Автор Тема: Вопросы по эксплуатации MCS 321  (Прочитано 14523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alef

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 43
  • > Спасибо: 0
  • All OK!
Вопросы по эксплуатации MCS 321
« : Июль 11, 2007, 17:01:58 »
Имеется лифт Otis 2000R с контроллером MCS321 ,1000 кг, 14 эт , в группе из 4-х,
в эксплуатации пару месяцев.
Проблема : примерно раз в день ловит пассажиров, в полуметре от точной (этажи разные) механик заходит на голову,в ревизии доводит кабину до точки ,освобождает содержимое, ставит лифт в НОРМ РАБ , выходит с головы. Лифт нормально работает до следующего сбоя.
Подскажите,пожалуйста, как с помощью SVT определить причину сбоя,как просмотреть
зарегистрированные системой события.Может ли это быть из-за разрыва ДК или ДШ?
Из документации есть принц схемы и то ,что выложено на сайте Наладчика2006 (расписываюсь в искреннем уважении)
На платах MCB есть несколько светодиодов(OCF,DIF,DBF,WD) – как бы узнать их назначение
Спасибо.
« Последнее редактирование: Май 19, 2013, 23:52:14 от Nerevit »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Вопросы по эксплуатации MCS 321
« Ответ #1 : Июль 11, 2007, 19:10:55 »
Подскажите,пожалуйста, как с помощью SVT определить причину сбоя,как просмотреть
зарегистрированные системой события. Может ли это быть из-за разрыва ДК или ДШ?
C 321 не сталкивался, у нас все 220, но на каждую систему управления у отиса есть руководство пользователя SVT, его необходимо найти. А вообще сервис тул универсальное средство и по аналогии с другими системами , зная набор датчиков можно разобраться.
В момент остановки ситемой фиксируется событие котрое можно просмотреть и если оно критичное то будет мигающее сообщение о неисправности.

А сервис тул есть?

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Вопросы по эксплуатации MCS 321
« Ответ #2 : Июль 11, 2007, 19:30:55 »
Имеется лифт Otis 2000R с контроллером MCS321 ,1000 кг, 14 эт , в группе из 4-х,
в эксплуатации пару месяцев.
Проблема : примерно раз в день ловит пассажиров, в полуметре от точной (этажи разные) механик заходит на голову,в ревизии доводит кабину до точки ,освобождает содержимое, ставит лифт в НОРМ РАБ , выходит с головы. Лифт нормально работает до следующего сбоя.
Подскажите,пожалуйста, как с помощью SVT определить причину сбоя,как просмотреть
зарегистрированные системой события.Может ли это быть из-за разрыва ДК или ДШ?
Из документации есть принц схемы и то ,что выложено на сайте Наладчика2006 (расписываюсь в искреннем уважении)
На платах MCB есть несколько светодиодов(OCF,DIF,DBF,WD) – как бы узнать их назначение
Спасибо.

Как минимум подключить к центральной плате и посмотреть в каком состоянии лифт завис.

   Далее подключи SVT к OCSS.
Дальнейший путь:
"MONITOR"
"OCSS"
"TEST"
"LOGG"
"ERROR LOGGING"
« Последнее редактирование: Июль 11, 2007, 19:44:08 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Вопросы по эксплуатации MCS 321
« Ответ #3 : Июль 11, 2007, 19:33:25 »
Да и еще в отличие от 220 у 321 3 различные шины: шахтная, кабинная, груповая. Нумерация входов.выходов - разная
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн alef

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 43
  • > Спасибо: 0
  • All OK!
Re: Вопросы по эксплуатации MCS 321
« Ответ #4 : Июль 11, 2007, 20:23:51 »
SVT конечно есть.Но..!Как поймать событие  кратковременное?Оно было и пропало.А
застать его нет возможности – бизнесцентр,занятость лифтов большая,первым делом механик выпускает людей , а когда он поднимается в МП никаких мигающих сообщений.
Где конкретно хранятся записи системы об авариях? Я понимаю,что правильный ответ мне- бери документацию и читай.Обычно я так и делаю,но на неспешное  изучение системы времени не оставили. Вынужден пойти с шапкой…
Мне бы более предметные наводки.А то как использовать информацию о наличии
трех типов шин? И что?
Спасибо.
Пока набирал предметную наводку дал Михаил! Спасибо.Я в этот пункт залезал,
но у меня не было с собой документации с расшифровкой использующихся там
сокращений .И кстати – эти errlogi сохраняются после выключения лифта?
И фиксируется ли событие типа разрыва ДК или запишется ,что был останов
двигателя?

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Вопросы по эксплуатации MCS 321
« Ответ #5 : Июль 11, 2007, 21:08:37 »
После выключения питания ошибки остаются.
Смотри не одиночную ошибку,а а их группу. Если был останов по дверям, то сначала запишется эта ошибка, а затем идет информация об остановке двигателя.
Далее: механику надо дать по шее. Даже в ОТИСе в официальной забугорной инструкции пишется, что сначала механик должен успокоить пассажиров, затем подняться в МП, ПОСМОТРЕТЬ ОШИБКИ (и это используя сервис тул), что гораздо, дальше войти во все меню. И только потом применять стандартные процедуры по освобождению пассажиров.
   Не понял. У Вас уже эта ситуация неоднократно. Тогда почему у Вас под рукой нет перечня ошибок. Повторяю, ошибки сохраняются.

