечено -при разрыве блокировки на ходу возникает код 32, вот иобъясните как с этим дороться если вы обкатывали их на лифтах. Лифт с УЭЛ и проблема в том чтолинейный пускатель отпадает раньше чем снимаеться сигналготовности привода-только вот откуда при этом 32-я?
Изначально был написан софт для АВВ по стандарту EN81 - при разрыве цепи безопасности должна возникнуть ошибка.
Если Вы смотрели фильм то наверное видели, что мы работали со станцией УЛ. При этом мы заводили обратную связь с контактора главного привода и из контактора тормоза - и эту схему согласовали с Могилевлифтмашем. При этом ошибка 32 не возникала никогда, т.к. ПЧ контролировал и тормоз.
В станции УЭЛ 276 сигнал (Enable) снимается с привода с задержкой 60 ms после того, как разомкнулся контактор главного привода и нет обратной связи от контактора тормоза. Пришлось дописывать софт, чтобы привод при снятии сигнала Enable выдавал предупреждение Run Enable (разрешение пуска) и при этом на станции не должно возникнуть 45 ошибки.
Также для АВВ Гневашев не возражает заводить сигнал 276 не с платы, а с контакора главного привода, но здесь есть нюанс:
в контакторе гл. привода есть только свободны н.з. контакт. Для того, чтобы все работало, необходимо в параметре 12.13 проинвертировать цифровой вход 5 (в параметре 12.13 это вход 4, т.к. отсчет начинается с 0, а не с 1).
Гневашев обещал дать по этому поводу официальное письмо.
Со станциями ШУЛМ и ШЛ-РР проблем с 32 ошибкой нет.