Информация по шинам показывает о серьезных отличиях от 220.

Кстати, не помню точно, но ошибки для разных подсистем (DCSS, OCSS, DBSS (это все входит в MCS321)) кажется разные.

Обычно, для 321 системы перечень необходимой документации составляет целый байндер (толстая папка с пружинным разъемом). Эта система на порядок сложнее 220-й.
Удачи
« Последнее редактирование: Июль 11, 2007, 21:13:13 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн alef

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 43
  • > Спасибо: 0
  • All OK!
Re: Вопросы по эксплуатации MCS 321
« Ответ #6 : Июль 11, 2007, 21:54:02 »
Михаил, вот Вам конкретизация ситуации :
-обьект достался не напрямую от монтажной организации и кроме принцип схем
икакой документации.
- механик работает на этом обьекте месяц, до этого  с ОТИСами не общался.
-я работаю на новом месте несколько дней и 321 увидел в первый раз сегодня.
Можете сказать,что это неумный авантюризм. Наверное  да.
Но,как говорил министр-администратор из “Необыкновенного чуда”: “А кто
нынче хорош ?Жизнь такая ,что стесняться нечего.”

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Вопросы по эксплуатации MCS 321
« Ответ #7 : Июль 12, 2007, 18:53:15 »
Поищи здесь доки, без них -  никуда...
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/OTIS.htm

вот что то по SVT 321  - http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/OTIS.files/NEWS/MCS_RCB2.rar

Оффлайн alef

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 43
  • > Спасибо: 0
  • All OK!
Re: Вопросы по эксплуатации MCS 321
« Ответ #8 : Июль 12, 2007, 21:08:14 »
Спасибо за внимание. Все ,что имеет отношение к 321 на сайте НАЛАДЧИКА
(да умножит Аллах его дни) я уже скачал.Это ,конечно, не все ,что нужно,но хоть что-то.
Просмотрел ERRLOGS OCSS ,но принципиального просветления не испытал.
Вот ,например, отмечены события под названием CAR WAS NAV (недоступна MCSS/DCSS).Это воодушевляет, но хочется  робко спросить : “И чо ?”
Больше всего (46 на 2800 пусков) событий DOOR PROT.CLOSE.
Дверной привод в данном случае самый простой – контакторный DOT-1.
Могу пока сформулировать :”Наверно что-то с дверями при закрытии.”
Не густо.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по эксплуатации MCS 321
« Ответ #9 : Июль 12, 2007, 23:15:45 »
Сочувствую, у самого дела в том же роде - документация -то есть, но её столько что со всем сразу не разберёшся...

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Вопросы по эксплуатации MCS 321
« Ответ #10 : Июль 13, 2007, 08:18:01 »
Есть простой метод обучения.
   Это касается всех типов ошибок. Для всех типов оборудования. Попробуй смодулировать ошибку, а потом посмотри, что выдали мозги.
По поводу вышеуказанного - кажется это срабатывание реверса. Но точно не помню. По крайней мере к останову это врядли ведет.
Посмотри в параметрах значение RELEVELLING.
 
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн DimonXP

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 32
  • > Спасибо: 1
Re: Вопросы по эксплуатации MCS 321
« Ответ #11 : Декабрь 10, 2007, 18:35:41 »
Подскажите что делать. Лифт не работает. в состоянии NAV M
Reset на плате не помогает, сбросы питания и прочее тоже.
Лифт впринципе после сдачи не работал вообще, сейчас пришла пора запускать его, а тут такая шляпа.. Вот приходится ломать голову, так что прошу помощи

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по эксплуатации MCS 321
« Ответ #12 : Июль 01, 2009, 20:29:34 »
Люди хелп!!!  MCS 321 М - 2003 года - с тех пор вроде работал, но сегодня встал ... С бравым криком и полный оптимизма хотел его  сходу прибить, но...  В общем пока стоит всё Ок, при попытки тронутся включает SW1, SW2 и тут же отключается - в частотнике ошибка DC LINE UVT. Но что интересно не даёт менять параметры частотника и вообще в параметрах открывает только первое меню, остальные вообще не открывается...
И ещё что за плата LVIB?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по эксплуатации MCS 321
« Ответ #13 : Июль 01, 2009, 20:42:46 »
вопрос по защищённости параметров снят -там переключатель стоит...

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Вопросы по эксплуатации MCS 321
« Ответ #14 : Июль 01, 2009, 22:05:59 »
А я бы сначала отсоединил движок. Дал бы команду на движение. Если ЭТА ошибка пропадет и появится инфа об отсутствии движения - то ковыряйся с движком.
   Далее, чтобы не тратить время, сравнил бы параметры и при идентичности махнул бы частотник.
   Можно посмотреть напругу на промежуточном контуре и сравнить с хорошим лифтом.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская